??????.??????? Пропуск "больного вагона" - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Программная продукция > АРМ ЛПК
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

АРМ ЛПК АРМ оператора Линейного Поста Контроля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 5.00.
Старый 30-11-2005, 12:04   #1
ВОЛК
Ветеран
 
Регистрация: 01-11-2004
Город: Тимашевск
(Северо-Кавказкая Ж.Д. ШЧ-9)
Сообщения: 291
По умолчанию Пропуск "больного вагона"

Произошел большой огрех в работе АРМ ЛПК.
Шел четный поезд и в 31 п/е в 4 оси открутилась гайка торцевого крепления подшипника (выяснилось после вскрытия буксового узла).
АРМ ЛПК станции вывел информацию только о проследовании поезда
(даже в "скрытых" нечего не было).Благо,что была организована местная централизация и оператор ПТО соседней станции обратил внимание ,что идет поезд с аварийным нагревом "Тревога-2" с уровнем 103. Поезд остановили,последствия описал выше.При имитации на КТСМ с нагревом,
АРМ ЛПК так же не вывел нагрева,только указал имитацию.После перезагрузки компьютера работоспособность АРМа возобновилась.
На следующие сутки при имитации таже самая история (нагрева нет).
Что бы не испытывать судьбу переустановили программу АРМа (с удалением старой) и проблемма исчезла.
Что могут сказать разработчики по данной проблеме.
(к сожалению программу АРМа с проблемой не сохранили).
__________________
Александр
ВОЛК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-11-2005, 16:19   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Для своевременной диагностики подобных ситуаций необходимо ввести в Местную инструкцию обслуживающего персонала ежедневно проверять наличие скрытых подвижных единиц, в частности, локомотивов. Если в течении суток таковых не обнаруживается, то проверить путем имитации на КТСМ. После получения данных об имитируемых вагонов, произвести загрузку архива за текущее число и проверить наличие информации об имитируемых вагонах в Архиве.
В случае обнаружения несоответствия данных необходимо произвести следующее:
1)В промежуток между движением поездов остановить выполнение программы АРМ ЛПК
2)Открыть папку C:\Lpk_win2\Data
3) выбрать файлы с расширением "px" и удалить их
4) загрузить программу АРМ ЛПК
5) проверить сохранение данных путем имитации и проверки архива

Если указанные меры не помогают, то необходимо очистить базу данных. Для этого выполнить п.1) и 2) и выбрать и удалить файлы с расширениями "db". После этого загрузить АРМ.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-11-2005, 17:36   #3
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Question

Цитата:
Сообщение от MVS
В случае обнаружения несоответствия данных необходимо произвести следующее:
1)В промежуток между движением поездов остановить выполнение программы АРМ ЛПК
2)Открыть папку C:\Lpk_win2\Data
3) выбрать файлы с расширением "px" и удалить их
4) загрузить программу АРМ ЛПК
5) проверить сохранение данных путем имитации и проверки архива

Если указанные меры не помогают, то необходимо очистить базу данных. Для этого выполнить п.1) и 2) и выбрать и удалить файлы с расширениями "db". После этого загрузить АРМ.

Этот механизм позволяет устранить последствия или причину?
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-11-2005, 17:57   #4
6OJIO
Участник
 
Регистрация: 14-04-2005
Город: Omck
(Зап-Сиб Ж.Д.)
Сообщения: 125
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mvs
Для своевременной диагностики подобных ситуаций необходимо ввести в Местную инструкцию обслуживающего персонала ежедневно проверять наличие скрытых подвижных единиц, в частности, локомотивов. Если в течении суток таковых не обнаруживается, то проверить путем имитации на КТСМ.

