??????.??????? Тема новая, но не совсем - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Технология обслуживания СК
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Технология обслуживания СК Технология обслуживания СК (Средств Контроля) и организация труда

Результаты опроса: В ведении какой ж.д. службы или внешней управляющей компании должны находиться СК
Ш 40 28.57%
В 70 50.00%
НИС 4 2.86%
внешняя аутсорсингоавя компания 12 8.57%
другая организация 14 10.00%
всё равно 3 2.14%
Опрос с выбором нескольких Голосовавшие: 140. Этот опрос закрыт

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 21-06-2003, 18:32   #1
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию Тема новая, но не совсем

Интересно было бы узнать мнение эксплуатационников и разработчиков средств контроля в таком вопросе: в ведении какой службы "В" или "Ш" должны находиться средства контроля? Почему прекратился эксперимент на Горьковской дороге по передачи ПОНАБов к вагонникам? Не логичнее ли было бы, чтобы устройства контроля подвижного состава от начала до конца находились в ведении одной службы и именно службы "В". Кто как не вагонники должны быть заинтересованы в эффективной работе ПОНАБов? Когда мы ещё относились к "связи" это ещё как то было оправдано историческим течением событий, когда появление устройств ПОНАБ поставило проблему обслуживния. Своих специалистов у вагонников не оказалось и эксплуатация была организована на базе участков радиосвязи. С радистами нас хотя бы объединяют общие устройства, например речевой информатор, со связистами - линии связи, с ИВЦ - компьютеры. Что объединяет ПОНАБы с СЦБ кроме слов "безопасность движения"? Требования предъявляемые к устройствам СЦБ не всегда применимы к средствам конроля, а иногда и вредны. Почему на ПОНАБах должны выполняться требования инструкций СЦБ, а для устройств СЦБ требования инструкции ЦВ-ЦШ-453 нет? После передачи ПОНАБов в СЦБ основным занятием стало проведение разборов по задержкам, бесконечные проверки, акты и протоколы, а работать когда? Мы не видим конечный результат своей работы. Электромеханики практически исключены из осмотра "больных" вагонов. Нам ведь что отцепка на грани крушения, что нагрев бандажа. Количество средств контроля значительно увеличилось с тех пор, когда появились первые ПОНАБы, требования к аппаратуре контроля не те что раньше, ПОНАБы выделились в собственные производственные участки, служба СЦБ, на мой взгляд, это лишнее звено в процессе контроля подвижного состава с применением средств контроля ДИСК, КТСМ, не пришло ли время передать участки ПОНАБ в службу "В"?

Ганин Дмитрий
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 24-06-2003, 13:40   #2
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию

В продолжении темы, например в статье Зам.ЦШ А.И.Каменева "Совершенствование процесса технической эксплуатации систем ЖАТ"в журнале "Автоматика, связь, информатика", №2, 2003, стр.2, приводится проект типовой дистанции сигнализации и связи, разработанный согласно Программы технического и технологического перевооружения хозяйства СЦБ на период 2002-2005гг. В данном проекте есть все структурные подразделения дистанции, включая АЛСН и вокзальную автоматику, есть все, нет только ПОНАБов?
В газетах "Гудок" средства контроля ПОНАБ, ДИСК, КТСМ упоминаются, как правило применительно к ПТО, с работой которых аппаратура контроля связана неразрывно.
Как проводить капитальный ремонт, в первую очередь напольного оборудования средств контроля, если в дистанциях нет даже такой статьи расхода и это не то что выполнить, а запланировать невозможно?
Каковы дальнейшие тенденции развития средств контроля в нашей стране, чего ожидать в дальнейшем, на что должен нацеливаться и к чему готовиться эксплуатационный штат, каким образом реформировние на ж.д. транспорте затронет "ПОНАБы"? В первую очередь, должна быть определена цель, "стратегическая линия" и указаны пути следования к ней, как любят сейчас говорить д.б. "системный подход", а если "ПОНАБов" нет даже в проекте, то ...


