??????.??????? кельвин - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Технология обслуживания СК
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Технология обслуживания СК Технология обслуживания СК (Средств Контроля) и организация труда

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 25-04-2007, 15:18   #1
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию кельвин

В инструкции пользования кельвином сказано, что аппаратура КТСМ сравнивает температуру корпуса буксы с температурой рамы тележки, если я не ошибаюсь всегда считалось, что сравнение идет - корпус буксы и рама вагона.
__________________
С уважением ЧУК.

Последний раз редактировалось ЧУК, 17-12-2010 в 16:25.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2007, 15:48   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧУК
В инструкции пользования кельвином сказано, что аппаратура КТСМ сравнивает температуру корпуса буксы с температурой рамы тележки, если я не ошибаюсь всегда считалось, что сравнение идет - корпус буксы и рама вагона.

Ошибаетесь. Может в ДИСКе так и было. А в КТСМ - с рамой
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2007, 15:49   #3
nic
Эксперт
 
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧУК
В инструкции пользования кельвином сказано, что аппаратура КТСМ сравнивает температуру корпуса буксы с температурой рамы тележки, если я не ошибаюсь всегда считалось, что сравнение идет - корпус буксы и рама вагона.


А у цистерны (у которой и рамы вагона нет) или вагона с теплым грузом - что получится?

Последний раз редактировалось nic, 25-04-2007 в 15:51.
nic сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 26-04-2007, 07:12   #4
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
Ошибаетесь. Может в ДИСКе так и было. А в КТСМ - с рамой

В КТСМ-02 наличие заторможенных колесных пар происходит по результату диагностики рамы тележки, которая нагревается при длительном торможении, тогда торможение должно влиять на показание по буксе.
__________________
С уважением ЧУК.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 26-04-2007, 08:35   #5
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧУК
В КТСМ-02 наличие заторможенных колесных пар происходит по результату диагностики рамы тележки, которая нагревается при длительном торможении, тогда торможение должно влиять на показание по буксе.

При торможении прогреваются не вся рама, а только определенные места.
Температура букс "привязывается" к другому месту: к подрессорной части.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 26-05-2008, 11:56   #6
Serkol
Участник
 
Регистрация: 13-11-2006
Город: Чусовой
(Свердловская ЖД ШЧ10)
Сообщения: 70
Talking Таблица Кельвин

Вопрос к разработчикам КТСМ и данной таблице Кельвин.

Насколько точно соответствует таблица для Кельвина ± 5 градусов попадания в достоверность
Откуда на каких расчетах взята эта цифра?
1 Погрешность показаний воздушного градусника ±1,5 градус
2. Погрешность калибратора Диск ±1 градус
3. Измерение температуры кельвином рамы тележки вагона ±1 градус.
При влажной погоде температура у соседних рам тележки вагонов может отличаться на 3 градуса (лично измерял Кельвином).
4. Запыленность пленки болометра после последней калибровки может съесть 3-4 кванта(2-3 градуса). Калибровка 1 раз в неделю согласно графика техпроцесса.
5. Точность калибровки реальная ±2 кванта (2 градуса)
6. Не взята коррекция на снижение температуры корпуса буксы, от расстояния до станции от поста КТСМ, при уменьшении скорости поезда до 20 км/час, после срабатывания «Тревога1,2». (Оно может доходить до 8-9 км.). При «тревоге 2» стояние на перегоне, пока помощник добежит до 50 вагона, и обратно, а затем поезд начнет втягиваться на станцию.
7. Точность самой таблицы Кельвина, тоже не обсалютна, с погрешностью наверно ±3-5 градусов.
Если сложить эти погрешности, то получиться 12-16, то есть вся это таблица Филькина грамота. А нас заставляют по ней работать.
Не всегда эти погрешности компенсируют друг друга, и что делать механику при несоответствии показаний. Нужны четкие рекомендации.

Например.
Срабатывание «Тревога1» после калибровки. Расхождение от идеала +9 градусов.
Чистая пленка. Расхождений после последней калибровки нет. Ориентация в норме.
Значит, на основании акта проверки поезда, для вхождения в норму , логично внести поправку -9 квантов, на данную сторону при калибровке. Составить Акт о внесении изменений и отрапортовать наверх.

Я, понимаю что это бред, никто это не позволит. Но что делать механику, когда при проверке все в норме, а показание не соответствует таблице?
Serkol вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 26-05-2008, 16:44   #7
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serkol
Вопрос к разработчикам КТСМ и данной таблице Кельвин.

.....


Думаю, что данный вопрос не к тем разработчикам!
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 03-06-2008, 05:32   #8
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serkol
Если сложить эти погрешности, то получиться 12-16, то есть вся это таблица Филькина грамота.

+1. Нашего полку прибыло! http://10.76.0.80/vb/showthread.php?t=37615&page=2&highlight=%F4%E8%EB% FC%EA%
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-06-2008, 14:25   #9
KVA
Ветеран
 
Регистрация: 31-08-2006
Город: Узуново
(РЖД)
Сообщения: 426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serkol
... Но что делать механику, когда при проверке все в норме, а показание не соответствует таблице?

Да ничего не делать... Продолжать настаивать на своей правоте.
И вообще пора уже всем для себя уяснить, что сей девайс ничто иное, как детская игрушка, ну или, если серьёзно, дистанционный измеритель температуры в условиях лаборатории. Большую часть года в средней полосе им можно смело орехи колоть. Оперативно (в течении 20-ти минут после срабатывания КТСМ) пользоваться им для измерения температур элементов подвижного состава не представляется возможным. Причина банальна. В РЭ к КЕЛЬВИНУ (п.10) в числе прочего значится: "...необходимая точность измерения обеспечивается, если температура корпуса прибора меняется достаточно медленно. Если прибор подвергается большим колебаниям внешней температуры (+-15гр.ц.), то для обеспечения точности измерения необходимо выдержать прибор по крайней мере 30 минут!".
В прочем, как и во всём у нас, вроде оно и есть, да толку от него не много...
__________________
У каждого в голове свои тараканы...
Моё почтение...
KVA вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-06-2008, 14:33   #10
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Не понимаю, неужели нельзя изобрести фиксатор максимального значения температуры объекта? Существует же лакмусовая бумажка, тесты на беременность . Приложил (а лучше снял прямо с буксы), если изменила цвет в зависимости от степени нагрева, по таблице сравнил - более менее понятно, а главное - зафиксировано. Сырое, конечно, предложение, а может уже кто-то и предлагал...

Последний раз редактировалось ARD, 05-06-2008 в 14:37.
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:11.