??????.??????? Проверка ЭП-1 в КРП - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Технология обслуживания СК
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Поиск Новые сообщения Все разделы прочитаны Список друзей Выход

Технология обслуживания СК Технология обслуживания СК (Средств Контроля) и организация труда

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 21-12-2006, 19:13   #1
Ватсон
Новичок
 
Регистрация: 21-12-2006
Город: Пермь
(Свердловская ШЧ2)
Сообщения: 39
По умолчанию Проверка ЭП-1 в КРП

Уважаемые коллеги! Подскажите технологию проверки ЭП-1 в КРП. После изучения "Указания о порядке замены ,проверки и ремонта в КИПе устройств системы ДИСК-БКВ-Ц" все равно остаются кое-какие вопросы. В настоящее время в составе аппаратуры КТСМ-01,02 используются два типа ЭП-1. Первое: досталось в наследство от ПОНАБа - выпускалось Ленинградским (ныне С.-П.)электротехни-ческим заводом, второе - Каменск-Уральским заводом. Схемотехнически они практически одиноковы, за исключением отдельных элементов: например в ЭП1 с К-У Тр.2,3 выполнены на ТОРе, а в ЭП1 с С-П на обычном магнитопроводе. Соответственно отличаются параметры разных ЭП. Например напряжение на контактах
5-6 (к реле): у ЭП1 с К-У без нагрузки у некоторых экземпляров бывает порядка 100 В. А у ЭП1 с С-П обычно до 20 В. Да и частота задающего генератора у ЭП1 с С-П обычно всегда в пределах нормы,
а у изделия с К-У даже у новой не попадает в 5000+-50 Гц. Поэтому
путем подбора С1 устанавливаем частоту в норму. Мы используем
следующую технологию проверки. Подаем 12 В на 1-2. Соединяем
3-7 и 4-8 перемычками и на 3-4 подклчаем мегазин сопротивлений.
На контакты 5-6 подключаем сопротивление 1к. Уменьшая сопротив-
ление магазина до нескольких Ом измеряем напряжение на 5-6.
У ЭП1 с С-П порядка 2-4 В, а у ЭП1 с К-У 2-12 В. Иногда, чтобы
уменьшить напряжение на 5-6 у ЭП1 с К-У приходилось перепаивать
выводы на Тр3 с 3-6 на 3а-4 или 3-4. Это основное что хотел сообщить. Буду признателен любой информации по данному вопросу.
Ватсон вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-12-2006, 04:57   #2
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Вопрос об ЭП уже обсуждался, но никто так и не прояснил ситуацию: для чего установлены такие жесткие нормы на чатоту генератора? Имхо, это связано с совместимостью с системами тональной автоблокировки. Там же, где обычная, с изостыками, частота не принципиальна. Что косвенно и подтверждается небрежным подходом к этому вопросу изготовителями из Каменск-Уральска. Думаю, что в реальных условиях эксплуатации, при температурах +-40 градусов рабочий уход частоты для этих изделий, собранных на германиевых транзисторах, намного больше.
В "Указаниях о порядке..." рекомендуется нагружать выход (конт 5-6) на ИР-1 3000, поэтому у меня стоит резистор 3КОм. Конт. 3-4/7-8 там же рекомендовано нагружать на L=0.04 мГн и R=1.5 Ом. С катушкой я заморачиваться не стал, подобрал сопротивление по результатам, сходным с реальной эксплуатацией. Оказалось около 4 Ом. Результаты проверок во вложении.

Последний раз редактировалось Igor, 03-10-2011 в 04:27.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 25-12-2006, 03:44   #3
Kravchuk
Участник
 
Регистрация: 15-12-2006
Город: Биробиджан
(ДВЖД/ШЧ-2)
Сообщения: 114
По умолчанию

Аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики
спроавочник. том 2. стр.211.
частота 5000 +/- 500гц.
нагрузка R 1.5 Ом + инуктивность 0.04мГн
резисор МЛТ 1.5 Ом последовательно L/подбирал/
Вместо реле МЛТ 1.75кОм

Последний раз редактировалось Kravchuk, 25-12-2006 в 03:45.
Kravchuk вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-08-2007, 17:48   #4
shch2Rostov
Участник
 
Регистрация: 02-09-2005
Город: Ростов-на-Дону
Сообщения: 59
По умолчанию

У нас в течении месяца t воздуха в тени 36-40 градусов,
стали выходить из строя ЭП-1 Ленинградского завода. При сравнении
их с ЭП-1 Каменск-Уральского завода выяснилось,что они отличаются
типом конденсаторов. На ЭП-1 Лен.зав. МБМ на К-У тип К73-16.
После замены конденсаторов на К73-16 проблем с ЭП-1 нет.
У кого есть официальные рекомендации по этому поводу.
shch2Rostov вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2010, 09:37   #5
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

Может быть кто подскажет как обойти п. 2.4.3 Техпроцесса КТСМ - 02, такой допуск на штатном кабеле РЦ(тем более если его длина 30 м.) КТСМ - 02 не получить...
С уважением...
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2010, 12:09   #6
SIEM
Участник
 
Регистрация: 20-11-2007
Город: Курган
(ЮУЖД/ШЧ-6)
Сообщения: 193
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maks
Может быть кто подскажет как обойти п. 2.4.3 Техпроцесса КТСМ - 02, такой допуск на штатном кабеле РЦ(тем более если его длина 30 м.) КТСМ - 02 не получить...
С уважением...


Где ЭП ?
SIEM вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2010, 12:16   #7
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SIEM
Где ЭП ?

Где и должна быть - на улице, кабель штатный...
С уважением...
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2010, 12:29   #8
SIEM
Участник
 
Регистрация: 20-11-2007
Город: Курган
(ЮУЖД/ШЧ-6)
Сообщения: 193
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maks
Где и должна быть - на улице, кабель штатный...
С уважением...


Где - то это обсуждалось. ЭП стоит в стойке (до путевой 2-го пути было 25 метров потом перенесли поближе когда поставили 02-ой) но при этом напруга всегда была в норме и на 25 метрах. РЦ МФРЦ 10-11 в.

Могу фото скинуть на следующей недельке.

Последний раз редактировалось SIEM, 17-09-2010 в 12:35.
SIEM вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2010, 12:41   #9
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SIEM
Где - то это обсуждалось. ЭП стоит в стойке (до путевой 2-го пути было 25 метров потом перенесли поближе когда поставили 02-ой) но при этом напруга всегда была в норме и на 25 метрах. РЦ МФРЦ 10-11 в.

Могу фото скинуть на следующей недельке.


Вообще - то речь идет о допуске 12 в по питанию в коробке рельсовой цепи, на штатном кабеле напряжение питания на РЦ получается ниже допуска...
С уважением...
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2010, 12:50   #10
SIEM
Участник
 
Регистрация: 20-11-2007
Город: Курган
(ЮУЖД/ШЧ-6)
Сообщения: 193
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maks
Вообще - то речь идет о допуске 12 в по питанию в коробке рельсовой цепи, на штатном кабеле напряжение питания на РЦ получается ниже допуска...
С уважением...


Я про что когда ЭП в стойке напруга ПБ -МБ в норме расстояние мизер.

Последний раз редактировалось SIEM, 17-09-2010 в 12:51.
SIEM вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:34.