Ганин Дмитрий
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 21-08-2003, 10:39   #3
PILOT
Новичок
 
Аватар для PILOT
 
Регистрация: 04-08-2003
Город: Серов
Сообщения: 10
По умолчанию

Полностью согласен с Дмитрием. Получается, что ПОНАБщики сегодня вроде как никому и не нужны. Не плохо было бы вообще выделиться в отдельную ассоциацию. ;)

Рожденный ползать - летать не может.
PILOT вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 22-08-2003, 11:40   #4
NikeSt
Эксперт
 
Регистрация: 09-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС)
Сообщения: 5
По умолчанию

Если рассматривать стадию жизненного цикла прибора (ПОНАБ, ДИСК, КТСМ) под названием ЭКСПЛУАТАЦИЯ, то она включает ПРИМЕНЕНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ. Разумеется, что применение прибора по назначению должно осуществляться специалистами вагонного хозяйства, для них собственно и предназначена информация, формируемая прибором.
А вот поддержание прибора в работоспособном состоянии (ТО и ремонт) требует специалистов соответствующей квалификации, материального и других видов обеспечения, которые в настоящее время сосредоточены как правило в службах сигнализации и блокировки и отчасти информатизации и связи.
Не очень понятно, зачем вагонникам брать на себя совершенно не свойственные им функции.

Многие эксперты уже достигли своего уровня некомпетентности; их советы либо вовсе бессмысленны, либо не имеют никакого отношения к рассматриваемому вопросу.
Питер Лоуренс
NikeSt вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 22-08-2003, 14:13   #5
ПлОВ
Участник
 
Регистрация: 18-04-2003
Город: Омск
Сообщения: 58
По умолчанию

Согласен с тем,что о НАС вспоминают только когда петух клюнет .....
Однако считаю,что переход к вагонникам большой материальной помощи в плане комплектующих не принесет, в плане зарплаты думаю тоже.
Стратегией по дальнейшему развитию, насколько видно по работе (и это радует), рулит ИНФОТЕКС.
МПС в указании №89У от 10.06.2003 г."О единовременном вознаграждении за обеспечение безаварийной работы" о НАС тоже не забыло ))))
Так, что мне как-то едино с какой буквой на желетке ходить В или Ш. А вот над предложением от PILOTа стоит задуматься, как раз эпоха акционирования ;) АО "ПОНАБ - СЕРВИС" - звучит ))))

P.S. Дмитрий! Мои сообщения, по поводу железа, по "емеле" почему-то до Вас не доходят. Если у Вас интерес не пропал напишите мне
plotnikov@sc2.omsk.wsr.mps

С уважением ПлОВ
ПлОВ вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 01-07-2005, 19:54   #6
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
Post Аутсорсинг

Информация к размышлению.
















ПРОТОКОЛ

СЕТЕВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ

г. ЕКАТЕРИНБУРГ




















« » г. №



ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ

вице-президент открытого акционерного общества

«Российские железные дороги»

Б.М.ЛАПИДУС



О повышении экономической эффективности применения

аутсорсинга на железных дорогах



1. В основном одобрить предложенный проект Рекомендации по применению аутсорсинга на железных дорогах и доработать его с учетом высказанных на совещании замечаний и предложений.

Срок – 1 марта 2005 г.

(ЦЭУБ, ЦКР, ЦЭС, ЦЮ, Цкадр, ЦРЖ, причастные департаменты)

2. Подготовить методические рекомендации по определению экономической эффективности применения аутсорсинга и осуществить расчеты эффективности по отдельным видам технологических процессов, производственных циклов, функций и видов бизнеса и направить их железным дорогам.

Срок – 2005 г.

(ВНИИЖТ – по согласованию, ЦЭУБ, ЦКР, ЦЭС)

3. Подготовить типовые варианты долгосрочных соглашений, текущих договоров (контрактов), связанных с применением аутсорсинга.

