![]() |
|
![]() |
|
|
#1 |
|
Участник
Регистрация: 27-04-2005
Город: Шахты
(СКЖД\шч-2)
Сообщения: 54
|
Подскажите пожалуйста, может у кого были подобные срабатывания. Показывает 1 или 2 тележку с обеих сторон по буксам, уровни от 54 до 82. Питание от контактной сети, переменка. Контрольная программа и список событий без замечаний.
Последний раз редактировалось alex1, 08-02-2006 в 16:55. |
|
|
|
|
#2 |
|
Новичок
Регистрация: 27-11-2005
Город: Саратов
(Приволжская)
Сообщения: 31
|
Такого не было.А вот что при таких больших уровнях маленькое,одинаковое,с обоих сторон отношение,стоит подумать?
![]() |
|
|
|
|
#3 |
|
Эксперт
Регистрация: 14-04-2003
Город: Екатеринбург
(Инфотэкс)
Сообщения: 89
|
А чего тут думать, калькулятор Вам поможет, как считать
уже не раз писалось. ![]() |
|
|
|
|
#4 | |||||||||||||||||||||||
|
Ветеран
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
|
Такое явление было однократно или повторялось? Если в контр.программе всё нормально, то скорее всего это происходит из-за попадания тягового тока. Такое возможно чаще всего при закорачивании (касании) металлического бронешланга наружного обогревателя вспомогательной камеры на рельс при проходе поезда на участке с тягой на переменном токе. Даже с подвижного состава может свисать, например, проволока, которая при касании о напольную камеру создаст тот же эффект. А мет.бронешланги (если таковые применяются) на вспомогательных лучше от греха заменить на резиновые (на основных до рельса не достаёт). |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#5 | |||||||||||||||||||||||
|
Ветеран
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
|
Насколько мне известно, диагностика проводится не постоянно, а с заданной периодичностью (см. Редактирование параметров АРМа), обычно от 30 до 60 сек. Во время прохода поезда по участку контроля диагностика не производится, опрос происходит во время контрольной программы. После этого диагностика возобновляется с установленной периодичностью. И если зафиксированы ошибки в списке событий, то это события только на момент опроса. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#6 |
|
Участник
Регистрация: 27-04-2005
Город: Шахты
(СКЖД\шч-2)
Сообщения: 54
|
Металлические бронешланги мы сняли много лет назад, еще на ДИСКах. Следов проволоки найти не удалось. Никаких ошибок в программе и списке событий не зафиксировано. Подобные срабатывания у нас бывают (очень редко) и на других комплектах.
|
|
|
|
|
#7 | |||||||||||||||||||||||
|
Ветеран
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
|
Какой у Вас КТСМ, 01 или 01Д? Какое напольное оборудование применяется, старое или новое? По вспомогательным камерам (если они есть) то же самое или нет? В поездах с такими показаниями интересно было бы посмотреть, что в "скрытых" вагонах творится? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#8 |
|
Участник
Регистрация: 27-04-2005
Город: Шахты
(СКЖД\шч-2)
Сообщения: 54
|
Напольное оборудование у нас старое (от ДИСКа), КТСМ -01Д. Скрытые уровни сейчас вложим.
|
|
|
|
|
#9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Регистрация: 30-05-2005
Город: Тихорецк
Сообщения: 44
|
Исправляю у меня был старенький Paint! VPK добавил 09-02-2006 в 14:01
Во-первых диагностику можно запустить в любое время вручную. На картинках как раз случай касания бронешланга наружного обогревателя правой вспомогательной камеры крепления датчика счета. В данном случае диагностика в "автомате" Последний раз редактировалось VPK, 09-02-2006 в 15:01. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ветеран
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
|
Контрольную программу на этот поезд сможете показать? DGanin добавил 09-02-2006 в 14:13
Диагностики во время прохода не было, только до и после (см.время). Последний раз редактировалось DGanin, 09-02-2006 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|