??????.??????? Солнечное влияние - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 11-04-2005, 14:13   #1
Баламут
Участник
 
Регистрация: 11-04-2005
Город: Самара
Сообщения: 136
Отправить сообщение для  Баламут с помощью ICQ
Exclamation Солнечное влияние

надо различать показания из-за влияния солнци и показания на фитинговые платформы, там механизм србатываний несколько разный. По фитингам могу предложить следующие: оборудовать вагоны настилом в соответствие с альбомом справочником 002И-97 ПКБ. А задержки таких поездов сбагрить на службу вагонного хозяйства (как вариант на службу коммерческих перевозок) ))
Баламут вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 11-04-2005, 17:46   #2
Санек
Участник
 
Регистрация: 30-03-2005
Город: Самара
( КБШ/Сл.В)
Сообщения: 54
Отправить сообщение для  Санек с помощью ICQ
По умолчанию Солнечное влияние

Какие нибуть есть схемные и технические решения по исключению срабатывания аппаратуры КТСМ на фитинговые платформы и платформы без полов? т.е. влияние солнца?
Санек вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 12-04-2005, 10:06   #3
Санек
Участник
 
Регистрация: 30-03-2005
Город: Самара
( КБШ/Сл.В)
Сообщения: 54
Отправить сообщение для  Санек с помощью ICQ
По умолчанию Солнечное влияние

Расследовать нужно лучше, а не на солнце списывать!!!
Санек вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 12-04-2005, 13:46   #4
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Баламут
По фитингам могу предложить следующие: оборудовать вагоны настилом в соответствие с альбомом справочником ...

Тогда еще придется оборудовать настилом межвагонные промежутки у цистерн и хопперов или запретить их использование на ж.д.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 12-04-2005, 13:50   #5
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санек
Какие нибуть есть схемные и технические решения по исключению срабатывания аппаратуры КТСМ на фитинговые платформы и платформы без полов? т.е. влияние солнца?

Используйте нормальные болометры, т.е. с нормальным временем RC цепи и про фитинги можете забыть.
А солнце - это совсем другое дело. Есть два варианта: прямая засветка, против которой нет разумных средств, и блики. От бликов помогают фильтры
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 13-04-2005, 04:21   #6
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Прям удивительно, что где-то до сих пор поднимается эта тема. Ведь ИНФОТЕКСом рассылалались разъяснения, было 2 телеграммы МПС №3568 от 28.10.02 и №494 от 05.11.02! От себя добавлю. Болометры выпуска з-да РЕКОНД 01-02 годов - брак 100%, как по постоянной, так и по шумам: для использования фильтров СУБ-1 и УС-1 нужен запас по ним, а если и так на выходе выходе капсулы 70-80мВ, то... В течение прошлого года все они были заменены на БП-2М + СУБ-1 пр-ва РИЭЛТА. Проблем практически не стало.
Кроме неск. установок с исключительно неудачным расположением: прямая засветка. Но это буквально несколько минут в день.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 13-04-2005, 05:16   #7
Серж
Участник
 
Регистрация: 07-10-2003
Город: Тайшет
(Восточно-Сибирская Ж/Д)
Сообщения: 67
По умолчанию

Поделюсь соображениями.
Может кто посмеётся, но махали зимой лопатой (лопата не с подогревом ;-)) по зоне обзора болометра и получали приличный сигнал. Получается, что у неба своя температура (-50-150грС), а у лопаты своя. Думаю, что постоянная времени болометра от фтинговых платформ не спасёт.
Ещё был случай. Половина состава ТР0, ТР1. Голопом осмотрели состав, и на перегон с обычным дамским зеркалом. Установили зеркало на место расположения буксы с поправкой на время, пока ездили. Оказалось, что апаратура выявила буксы, покрашенные совсем недавно чёрной эмалью. Болометр поймал солнечное ИК излучение, отразившееся от корпуса буксы (по зеркалу было чётко видно). А сколоко в вагоне мест от которых луч может отразится и попасть в болометр? Тма.
Я это всё к тому, что пока влияние солнца, неба это наша общая проблема.
P.S.
Было бы очень здорово иметь на АРМе осциллограммы по работе каждой приёмной капсулы (ПАК Осциллограф в АРМе ЛПК, или (И) в АСКПС).
По осциллограмме очень много можно прочитать.
Серж вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 13-04-2005, 08:00   #8
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серж
Может кто посмеётся, но махали зимой лопатой (лопата не с подогревом ;-)) по зоне обзора болометра и получали приличный сигнал. Получается, что у неба своя температура (-50-150грС), а у лопаты своя..

Смешно...
Но совершенно верно: у неба -150грС, а у лопаты, скажем, -15. Итого разница -15-(-150)=+135грС.
Цитата:
Сообщение от Серж
Оказалось, что апаратура выявила буксы, покрашенные совсем недавно чёрной эмалью. Болометр поймал солнечное ИК излучение, отразившееся от корпуса буксы

И тут все совершенно верно!
Цитата:
Сообщение от Серж
А сколоко в вагоне мест от которых луч может отразится и попасть в болометр? Тма.

Тма=2. Это: смотровая крышка, покрашенная эмалью и бирка на верхнем левом болте крепительной крышки.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 13-04-2005, 08:55   #9
Санек
Участник
 
Регистрация: 30-03-2005
Город: Самара
( КБШ/Сл.В)
Сообщения: 54
Отправить сообщение для  Санек с помощью ICQ
По умолчанию

Прям удивительно, что где-то до сих пор поднимается эта тема. Ведь ИНФОТЕКСом рассылалались разъяснения, было 2 телеграммы МПС №3568 от 28.10.02 и №494 от 05.11.02!

тема действительно поднимаеться. У меня уже 6 случаев срабатывая КТСМ на сонце за первый квартал, поставленных в 2004 году!!!! И на разборе у главного инженера дороги не очень "приятно" объясняться за задержки поездов, из - за срабатывания оборудования !!! в котором вроде как исключено это.)))
Санек вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 13-04-2005, 09:07   #10
Санек
Участник
 
Регистрация: 30-03-2005
Город: Самара
( КБШ/Сл.В)
Сообщения: 54
Отправить сообщение для  Санек с помощью ICQ
По умолчанию Солнечное влияние

Цитата:
Сообщение от Серж
А сколоко в вагоне мест от которых луч может отразится и попасть в болометр? Тма.


Тма=2. Это: смотровая крышка, покрашенная эмалью и бирка на верхнем левом болте крепительной крышки.

оборудование стоит по 450 тысяч за комплект, ето только КТСМ - 01!!!! как "неплохая иномарка"!!!! а аппаратура все ловит бирки на буксах!!! что маловероятно
Санек вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Закрытая тема



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:30.