??????.??????? ложное показание - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 06-02-2006, 14:50   #1
alex1
Участник
 
Регистрация: 27-04-2005
Город: Шахты
(СКЖД\шч-2)
Сообщения: 54
По умолчанию ложное показание

Подскажите пожалуйста, может у кого были подобные срабатывания. Показывает 1 или 2 тележку с обеих сторон по буксам, уровни от 54 до 82. Питание от контактной сети, переменка. Контрольная программа и список событий без замечаний.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  ложный.jpg
Просмотров: 103
Размер:	42.7 Кбайт
ID:	183  
Вложения
Тип файла: zip ложный.zip (6.4 Кбайт, 110 просмотров)

Последний раз редактировалось alex1, 08-02-2006 в 16:55.
alex1 вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-02-2006, 17:49   #2
KaRaMyCh
Новичок
 
Аватар для KaRaMyCh
 
Регистрация: 27-11-2005
Город: Саратов
(Приволжская)
Сообщения: 31
По умолчанию

Такого не было.А вот что при таких больших уровнях маленькое,одинаковое,с обоих сторон отношение,стоит подумать?
KaRaMyCh вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-02-2006, 10:59   #3
БПА
Эксперт
 
Регистрация: 14-04-2003
Город: Екатеринбург
(Инфотэкс)
Сообщения: 89
По умолчанию

А чего тут думать, калькулятор Вам поможет, как считать
уже не раз писалось.
БПА вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-02-2006, 17:26   #4
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1
Подскажите пожалуйста, может у кого были подобные срабатывания. Показывает 1 или 2 тележку с обеих сторон по буксам, уровни от 54 до 82. Питание от контактной сети, переменка. Контрольная программа и список событий без замечаний.

Такое явление было однократно или повторялось? Если в контр.программе всё нормально, то скорее всего это происходит из-за попадания тягового тока. Такое возможно чаще всего при закорачивании (касании) металлического бронешланга наружного обогревателя вспомогательной камеры на рельс при проходе поезда на участке с тягой на переменном токе. Даже с подвижного состава может свисать, например, проволока, которая при касании о напольную камеру создаст тот же эффект. А мет.бронешланги (если таковые применяются) на вспомогательных лучше от греха заменить на резиновые (на основных до рельса не достаёт).
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-02-2006, 10:05   #5
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vpk
...Но тогда будет "ошибка"и шум МОТС, вообщем на картинке все видно.

Насколько мне известно, диагностика проводится не постоянно, а с заданной периодичностью (см. Редактирование параметров АРМа), обычно от 30 до 60 сек. Во время прохода поезда по участку контроля диагностика не производится, опрос происходит во время контрольной программы. После этого диагностика возобновляется с установленной периодичностью. И если зафиксированы ошибки в списке событий, то это события только на момент опроса.
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-02-2006, 11:29   #6
alex1
Участник
 
Регистрация: 27-04-2005
Город: Шахты
(СКЖД\шч-2)
Сообщения: 54
По умолчанию

Металлические бронешланги мы сняли много лет назад, еще на ДИСКах. Следов проволоки найти не удалось. Никаких ошибок в программе и списке событий не зафиксировано. Подобные срабатывания у нас бывают (очень редко) и на других комплектах.
alex1 вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-02-2006, 11:45   #7
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1
Металлические бронешланги мы сняли много лет назад, еще на ДИСКах. Следов проволоки найти не удалось. Никаких ошибок в программе и списке событий не зафиксировано. Подобные срабатывания у нас бывают (очень редко) и на других комплектах.

Какой у Вас КТСМ, 01 или 01Д?
Какое напольное оборудование применяется, старое или новое?
По вспомогательным камерам (если они есть) то же самое или нет?
В поездах с такими показаниями интересно было бы посмотреть, что в "скрытых" вагонах творится?
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-02-2006, 12:27   #8
alex1
Участник
 
Регистрация: 27-04-2005
Город: Шахты
(СКЖД\шч-2)
Сообщения: 54
По умолчанию

Напольное оборудование у нас старое (от ДИСКа), КТСМ -01Д. Скрытые уровни сейчас вложим.
Вложения
Тип файла: txt уровни2602.txt (1.6 Кбайт, 102 просмотров)
alex1 вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-02-2006, 15:01   #9
VPK
Новичок
 
Регистрация: 30-05-2005
Город: Тихорецк
Сообщения: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iluha
VPK, вам тоже непонятно, как выкладывать картинки в JPG-формате?
будьте так добры, исправьте вложение!

Исправляю у меня был старенький Paint!

VPK добавил 09-02-2006 в 14:01
Цитата:
Сообщение от DGanin
Насколько мне известно, диагностика проводится не постоянно, а с заданной периодичностью (см. Редактирование параметров АРМа), обычно от 30 до 60 сек. Во время прохода поезда по участку контроля диагностика не производится, опрос происходит во время контрольной программы. После этого диагностика возобновляется с установленной периодичностью. И если зафиксированы ошибки в списке событий, то это события только на момент опроса.


Во-первых диагностику можно запустить в любое время вручную.
На картинках как раз случай касания бронешланга наружного обогревателя правой вспомогательной камеры крепления датчика счета.
В данном случае диагностика в "автомате"
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  касание бронешланга.JPG
Просмотров: 104
Размер:	42.8 Кбайт
ID:	190  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  касание бронешланга2.JPG
Просмотров: 93
Размер:	85.7 Кбайт
ID:	191  

Последний раз редактировалось VPK, 09-02-2006 в 15:01. Причина: Добавлено сообщение
VPK вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-02-2006, 15:13   #10
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1
Напольное оборудование у нас старое (от ДИСКа), КТСМ -01Д. Скрытые уровни сейчас вложим.

Контрольную программу на этот поезд сможете показать?

DGanin добавил 09-02-2006 в 14:13
Цитата:
На картинках как раз случай касания бронешланга наружного обогревателя правой вспомогательной камеры крепления датчика счета.
В данном случае диагностика в "автомате"

Диагностики во время прохода не было, только до и после (см.время).

Последний раз редактировалось DGanin, 09-02-2006 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:14.