??????.??????? Рац.предложения - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 20-05-2007, 04:18   #1
Azar15
Участник
 
Регистрация: 21-03-2007
Город: Сосногорск
(Северная/ШЧ-15)
Сообщения: 115
По умолчанию Рац.предложения

Рассматриваю рац.предложение "Улучшение наружного обогревателя при техн.обслуживании напольных камер". Предлагается: убрать фиксатор, который якобы замерзает зимой, а для обеспечения установки нар.обогревателя в нужном положении изменить конструкцию направляющих полозьев. Мой контраргумент: отсутствие фиксатора, при активном наросте льда, который образуется при обильном снегопаде, может привести к смещению нар.обогревателя и перекрытию зоны обзора болометра. Прав ли я? Прошу ваши комментарии.

Azar15 добавил 20-05-2007 в 03:18
Предложение разработчикам.
1.Есть ДТНВ,есть уровни нагрева.На основании этого почему бы программно не выдать ДСП информацию о нагреве в градусах Цельсия? Актуально, особенно зимой.
2.К МОТС-2 подключить ДТНВ, установленный в помещении перегонного поста.При температуре ниже 0 или выше +50 выдавать информацию на экран монитора.Ранняя диагностика работспособности аппаратуры по температурному режиму.
Извините если повторился, возможно кто-то это уже предлагал(не весь форум просмотрел).

Последний раз редактировалось Azar15, 20-05-2007 в 04:18. Причина: Добавлено сообщение
Azar15 вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-05-2007, 08:51   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azar15
Предложение разработчикам.
1.Есть ДТНВ,есть уровни нагрева.На основании этого почему бы программно не выдать ДСП информацию о нагреве в градусах Цельсия? Актуально, особенно зимой.

И что ДСП с этими Цельсиями будет делать?
Ответ: Он будет смотреть на градусник наружного воздуха, затем в специальные таблицы уровня тревоги в зависимости от температуры наружного воздуха и температуры корпуса буксы. И зачем все это?
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-05-2007, 10:27   #3
leopold
Участник
 
Аватар для leopold
 
Регистрация: 03-11-2005
Город: Шахунья
(Горьковская дорога ШЧ-3)
Сообщения: 104
По умолчанию

У нас ДСП не только на цельсии не смотрят, но и даже на номера проходящих поездов
leopold вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-05-2007, 11:56   #4
KVA
Ветеран
 
Регистрация: 31-08-2006
Город: Узуново
(РЖД)
Сообщения: 426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
И что ДСП с этими Цельсиями будет делать?
Ответ: Он будет смотреть на градусник наружного воздуха, затем в специальные таблицы уровня тревоги в зависимости от температуры наружного воздуха и температуры корпуса буксы. И зачем все это?

Помнится мне в конце 2006 года какой-то "большой" вагонник в прессе забожился, что все СК в седьмом году переведут на показания в градусах Цельсия. Плохого в этом ничего нет. Просто в "попугаях" уровень нагрева ну никак среднестатистический ДСП не воспринимает (даже по прошедствии лет).
А все таблицы зависимости и соответствия с автоматическим вычислением "тревоги" как дополнительный алгоритм скорее всего не так уж и сложно заталкать в АРМ ЛПК. И опять же у вагонников есть нормы предельно допустимого нагрева корпуса буксы и они в градусах.
Ну и наконец, зачем же тогда мы по тем же самым таблицам переводим "попугаев" в градусы?
__________________
У каждого в голове свои тараканы...
Моё почтение...
KVA вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-05-2007, 12:12   #5
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVA
Помнится мне в конце 2006 года какой-то "большой" вагонник в прессе забожился, что все СК в седьмом году переведут на показания в градусах Цельсия. Плохого в этом ничего нет. Просто в "попугаях" уровень нагрева ну никак среднестатистический ДСП не воспринимает (даже по прошедствии лет).

Надо внимательно смотреть на "запад" при этом не терять здравого разума, а если перенимать опыт, то приемлемый для нашего бездорожья.А пока в "попугаях"..., так веселее.Температуру буксы всеравно не измеряем (за редким исключением).
Михаил.
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-05-2007, 12:24   #6
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVA
И опять же у вагонников есть нормы предельно допустимого нагрева корпуса буксы и они в градусах.

Где Вы такое видели?


Цитата:
Сообщение от KVA
Ну и наконец, зачем же тогда мы по тем же самым таблицам переводим "попугаев" в градусы?

Не знаю!
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-05-2007, 12:28   #7
leopold
Участник
 
Аватар для leopold
 
Регистрация: 03-11-2005
Город: Шахунья
(Горьковская дорога ШЧ-3)
Сообщения: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил
.Температуру буксы всеравно не измеряем (за редким исключением).
Михаил.

Нам повезло . Посадили начальники двух механиков КТСМ с "Кельвин 200 ЛЦ-м" на станции,устроили круглосуточное дежурство. Они встречали поезда с показаниями, смотрели по таблицам соответствуют ли попугаи показанным удавам. И так в течении месяца.
leopold вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-05-2007, 12:47   #8
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leopold
Нам повезло . Посадили начальники двух механиков КТСМ с "Кельвин 200 ЛЦ-м" на станции,устроили круглосуточное дежурство. Они встречали поезда с показаниями, смотрели по таблицам соответствуют ли попугаи показанным удавам. И так в течении месяца.

Да...Разум (...)человека безпределен, как и вселенная... !!!
Михаил.
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-05-2007, 13:25   #9
KVA
Ветеран
 
Регистрация: 31-08-2006
Город: Узуново
(РЖД)
Сообщения: 426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leopold
Нам повезло . Посадили начальники двух механиков КТСМ с "Кельвин 200 ЛЦ-м" на станции,устроили круглосуточное дежурство. Они встречали поезда с показаниями, смотрели по таблицам соответствуют ли попугаи показанным удавам. И так в течении месяца.

Хорошо живёте со штатом, можно позавидовать.
Тупой подсчёт: 24 часа х 30 суток = 720 час. х 2 человека =1440 чел.часов делим на среднегодовую норму часов 165,5 = 8,7 механиков на такую лабуду
Цитата:
Сообщение от MVS
Где Вы такое видели?

Документа не видел, но смею Вас уверить (из опыта общения) ни один вагонник не отправит дальше поезд с температурой корпуса буксы выше 70 градусов по Цельсию. Даже если осмотр с открыванием смотровой крышки и промеры "Басалаем" ничего не дали.
Цитата:
Сообщение от MVS
Не знаю!

А я знаю. Это для того, чтобы операторы ПТО, ШД а также всевозможные представители бюрократического наследия Советского Союза всё же смогли себе представить как сильно "ОНА" тёплая. И это нормально, и ДСП не сильно от них далеко ушли.
__________________
У каждого в голове свои тараканы...
Моё почтение...
KVA вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-05-2007, 13:35   #10
leopold
Участник
 
Аватар для leopold
 
Регистрация: 03-11-2005
Город: Шахунья
(Горьковская дорога ШЧ-3)
Сообщения: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVA
Хорошо живёте со штатом, можно позавидовать.
Тупой подсчёт: 24 часа х 30 суток = 720 час. х 2 человека =1440 чел.часов делим на среднегодовую норму........


В том то и дело что со штатом мы не живем. После перехода на КТСМ-01д нас изрядно покоцали. Тем не менее приказ дан, вперед и с песней. и график должен быть выполнен. А какими силами ни кого не интересует.
leopold вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:15.