А ЕСЛИ НЕТ ЭТОГО ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА НА СТАНЦИИ ?
И с другой стороны в технологической карте № 1 написано (в примечании): Работы по данной т.к. выполняются как с текущими данными, так и с архивами данных................
Короче досокращались до НЕЛЬЗЯ, на 13 устройств 2- больничный
1 - отпуск, 1 - курсы "повышения"
--- осталось 5 человек на ВСЕ.
Вопрос: кому ежедневно следить за ситуацией на 7-ми станциях?
Бывают недели, когда провожу целевой инструктаж трём людям на всю линию (13 устройств, 7 станций).
С уважением БОЛО

Последний раз редактировалось 6OJIO, 30-11-2005 в 18:22.
6OJIO вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-11-2005, 19:15   #5
iluha
Эксперт
 
Аватар для iluha
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 741
Отправить сообщение для  iluha с помощью ICQ Отправить сообщение для iluha с помощью Skype
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sps
Этот механизм позволяет устранить последствия или причину?


после

Цитата:
Сообщение от ВОЛК
(к сожалению программу АРМа с проблемой не сохранили).


причину уже установить нельзя

вообще при любом ненормальном поведении АРМа ЛПК (не описанном в инструкции) необходимо предоставить разработчику как можно более полную информацию - все файлы из рабочего каталога Lpk_win2 в заархивированном виде (можно выложить на наш Ftp) и последовательность действий, приводящих к ненормальному поведению, чтобы мы могли сымитировать эту ситуацию и исправить ошибку.
__________________
с уважением,
Илья Компанец
e-mail: iluha@svrw.rzd
skype: iluha_com
ICQ: 6897292
iluha сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-12-2005, 08:01   #6
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sps
Этот механизм позволяет устранить последствия или причину?

В 90% процентах подобных случаев причина в отключении питания компьютера при работающем АРМе.
Инструктаж персонала по выключению и использование Ups должны значительно снизить вероятность сбоя.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-12-2005, 09:05   #7
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Smile Счастье находится всегда гдето рядом!

Цитата:
Сообщение от MVS
В 90% процентах подобных случаев причина в отключении питания компьютера при работающем АРМе.
Инструктаж персонала по выключению и использование Ups должны значительно снизить вероятность сбоя.

УРРа!
Урра!
Сегодня меня услышали разработчики КТСМов.
(смотрите другие темы форумов по ИБП на сайте ИНФОТЭКСа)! http://10.72.47.240:2112/vb/showthread.php?t=646


Ну давайте же подключать ПО из комплекта ИБП! Давайте вводить это в технологию работы КТСМов , АРМов ЛПК и технологию их эксплуатации и "мягко" выключать комп-ы АРМов ЛПК при пропадании эл. питания! (осталось только придумать, как их (ИБП + комп-ы) включать после подачи питания на станциях с отсутствием персонала)

Последний раз редактировалось SPS, 01-12-2005 в 09:57.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-12-2005, 09:11   #8
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
Инструктаж персонала по выключению и использование Ups должны значительно снизить вероятность сбоя.

В условиях тенденции в эксплуатации технических средств без присутствия человека, необходимо автоматизировать этот процесс, снизив влияние человеческого фактора в работе технических средств,а также, уменьшив работу ШЧУ ШНСов и ЗамШЧ по нразработке, согласованию и внесению изменений по этому вопросу в Местную инструкцию в разделвыключения АРМов ЛПК.

Последний раз редактировалось SPS, 01-12-2005 в 09:11.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-12-2005, 16:10   #9
leopold
Участник
 
Аватар для leopold
 
Регистрация: 03-11-2005
Город: Шахунья
(Горьковская дорога ШЧ-3)
Сообщения: 104
По умолчанию

ИБП поставляемые с АРМом очень низкого качества. У нас уже на 3 -х станциях АРМы работают напрямую. проверено на практике при повышении напряжения до 228в и даже 226 начинает пищать и вырубаться. настроить диапазон работы нельзя так как у них нет даже коннекторов для подключения к компу,хотя диск ПО в комплекте с ним идет.
leopold вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-12-2005, 08:33   #10
nic
Эксперт
 
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
По умолчанию

У Вас похоже стоят ИБП АРС Back Cs 500 - они настраиваются с кнопок на передней панели ИБП и звуковых сигналов, по комбинации световых и звуковых сигналов можно определить причину отключения ИБП (см. инструкцию на ИБП). Сейчас включаем в поставку Smart - они дороже, но значительно надежнее и "умнее" Back.

Последний раз редактировалось nic, 02-12-2005 в 08:40.
nic вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:08.