??????.??????? Предложения по новой редакции ЦВ-ЦШ-453 - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Технология обслуживания СК
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Технология обслуживания СК Технология обслуживания СК (Средств Контроля) и организация труда

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 24-08-2005, 13:06   #1
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию Предложения по новой редакции ЦВ-ЦШ-453

В очередной раз готовится новая редакция Инструкции, только теперь это будет "Стандарт ОАО РЖД".
Предлагаю в этой теме вносить предложения по содержанию Инструкции.
Просьба вносить конкретные и обоснованные предложения в виде:

Пункт ## изменить: .......

Пояснения ......( для чего это нужно)
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 24-08-2005, 15:32   #2
Баламут
Участник
 
Регистрация: 11-04-2005
Город: Самара
Сообщения: 136
Отправить сообщение для  Баламут с помощью ICQ
По умолчанию

В пункт 7.3. добавить следующий абзац: перекрытие входного

светофора с разрешающего показания на запрещающее в результате действий ДСП при получении сигнала Тревога-2 и повлёкшее за собой проезд запрещающего сигнала, случаем брака не считается и к учёту случаев брака не принимается.

В пункте 7.13 девятый абзац изложить в следующей редакции:-«Задержки поездов из-за воздействия на средства контроля стихийных бедствий, солнечного излучения, изменений теплового фона при контроле платформ без полов (фитинговых и т.п.), горячего груза (налив, битум), сливов из туалетов и выбросов шлака (золы) из пассажирских вагонов и вагонов-ресторанов, попадания в зону расположения напольных устройств посторонних предметов относятся к прочим причинам, не учитываемым за определённой службой».

Дополнительно внести соответствующии изменения в ЦЧУ 919

В пункт 7.13 в раздел классификации задержек поездов по службам внести дополнение:
- «на службу перевозок – задержки поездов из-за неправильных действий ДСП (ДНЦ) с отсутствием неисправностей в подвижном составе».
Пункт 7.23 проекта изложить в следующей редакции: Все виды работ, связанные с ремонтом, ,,........ до 7 суток с разрешения руководства отделения железной дороги, свыше 7 суток – с разрешения руководства дороги.
Баламут вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 25-08-2005, 06:37   #3
JEK
Ветеран
 
Аватар для JEK
 
Регистрация: 19-02-2004
Город: Ачинск
(КРЖД)
Сообщения: 374
Exclamation

В пункте 4.7 измененной редакции...
"Речевой информатор размещается в служебном помещении станции на расстоянии не более 10 метров от пульта поездной радиостанции."

При существующих вариантах схем подключения платы ПРОС-1 она подключается к радиостанции (например в варианте РС-46МЦ-блок РПО).Отсюда вопрос-а на каком расстоянии должна быть радиостанция???
Со связистами постоянно возникают трения.
Есть варианты,что расстояние от ПРОС до радиостанции имеем 500метров(а что делать-приказали-сделали).Как выполнять в этом случае требования к подключению заземления???
__________________
Работа не волк...а жаль...

Последний раз редактировалось JEK, 25-08-2005 в 12:21.
JEK вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 25-08-2005, 09:59   #4
MV
Участник
 
Регистрация: 20-06-2005
Город: Питер-Москва
(Октябрьская)
Сообщения: 166
По умолчанию

п.7.29 Неисправность буксовых узлов......("на ощупь" - исключить) ("при помощи электронного термометра" - добавить). Показания проверенные без указания температуры считать подтвержденными.
Это необходимо для объективной оценки работы аппаратуры, т.к.разные люди считают холодное и горячее по своему.

п.7.32 Более подробно регламентировать работу УКСПС обязательно указав, что УКСПС является устройством однократного действия, и пользование им может быть возобновлено только после проверки электромехаником.
Имелись случаи задержек поездов по 5-6 подряд по показаниям УКСПС до прибытия механика.

Последний раз редактировалось MV, 25-08-2005 в 10:11.
MV вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 25-08-2005, 10:07   #5
MV
Участник
 
Регистрация: 20-06-2005
Город: Питер-Москва
(Октябрьская)
Сообщения: 166
По умолчанию

Главу 5 дополнить: "Устройства расположенные на участках скоростного движения должны быть оборудованы системой оповещения о приближениии поезда в обязательном порядке".
Это крайне необходимо для обеспечения безопасности.
MV вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 25-08-2005, 11:39   #6
Баламут
Участник
 
Регистрация: 11-04-2005
Город: Самара
Сообщения: 136
Отправить сообщение для  Баламут с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mv
Главу 5 дополнить: "Устройства расположенные на участках скоростного движения должны быть оборудованы системой оповещения о приближениии поезда в обязательном порядке".


Я бы не стал в такой категоричной форме писать. Достаточно фразы- должны быть оборудованы. Стоимость оповещения (если брать от путевого реле) в сметах строительства запросто может достигать 20%. А бабла нет.
Баламут вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 25-08-2005, 11:44   #7
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

В старой редакции: "4.18. Помещение для постового оборудования средств контроля оснащается схемой оповестительной сигнализации о приближении ... ".

По моему, однозначно сказано.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 25-08-2005, 17:16   #8
MV
Участник
 
Регистрация: 20-06-2005
Город: Питер-Москва
(Октябрьская)
Сообщения: 166
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Баламут
Я бы не стал в такой категоричной форме писать. Достаточно фразы- должны быть оборудованы. Стоимость оповещения (если брать от путевого реле) в сметах строительства запросто может достигать 20%. А бабла нет.

Бабла у них немеряно и несчитано, а когда ты при скорости поезда за 200 км/ч выпрыгиваешь за 50 метров, да еще калибратор или ориентирное тащишь, то удовольствия мало! Я говорю об участках со скоростным движением, там система оповещения нужна обязательно!!!
MV вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 25-08-2005, 18:27   #9
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию

Очень было бы неплохо, если каждая инструкция или стандарт были как можно меньше по объёму, лаконичнее. Первая из имеющихся в распоряжении инструкций по размещению и установке ПОНАБ ЦВ-ЦШ-3744 от1981г была всего на 16 стр., следующая ЦВ-ЦШ-4712 от 1990г уже на 32 стр, а наша действующая ЦВ-ЦШ-453 на 46стр., на скольки стр. будет новый стандарт? Все возможные случаи ни в одной инструкции всё равно не опишешь, главенствующим д.б. всё таки в первую очередь здравый смысл, который не заменишь никами инструкциями и указаниями, а то иногда в такие дебри попадаешь с этими инструкциями (а их унас каких только нет), что и смысл всего происходящего теряется и уходит на второй план. Это просто пожелание разработчикам стандарта. Добавлять нужно, изменять нужно, но что то лишнее можно и убрать, воды в документе должно быть как можно меньше.
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 25-08-2005, 18:39   #10
ПлОВ
Участник
 
Регистрация: 18-04-2003
Город: Омск
Сообщения: 58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mv
Бабла у них немеряно и несчитано, а когда ты при скорости поезда за 200 км/ч выпрыгиваешь за 50 метров, да еще калибратор или ориентирное тащишь, то удовольствия мало! Я говорю об участках со скоростным движением, там система оповещения нужна обязательно!!!

Если-бы я жил между Питером и Москвой, то на железке работал только по принуждению суда, как на "химии" в рудниках.
__________________
ПлОВ
ПлОВ вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Закрытая тема



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:11.