??????.??????? БХВ. Как с ним бороться? - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 09-01-2007, 14:07   #1
Crab
Участник
 
Регистрация: 13-05-2005
Город: Минок
(зап.сиб.)
Сообщения: 136
Отправить сообщение для  Crab с помощью ICQ Отправить сообщение для Crab с помощью AIM
По умолчанию БХВ. Как с ним бороться?

Блок хвостового вагона у станавливается в конце поезда 9ти тысячника для синхронизации срабатывания тормозов (точно не знаю). Срабатывает тревога 2 (90-120уровни) последнего вагона 4 ось. Приходили фильтры. Всё это лажа. Не защищают они, а на 02 вообще нету их. Слышал давно была комиссия с Москвы, проходила лаборотория проверяла КТСМы на срабатывание от БХВ. Было доказанно, что БХВ влияет на камеру КТСМ радиоизлучением (вроде так). Вагоники отпираються по тревогам (без толку), на "Ш" вешать как отказ - это глупо. Как защититься от этого? И у кого есть документы подтверждающие факт срабатывания КТСМ от БХВ?
Crab вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-01-2007, 15:48   #2
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Post

На мой взгляд, если имеется влияние на физическом уровне (ЭМС - несовместимость), нужно это доказать. (Жаль, что "проспав" момент эксплуатационных испытаний, обороняться и оправдываться приходится эксплуатационному штату)
1. Можно попытаться подключить к решению этого вопроса лабораторию связистов- радистов и зафиксировать (задокументировать)уровень мощности излучения и частоту от этого блока у напольного оборудования СК в момент прохождения хвостового вагона с этим блоком мимо НК.
2. Можно попытаться "заполучить" на время этот блок, оборудовать им вагон-лабораторию, и при проезде вагоном-лабораторией сымитировать работу блока при торможении на участке контроля (хотя что-то мне подсказывает, что по радиоканалу должен поддерживаться радиообмен вне зависимости от применения торможения машинистом).
__________________
С уважением, SPS
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-01-2007, 17:08   #3
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Crab
Приходили фильтры. Всё это лажа.

А вы их установили? Когда? Где?
Были после этого ложные срабатывания? Когда? Где?
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-01-2007, 18:23   #4
Crab
Участник
 
Регистрация: 13-05-2005
Город: Минок
(зап.сиб.)
Сообщения: 136
Отправить сообщение для  Crab с помощью ICQ Отправить сообщение для Crab с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mvs
А вы их установили? Когда? Где?
Были после этого ложные срабатывания? Когда? Где?

Установили. Были. Алтай.
Crab вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2007, 12:03   #5
nic
Эксперт
 
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Crab
Установили. Были. Алтай.

Конкретнне пожалуйста. Место дату и время этих срабатываний и если можно фото печати (где установлены элементы защиты) именно того предусилителя по которому были замечены влияния БХВ.
Мой E-mail: pigalev@svrw.ru
nic сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 25-06-2008, 13:09   #6
Allcher
Участник
 
Регистрация: 20-08-2004
Город: Красноуфимск
(Горьковская/ШЧ-14)
Сообщения: 71
По умолчанию Каквоевать с БХВ?

Уважаемые господа!
Подскажите, какие существуют документы по срабатыванию аппаратуры КТСМ-01 на радиомодемы так называемых Блоков Хвостового Вагона? Помнится, где-то что-то на форуме было, но два часа искал, ничего не нашёл. Может быть кто-нибудь ссылочку кинет!
Спасибо.
С увадением, cherol.
__________________
Allcher
Allcher вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 25-06-2008, 14:09   #7
nic
Эксперт
 
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allcher
Уважаемые господа!
Подскажите, какие существуют документы по срабатыванию аппаратуры КТСМ-01 на радиомодемы так называемых Блоков Хвостового Вагона? Помнится, где-то что-то на форуме было, но два часа искал, ничего не нашёл. Может быть кто-нибудь ссылочку кинет!
.


