??????.??????? Влияние температуры внутри камеры на эл.параметры - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 7, средняя оценка - 4.71.
Старый 21-05-2007, 12:11   #1
MarkK
Новичок
 
Регистрация: 14-11-2005
Город: Бологое
(Ж.Д Окт)
Сообщения: 30
По умолчанию Влияние температуры внутри камеры на эл.параметры

При нагреве камеры солнцем, температура внутри камеры возрастает до + 40 градусов по цельсию, что приводит к понижению уровней автоконтроля и сбою в КП. После трех сбоев подряд приходится выезжать на пост для произведения калибровки, что помогает лишь до понижения температуры. После понижения температуры уровни возрастают до 47, что приводит к ложному срабатыванию. Вопрос к разработчикам - как найти золотую середину или может имеет смысл понизить нижний порог автоконтроля дающий сбой в КП. Вопрос очень актуальный так как обещают жаркое лето.
MarkK вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 21-05-2007, 12:44   #2
alex1
Участник
 
Регистрация: 27-04-2005
Город: Шахты
(СКЖД\шч-2)
Сообщения: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarkK
При нагреве камеры солнцем, температура внутри камеры возрастает до + 40 градусов по цельсию, что приводит к понижению уровней автоконтроля и сбою в КП. После трех сбоев подряд приходится выезжать на пост для произведения калибровки, что помогает лишь до понижения температуры. После понижения температуры уровни возрастают до 47, что приводит к ложному срабатыванию. Вопрос к разработчикам - как найти золотую середину или может имеет смысл понизить нижний порог автоконтроля дающий сбой в КП. Вопрос очень актуальный так как обещают жаркое лето.


Мне кажется нет смысла "дергаться" и делать калибровку после трех поездов с таким сбоем, так как это не только не даст никакого эффекта, но и сделает хуже. Если не ошибаюсь, в жаркую погоду усиление БП падает, из-за чего уровни ламп автоконтроля тоже уменьшаются. Следовательно, калибровка в жаркую солнечную погоду завысит усиление, и вечером когда температура спадет усиление будет "мама не горюй".
alex1 вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 21-05-2007, 16:22   #3
MarkK
Новичок
 
Регистрация: 14-11-2005
Город: Бологое
(Ж.Д Окт)
Сообщения: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarkK
может имеет смысл понизить нижний порог автоконтроля дающий сбой в КП.


не знаю как у вас, а у нас требуют незамедлительно выезжать при подобных сбоях и принимать меры по устранению сбоев. Кому либо обьяснять на пальцах что калибровку делать не надо, ситуацию не изменит.
MarkK вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 21-05-2007, 17:54   #4
zloy
Ветеран
 
Аватар для zloy
 
Регистрация: 14-03-2007
Город: Мичуринск
(Ю.В.Ж.Д. , шч-7)
Сообщения: 339
Question

Нажмите на изображение для увеличения
Название:  4.JPG
Просмотров: 109
Размер:	51.3 Кбайт
ID:	709Нажмите на изображение для увеличения
Название:  41.JPG
Просмотров: 117
Размер:	55.5 Кбайт
ID:	710
Вот реальный пример, когда оператор уже в праве сделать запись о неисправности аппаратуры, а руководство уже жаждет причину неисправности.
То что это из-за жары понятно, а как её "незамедлительно !" устронить - не очень. Может для обслуживания устройств КТСМ-02 комплектовать их балонами с жидким азотом или партотивными кондиционерами ?
А если серёзно, то ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО ?????????
zloy вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 22-05-2007, 03:49   #5
Cerg
Новичок
 
Регистрация: 29-07-2003
Город: Хабаровск
(ДВЖД)
Сообщения: 21
По умолчанию

Прочитайте внимательно ТК № 3 "Проверка и регулировка напольной камеры". Примечание № 3
Cerg вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 22-05-2007, 06:33   #6
Yupi
Участник
 
Аватар для Yupi
 
Регистрация: 04-04-2006
Город: Кулунда Алт.край
(Зап.Сиб.ж.д.)
Сообщения: 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cerg
Прочитайте внимательно ТК № 3 "Проверка и регулировка напольной камеры". Примечание № 3

А если у нас нет 01Д, а только 02, и у меня ТК только по 02, как быть?
Ведь тема про 02, всегда зри в корень.
Yupi вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 22-05-2007, 07:14   #7
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloy
Вложение 709Вложение 710
Вот реальный пример, когда оператор уже в праве сделать запись о неисправности аппаратуры, а руководство уже жаждет причину неисправности.
То что это из-за жары понятно, а как её "незамедлительно !" устронить - не очень. Может для обслуживания устройств КТСМ-02 комплектовать их балонами с жидким азотом или партотивными кондиционерами ?
А если серёзно, то ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО ?????????

zloi а почему у вас РЦ- 106м. что-то уж сильно много.
__________________
С уважением ЧУК.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 22-05-2007, 07:21   #8
Мозжевилов А.Б.
Эксперт
 
Регистрация: 28-11-2003
Город: Екатеринбург
Сообщения: 121
По умолчанию

На данный момент нами готовится и тестируется версия ПО БУНК с
автоматической компенасацией изменения чувствительности болометра.
__________________
Мозжевилов А.Б.
Начальник отдела РЭС, зам.дир. ООО "ИНФОТЭКС АТ"
Мозжевилов А.Б. вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 22-05-2007, 09:10   #9
zloy
Ветеран
 
Аватар для zloy
 
Регистрация: 14-03-2007
Город: Мичуринск
(Ю.В.Ж.Д. , шч-7)
Сообщения: 339
По умолчанию

Цитата:

[ЧУК]zloi а почему у вас РЦ- 106м. что-то уж сильно много

106 М - это только в жару, к ночи она возвращается в нормальное значение 24-25 м, внутри коробки сильная жара вот и плывут от неё транзисторы, такая метамарфоза и по другим постам. Где солнышко дольше всего освещает коробку РЦ, там и значения больше, покраска коробки серебрянкой успеха не принесла, а если в самую жару уменьшить длину РЦ, то ночью получим 0.
zloy вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 22-05-2007, 09:23   #10
Артур К.
Ветеран
 
Аватар для Артур К.
 
Регистрация: 15-12-2003
Город: Владимир
(Горьковская Ж.Д. ШЧ-1)
Сообщения: 228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloy
внутри коробки сильная жара вот и плывут от неё транзисторы, такая метамарфоза и по другим постам.



Мы давно все блоки рельсовых цепей перенесли внутрь перегонного помещения. В коробке остались только разрядники и предохранители. Ни зимой ни летом подобных проблем от температуры нет.
Артур К. вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Закрытая тема



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:01.