??????.??????? Солнечное влияние - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 13:47
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Поиск Новые сообщения Все разделы прочитаны Список друзей Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 11-04-2005, 14:13   #1
Баламут
Участник
 
Регистрация: 11-04-2005
Город: Самара
Сообщения: 136
Отправить сообщение для  Баламут с помощью ICQ
Exclamation Солнечное влияние

надо различать показания из-за влияния солнци и показания на фитинговые платформы, там механизм србатываний несколько разный. По фитингам могу предложить следующие: оборудовать вагоны настилом в соответствие с альбомом справочником 002И-97 ПКБ. А задержки таких поездов сбагрить на службу вагонного хозяйства (как вариант на службу коммерческих перевозок) ))
Баламут вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 11-04-2005, 17:46   #2
Санек
Участник
 
Регистрация: 30-03-2005
Город: Самара
( КБШ/Сл.В)
Сообщения: 54
Отправить сообщение для  Санек с помощью ICQ
По умолчанию Солнечное влияние

Какие нибуть есть схемные и технические решения по исключению срабатывания аппаратуры КТСМ на фитинговые платформы и платформы без полов? т.е. влияние солнца?
Санек вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 12-04-2005, 10:06   #3
Санек
Участник
 
Регистрация: 30-03-2005
Город: Самара
( КБШ/Сл.В)
Сообщения: 54
Отправить сообщение для  Санек с помощью ICQ
По умолчанию Солнечное влияние

Расследовать нужно лучше, а не на солнце списывать!!!
Санек вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 12-04-2005, 13:46   #4
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Баламут
По фитингам могу предложить следующие: оборудовать вагоны настилом в соответствие с альбомом справочником ...

Тогда еще придется оборудовать настилом межвагонные промежутки у цистерн и хопперов или запретить их использование на ж.д.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 12-04-2005, 13:50   #5
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санек
Какие нибуть есть схемные и технические решения по исключению срабатывания аппаратуры КТСМ на фитинговые платформы и платформы без полов? т.е. влияние солнца?

Используйте нормальные болометры, т.е. с нормальным временем RC цепи и про фитинги можете забыть.
А солнце - это совсем другое дело. Есть два варианта: прямая засветка, против которой нет разумных средств, и блики. От бликов помогают фильтры
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 13-04-2005, 04:21   #6
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Прям удивительно, что где-то до сих пор поднимается эта тема. Ведь ИНФОТЕКСом рассылалались разъяснения, было 2 телеграммы МПС №3568 от 28.10.02 и №494 от 05.11.02! От себя добавлю. Болометры выпуска з-да РЕКОНД 01-02 годов - брак 100%, как по постоянной, так и по шумам: для использования фильтров СУБ-1 и УС-1 нужен запас по ним, а если и так на выходе выходе капсулы 70-80мВ, то... В течение прошлого года все они были заменены на БП-2М + СУБ-1 пр-ва РИЭЛТА. Проблем практически не стало.
Кроме неск. установок с исключительно неудачным расположением: прямая засветка. Но это буквально несколько минут в день.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 13-04-2005, 05:16   #7
Серж
Участник
 
Регистрация: 07-10-2003
Город: Тайшет
(Восточно-Сибирская Ж/Д)
Сообщения: 67
По умолчанию

Поделюсь соображениями.
Может кто посмеётся, но махали зимой лопатой (лопата не с подогревом ;-)) по зоне обзора болометра и получали приличный сигнал. Получается, что у неба своя температура (-50-150грС), а у лопаты своя. Думаю, что постоянная времени болометра от фтинговых платформ не спасёт.
Ещё был случай. Половина состава ТР0, ТР1. Голопом осмотрели состав, и на перегон с обычным дамским зеркалом. Установили зеркало на место расположения буксы с поправкой на время, пока ездили. Оказалось, что апаратура выявила буксы, покрашенные совсем недавно чёрной эмалью. Болометр поймал солнечное ИК излучение, отразившееся от корпуса буксы (по зеркалу было чётко видно). А сколоко в вагоне мест от которых луч может отразится и попасть в болометр? Тма.
Я это всё к тому, что пока влияние солнца, неба это наша общая проблема.
P.S.
Было бы очень здорово иметь на АРМе осциллограммы по работе каждой приёмной капсулы (ПАК Осциллограф в АРМе ЛПК, или (И) в АСКПС).
По осциллограмме очень много можно прочитать.
Серж вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 13-04-2005, 08:00   #8
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серж
Может кто посмеётся, но махали зимой лопатой (лопата не с подогревом ;-)) по зоне обзора болометра и получали приличный сигнал. Получается, что у неба своя температура (-50-150грС), а у лопаты своя..

Смешно...
Но совершенно верно: у неба -150грС, а у лопаты, скажем, -15. Итого разница -15-(-150)=+135грС.
Цитата:
Сообщение от Серж
Оказалось, что апаратура выявила буксы, покрашенные совсем недавно чёрной эмалью. Болометр поймал солнечное ИК излучение, отразившееся от корпуса буксы

И тут все совершенно верно!
Цитата:
Сообщение от Серж
А сколоко в вагоне мест от которых луч может отразится и попасть в болометр? Тма.

Тма=2. Это: смотровая крышка, покрашенная эмалью и бирка на верхнем левом болте крепительной крышки.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 13-04-2005, 08:55   #9
Санек
Участник
 
Регистрация: 30-03-2005
Город: Самара
( КБШ/Сл.В)
Сообщения: 54
Отправить сообщение для  Санек с помощью ICQ
По умолчанию

Прям удивительно, что где-то до сих пор поднимается эта тема. Ведь ИНФОТЕКСом рассылалались разъяснения, было 2 телеграммы МПС №3568 от 28.10.02 и №494 от 05.11.02!

тема действительно поднимаеться. У меня уже 6 случаев срабатывая КТСМ на сонце за первый квартал, поставленных в 2004 году!!!! И на разборе у главного инженера дороги не очень "приятно" объясняться за задержки поездов, из - за срабатывания оборудования !!! в котором вроде как исключено это.)))
Санек вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 13-04-2005, 09:07   #10
Санек
Участник
 
Регистрация: 30-03-2005
Город: Самара
( КБШ/Сл.В)
Сообщения: 54
Отправить сообщение для  Санек с помощью ICQ
По умолчанию Солнечное влияние

Цитата:
Сообщение от Серж
А сколоко в вагоне мест от которых луч может отразится и попасть в болометр? Тма.


Тма=2. Это: смотровая крышка, покрашенная эмалью и бирка на верхнем левом болте крепительной крышки.

оборудование стоит по 450 тысяч за комплект, ето только КТСМ - 01!!!! как "неплохая иномарка"!!!! а аппаратура все ловит бирки на буксах!!! что маловероятно
Санек вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 15:34.