??????.??????? Уровни контрольных сигналов. - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 14-03-2008, 15:29   #1
ВОЛК
Ветеран
 
Регистрация: 01-11-2004
Город: Тимашевск
(Северо-Кавказкая Ж.Д. ШЧ-9)
Сообщения: 291
По умолчанию Уровни контрольных сигналов.

Уважаемые разработчики.
1.Посмотрите установку СКЖД ШЧ-9 КТСМ-02 Четный "Кубанец".
Уровни контрольных сигналов по правой камере постоянно плавают.
2.Почему время прохода поезда КТСМ-02 и ПКЛ разное.
Примерно через 2-3 дня после синхронизации часов, время расходится примерно на 2-4 минуты?
__________________
Александр

Последний раз редактировалось ВОЛК, 14-03-2008 в 15:39.
ВОЛК сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-03-2008, 15:09   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВОЛК
Уважаемые разработчики.
1.Посмотрите установку СКЖД ШЧ-9 КТСМ-02 Четный "Кубанец".
Уровни контрольных сигналов по правой камере постоянно плавают.?

Это из-за суточных колебаний температуры воздуха. Включите автокоррекцию и этого не будет.

Цитата:
Сообщение от ВОЛК
2.Почему время прохода поезда КТСМ-02 и ПКЛ разное.
Примерно через 2-3 дня после синхронизации часов, время расходится примерно на 2-4 минуты?

КТСМ-01Д синхронизируется от того АРМ ЛПК(ЦКИ), у которого в маршруте самая младшая буква. КТСМ-02 может синхронизироваться только от АРМ ЛПК, если в настройка АРМа включен режим синхронизации времени КТСМ-02
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-03-2008, 16:31   #3
ВОЛК
Ветеран
 
Регистрация: 01-11-2004
Город: Тимашевск
(Северо-Кавказкая Ж.Д. ШЧ-9)
Сообщения: 291
По умолчанию

Разъясните пожалуйста разрядность букв
__________________
Александр
ВОЛК сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-03-2008, 17:30   #4
SPushkin
Ветеран
 
Регистрация: 26-05-2005
Город: Воронеж
(ЮВЖД ШЧ-4)
Сообщения: 407
По умолчанию

Синхронизация от АРМ ЛПК в маршруте которого стоит буква А.
SPushkin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-03-2008, 08:52   #5
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВОЛК
Разъясните пожалуйста разрядность букв

Вот, в порядке возрастания: A B C D
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-03-2008, 08:52   #6
ВОЛК
Ветеран
 
Регистрация: 01-11-2004
Город: Тимашевск
(Северо-Кавказкая Ж.Д. ШЧ-9)
Сообщения: 291
По умолчанию

Если так , то не понятно почему разбегается время.
КТСМ-02 и ПКЛ работают от одного АРМ ЛПК, а время разное.(после синхронизации часов через пару дней разное время ,2-4 мин.)
__________________
Александр
ВОЛК сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-03-2008, 12:53   #7
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВОЛК
Если так , то не понятно почему разбегается время.
КТСМ-02 и ПКЛ работают от одного АРМ ЛПК, а время разное.(после синхронизации часов через пару дней разное время ,2-4 мин.)

На сколько я знаю, у вас каждый КТСМ подключен к 4 АРМ. Где то часы не стыкуются.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-04-2008, 09:47   #8
Allex
Новичок
 
Регистрация: 04-08-2005
Город: Курганская обл.
(ЮУЖД)
Сообщения: 49
По умолчанию Вопрос

Владимир Сергеевич, ответьте, можно ли как-то повлиять на уровни контрольных сигналов?
Допустим, слева контрольные 38-39, а справа 42-43. Хотелось бы видеть их более "равными". Это возможно?
Автокоррекция порогов включена.
Allex вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-04-2008, 10:01   #9
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allex
Владимир Сергеевич, ответьте, можно ли как-то повлиять на уровни контрольных сигналов?
Допустим, слева контрольные 38-39, а справа 42-43. Хотелось бы видеть их более "равными". Это возможно?
Автокоррекция порогов включена.

А у нас частенько клинит с одной стороны на цифрах: 34 - 35...
при включенной автокоррекции
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-04-2008, 10:34   #10
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allex
Владимир Сергеевич, ответьте, можно ли как-то повлиять на уровни контрольных сигналов?
Допустим, слева контрольные 38-39, а справа 42-43. Хотелось бы видеть их более "равными". Это возможно?
Автокоррекция порогов включена.

Все зависит от условий калибровки. При одинаковых условиях будет одинаковый результат.
Условия:
Одинаковая температура внутри камер
Одинаковая дельта пассивный-активный элемент на заслонке.
Нормальная ориентация капсул (МУК), (что бы она "смотрела" точно в окно)
Одинаковое качество поверхности пассивных и активных элементов на заслонке.
Достоверность отображения температуры элементов (проверить можно контактным термометром на снятой камере).

Ну и последнее: правильная установка Калибратора на камере в момент калибровки.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:01.