Срок – 1 полугодие 2005 г.

(ЦЮ)

4. Дополнительно проработать вопросы обеспечения безопасности движения поездов, технологической и экологической безопасности, экономической безопасности ОАО «РЖД» и соблюдения его коммерческих интересов в условиях применения аутсорсинга.

Срок – 1 полугодие 2005 г.

(ЦРБ, ЦБЗ, причастные департаменты)

5. Департаментам и управления ОАО «РЖД» по итогам применения аутсорсинга в2005 г. по согласованию с ЦЭУБ, ЦЭС и ЦКР подготовить для железных дорог уточненные перечни конкретного оборудования и технических средств, для эксплуатации, обслуживания и ремонта которых могут привлекаться внешние организации.

Срок – 2005 г.

(Департаменты и управления ОАО «РЖД»)



Вице-президент

ОАО «РЖД» Б.М.Лапидус




Проект



Примерный перечень работ, на которых целесообразно применять аутсорсинг:

. . .


III. Департамент автоматики и телемеханики



7. Выполнение отдельных ремонтных и регламентных работ в микропроцессорных устройствах и системах ЖАТ, включая работы по переконфигурации и администрированию аппаратно-програмных комплексов.

8. Ремонт аппаратуры тональных рельсовых цепей.

9. Техническое обслуживание и ремонт автоматизированных дизель-генераторных агрегатов.

10. Техническое обслуживание и ремонт устройств контроля состояния подвижного состава на ходу поезда (ДИСК, КТСМ).


. . .
Без комментариев.
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 01-07-2005, 22:38   #7
6OJIO
Участник
 
Регистрация: 14-04-2005
Город: Omck
(Зап-Сиб Ж.Д.)
Сообщения: 125
По умолчанию

Абсолютно никакого ноухау не выявил !!!!!
Как работали неграми, так и будем!!!!
С уважением БОЛО
6OJIO вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 04-07-2005, 10:53   #8
Санек
Участник
 
Регистрация: 30-03-2005
Город: Самара
( КБШ/Сл.В)
Сообщения: 54
Отправить сообщение для  Санек с помощью ICQ
По умолчанию Тема новая, но несовсем

Правильно!!! отдайте все вагонникам.....разогнать всех кто обслуживает ДИСКи.....к тому же!!!... аппаратуру будут обслуживать осмотршики вагонов.... как отцепки по показаниям сократяться!!))))
Санек вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 04-07-2005, 13:51   #9
SCORP
Новичок
 
Аватар для SCORP
 
Регистрация: 04-07-2005
Город: Пермь
Сообщения: 1
По умолчанию

приказ 337 от 10.06.05 г. Начальником Свердловской ж.д. Шайдулиным Ш.Н.

Передать установки КТСМ, ДИСК на баланс ШЧ, помещения под установками НГЧ - круто!
__________________
http://10.79.36.50/index.htm
SCORP вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 05-07-2005, 04:52   #10
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Цитата:
10. Техническое обслуживание и ремонт устройств контроля состояния подвижного состава на ходу поезда (ДИСК, КТСМ).

Ну, ремонт еще ладно, в принципе можно представить такое. Но обслуживание отдавать на сторону... Кого же они будут драть за остановки, ложные и не очень? Частник сразу скажет: "Пошель нафик, с новым годом!" И будет по-своему прав. Все претензии - суд. И решение будет явно не в сторону ж/д начальников. Это внутри системы можно кулаком по столу стучать. Ну а лично мне такая ситуация была бы невыгодна. Я прекрасно знаю, какая з/п например, в сервисных центрах у нас в Чите. Раза в полтора ниже моей. И люди высочайшей квалификации держатся за такие места! Потому что больше работать негде. А раз так, то никто не станет платить больше.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Закрытая тема



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:13.