Летом 2006 года были разработаны рекомендации по доработке предварительных усилителей аппаратуры КТСМ-01 и КТСМ-01Д по устранению влияния радиопередающих устройств на аппаратуру теплового контроля. То что писалось на форуме о неэффективности этих доработок - неправда. Присланные нам фото доработанной платы показали что доработки бали сделаны не полностью.
Пришли на pigalev@svrw.rzd письмо с темой "СУТП" - получите эти рекомендации.

Последний раз редактировалось nic, 25-06-2008 в 14:10.
nic сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 24-07-2008, 15:53   #8
Allcher
Участник
 
Регистрация: 20-08-2004
Город: Красноуфимск
(Горьковская/ШЧ-14)
Сообщения: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nic
Конкретнне пожалуйста. Место дату и время этих срабатываний и если можно фото печати (где установлены элементы защиты) именно того предусилителя по которому были замечены влияния БХВ.
Мой E-mail: pigalev@svrw.ru

Получили через службу фильтры BLM31PG601SN1L. Начали экспериментировать. Установили их солгасно "Техническим решениям..." ИНФОТЭКС. В условиях КИПа взяли у вагонников БХВ расположили его в метре от напольногй камеры КТСМ-01Д, заставили его "разговаривать" со стендом СИП-В.01.000. Замерили влияние до установки фильтров и после. Результат неутешительный. Фильтры если и ослабляют помеху, то на величину, соизмеримую с погрешностью измерения. Проще говоря ослабления не было замечено. Поэтому полностью присоединяюсь к товарищу, сказавшему, что это "лажа".
Хотелось бы всё-таки разобраться, как эти фильтры должны защищать капсулу от помех. Что собой представляет этот пресловутый "BLM"? Подозреваю, что это обычная индуктивность - дроссель. Г-н Пигалев при беседе по телефону сказал мне, что это ФНЧ. По моему скромному разумению, у ФНЧ должен быть один вывод на "землю". Здесь же просто двухполюсник. Хотелось бы всё-таки подробнее разобраться во внутренней структуре этого фильтра.
С другой стороны, мы провели на участке работу по выявлению приёмных капсул, наиболее подверженных влиянию радиопомех. В качестве источника помех была выбрана радиостанция "моторола GP340", широко используемая на транспорте. Для однообразия воздействия рация располагалась на кожухе напольной камеры. При нажатии на тангенту второй электромеханик измерял напряжение помехи на входе МРУ. Выявили из 60 приёмных капсул 6, подверженных влиянию помех в наибольшей степени - до 3 вольт на выходе. В настоящее время проводим анализ схем этих капсул и отличие их от остальных. Одновременно пытаемся путём замены элементов на обной из подверженных влиянию приёмных капсул на новые, найти причину влияния. Я думаю, что когда мы отыщем причины этого влияния, установка фильтров и не понадобится. Жду Ваших идей по этому поводу.
С уважением, ШНЦС Чернов О.Л.
__________________
Allcher
Allcher вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-08-2008, 10:59   #9
KVA
Ветеран
 
Регистрация: 31-08-2006
Город: Узуново
(РЖД)
Сообщения: 426
По умолчанию

Всем добрый день.
Хотелось бы услышать побльше мнений и результатов внедрения тех самых "Технических решений...". Причина простая - в экстренном порядке служба настаивает на реализации этой "защиты" в месячный срок, на поголовно всех приёмных капсулах в полном объёме, включая направления и участки пути, где даже нет грузового движения вовсе. Никакие отводы надух не принимаются. Вот оказия...
__________________
У каждого в голове свои тараканы...
Моё почтение...
KVA вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-08-2008, 11:16   #10
KVA
Ветеран
 
Регистрация: 31-08-2006
Город: Узуново
(РЖД)
Сообщения: 426
По умолчанию

Судя по столь "бурной" реакции форумчан в течении десяти дней можно сделать вывод, что на МЖД с БХВ реально бороться (пришло на память произведение о незабвенном Доне-Кихоте Ломанческом и его битве с ветряными мельницами) никто не собирается. Чтож, ничего не остаётся как проявить солидарность...
__________________
У каждого в голове свои тараканы...
Моё почтение...
KVA вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 11:54.