![]() |
|
![]() |
|
|
#1 |
|
Участник
Регистрация: 21-03-2007
Город: Сосногорск
(Северная/ШЧ-15)
Сообщения: 115
|
Рассматриваю рац.предложение "Улучшение наружного обогревателя при техн.обслуживании напольных камер". Предлагается: убрать фиксатор, который якобы замерзает зимой, а для обеспечения установки нар.обогревателя в нужном положении изменить конструкцию направляющих полозьев. Мой контраргумент: отсутствие фиксатора, при активном наросте льда, который образуется при обильном снегопаде, может привести к смещению нар.обогревателя и перекрытию зоны обзора болометра. Прав ли я? Прошу ваши комментарии.
Azar15 добавил 20-05-2007 в 03:18 Предложение разработчикам. 1.Есть ДТНВ,есть уровни нагрева.На основании этого почему бы программно не выдать ДСП информацию о нагреве в градусах Цельсия? Актуально, особенно зимой. 2.К МОТС-2 подключить ДТНВ, установленный в помещении перегонного поста.При температуре ниже 0 или выше +50 выдавать информацию на экран монитора.Ранняя диагностика работспособности аппаратуры по температурному режиму. Извините если повторился, возможно кто-то это уже предлагал(не весь форум просмотрел). Последний раз редактировалось Azar15, 20-05-2007 в 04:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
#2 | |||||||||||||||||||||||
|
Эксперт
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
|
И что ДСП с этими Цельсиями будет делать? Ответ: Он будет смотреть на градусник наружного воздуха, затем в специальные таблицы уровня тревоги в зависимости от температуры наружного воздуха и температуры корпуса буксы. И зачем все это? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
Регистрация: 03-11-2005
Город: Шахунья
(Горьковская дорога ШЧ-3)
Сообщения: 104
|
У нас ДСП не только на цельсии не смотрят, но и даже на номера проходящих поездов
![]() |
|
|
|
|
#4 | |||||||||||||||||||||||
|
Ветеран
Регистрация: 31-08-2006
Город: Узуново
(РЖД)
Сообщения: 426
|
Помнится мне в конце 2006 года какой-то "большой" вагонник в прессе забожился, что все СК в седьмом году переведут на показания в градусах Цельсия. Плохого в этом ничего нет. Просто в "попугаях" уровень нагрева ну никак среднестатистический ДСП не воспринимает (даже по прошедствии лет). А все таблицы зависимости и соответствия с автоматическим вычислением "тревоги" как дополнительный алгоритм скорее всего не так уж и сложно заталкать в АРМ ЛПК. И опять же у вагонников есть нормы предельно допустимого нагрева корпуса буксы и они в градусах. Ну и наконец, зачем же тогда мы по тем же самым таблицам переводим "попугаев" в градусы?
__________________
У каждого в голове свои тараканы... Моё почтение... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#5 | |||||||||||||||||||||||
|
Ветеран
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
|
Надо внимательно смотреть на "запад" при этом не терять здравого разума, а если перенимать опыт, то приемлемый для нашего бездорожья.А пока в "попугаях"..., так веселее.Температуру буксы всеравно не измеряем (за редким исключением).Михаил. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Эксперт
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
|
Где Вы такое видели?
Не знаю! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#7 | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Регистрация: 03-11-2005
Город: Шахунья
(Горьковская дорога ШЧ-3)
Сообщения: 104
|
Нам повезло . Посадили начальники двух механиков КТСМ с "Кельвин 200 ЛЦ-м" на станции,устроили круглосуточное дежурство. Они встречали поезда с показаниями, смотрели по таблицам соответствуют ли попугаи показанным удавам. И так в течении месяца.![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#8 | |||||||||||||||||||||||
|
Ветеран
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
|
Да...Разум (...)человека безпределен, как и вселенная... !!!Михаил. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ветеран
Регистрация: 31-08-2006
Город: Узуново
(РЖД)
Сообщения: 426
|
Хорошо живёте со штатом, можно позавидовать. Тупой подсчёт: 24 часа х 30 суток = 720 час. х 2 человека =1440 чел.часов делим на среднегодовую норму часов 165,5 = 8,7 механиков на такую лабуду ![]()
Документа не видел, но смею Вас уверить (из опыта общения) ни один вагонник не отправит дальше поезд с температурой корпуса буксы выше 70 градусов по Цельсию. Даже если осмотр с открыванием смотровой крышки и промеры "Басалаем" ничего не дали.
А я знаю. Это для того, чтобы операторы ПТО, ШД а также всевозможные представители бюрократического наследия Советского Союза всё же смогли себе представить как сильно "ОНА" тёплая. И это нормально, и ДСП не сильно от них далеко ушли.
__________________
У каждого в голове свои тараканы... Моё почтение... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#10 | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Регистрация: 03-11-2005
Город: Шахунья
(Горьковская дорога ШЧ-3)
Сообщения: 104
|
В том то и дело что со штатом мы не живем. После перехода на КТСМ-01д нас изрядно покоцали. Тем не менее приказ дан, вперед и с песней. и график должен быть выполнен. А какими силами ни кого не интересует. |
|||||||||||||||||||||||
|
|