??????.??????? Версия АРМ 2.0.1.0 - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Программная продукция > АРМ ЛПК
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

АРМ ЛПК АРМ оператора Линейного Поста Контроля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 30-06-2005, 06:40   #1
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию Версия АРМ 2.0.1.0

Хочется поговорить на эту тему отдельно. Вот цитаты из разных веток:
Цитата:
Сообщение от MVS
Необходимо использовать версию АРМ 2.0.1.0 !!!!

Цитата:
Сообщение от баг
Версию 2.0.1.0 использовать не могу в связи с использованием в ней жесткой привязки порогов к температуре . На Заб жд используется таблица порогов отличающаяся от приведенной в версии 2.0.1.0. Изменение порогов в Level"s.ini не удалось.

Цитата:
Сообщение от MVS
Заб жд не входит в состав РАО РЖД ?
И на телеграммы вице-президентов ей наплевать?

Цитата:Сообщение от багНа основании ЦШ-ЦВ №ЦШЦ-23.93 от 16.12.2003г
На календаре 2005 Год!
Цитата:Сообщение от shns-13После запрета 2043 решили уменьшить солнечные тревоги переходом назад на 1032. это кто решил? вообще-то есть приказ ставить версию 2.0.1.0
и т.д.
Насчет Забайкальской. Даже в наше Читинское (головное) ШЧ не приходило никаких указаний об обязательном применении этой версии.
Далее. Вообще не совсем понятна идея жестко "зашить" уровни. Какой-то возврат к аппаратной реализации функций. Это что - желание облегчить нам жизнь или наоборот, недоверие к нашей квалификации? Конечно, на линейных станциях трудно найти грамотных работников, особенно в нашей глуши. Но ведь есть старшие механики, начальники участков! Вот пример, когда нужен гикий подход:
Цитата:
Сообщение от Igor
У нас после замены ДИСКа на КТСМ на одной из установок, располженной после спуска с хребта движение было практически парализовано из-за остановок по тормозам. На ДИСКе ВК были практически отключены (загрублена настройка), но по негласному соглашению. При таком положении дел вся ответственность при пропуске аварийной буксы (что практически невероятно - ведь основные камеры настраивались как положено), или, что более вероятно, вышестоящей проверке, ложилась бы на непосредственно на ст. механика. Получив в руки КТСМ, а вместе с ним практически 100% подтверждаемость по тормозам (раздельно от букс, что очень важно), мы начали борьбу против ВК. Вооружившись актами совместных проверок и скрупулезно выполняя все инструкции (механикам приходилось сутками дежурить на установках, чтобы заставить лок. бригаду реально делать осмотр) нам удалось доказать необходимость повышения порогов для ВК. Конечно, ст. механикам пришлось выслушать много чего - от банального "поговори еще у меня!" до обвинений в подделке подписей под актами. Но в конце концов получили телеграмму за подписью начальника дороги о перестройке этой конкретной установки на 60й уровень по ВК.

Поставив весию 2.0.1.0 мы будем вынуждены просто загрублять калибровку ВК, т.е. по сути, идти на должностное преступление. И весь титанический труд, когда удалсь хоть что-то доказать, - псу под хвост!
Думаю, у многих участников форума были подобные ситуации.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-06-2005, 09:16   #2
iluha
Эксперт
 
Аватар для iluha
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 741
Отправить сообщение для  iluha с помощью ICQ Отправить сообщение для iluha с помощью Skype
По умолчанию

ничего не могу сказать про ВК, но насчет версий есть один момент.

если установка не работает в централизации, то вы можете использовать на ней любую "удобную" вам версию на свой страх и риск, заручившись какими-то местными распоряжениями итп. может быть, это никто и не заметит, пока гром не грянет (тьфу 3 раза).

а вот если установка подключена к централизации, то
ревизоры с вас не слезут, если показания на линии будут отличаться от показаний в центре из-за использования разных версий ПО.
__________________
с уважением,
Илья Компанец
e-mail: iluha@svrw.rzd
skype: iluha_com
ICQ: 6897292

Последний раз редактировалось iluha, 30-06-2005 в 09:21.
iluha вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-06-2005, 09:31   #3
iluha
Эксперт
 
Аватар для iluha
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 741
Отправить сообщение для  iluha с помощью ICQ Отправить сообщение для iluha с помощью Skype
По умолчанию

что конкретно вам не нравится в алгоритме ПО версии 2.0.1.0 по вспомогательным камерам? то, что тревога возникает даже при превышении уровня по одной стороне?
__________________
с уважением,
Илья Компанец
e-mail: iluha@svrw.rzd
skype: iluha_com
ICQ: 6897292
iluha вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-06-2005, 09:47   #4
6OJIO
Участник
 
Регистрация: 14-04-2005
Город: Omck
(Зап-Сиб Ж.Д.)
Сообщения: 125
По умолчанию

Я одного понять не могу в версии 2010 порог тревоги для ВК уже ПО заложен выше, чем для Б (для настройки устройств до 130 С). Зачем еще что-то загрублять
Да согласен, в версии 2043 были большие проблеммы с э/п в летнее время по тормозам (на установках 90-120). Однако перейдя на ПО 2010 проблемма снялась.
С уважением БОЛО
6OJIO вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-06-2005, 10:33   #5
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

To iluha: то, что невозможно изменить файл .ini

To 6OJIO:
Цитата:
о перестройке этой конкретной установки на 60й уровень по ВК

Цитата:
[KTSM01_13_140]
MinAlarm=14
VagAlarm0=32
VagAlarm1=38
VagAlarm2=47
LocAlarm0=60
LocAlarm1=64
VagAlarmBrake=40
RelAlarm_10=57

60й уровень установлен опытным путем. Ниже - все равно ловит.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-06-2005, 11:09   #6
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor
To iluha: то, что невозможно изменить файл .ini
To 6OJIO: 60й уровень установлен опытным путем. Ниже - все равно ловит.

Устанавливать порог по ВНК=60, это все равно что отключить ВНК, потому что в таком режиме они все равно НИЧЕГО не выловят. Возникает вопрос: Зачем вам этот геморрой? - калибровать, ориентировать, ремонтировать устройства, от которых нет толку! Если вы такие "пробивные", то гораздо честнее, разумнее и эффективнее будет добиться физического отключения ВНК.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-06-2005, 11:37   #7
Deffy
Участник
 
Регистрация: 02-04-2004
Город: Иркутск
(ВСЖД/ШЛ)
Сообщения: 108
Отправить сообщение для Deffy с помощью MSN
По умолчанию

Согласен и Igorв том плане, что хотя бы у админа АСК ПС должна иметься возможность более гибкого управления прогой в том числе и возможностью установки разных температур нагрева между ОНК и ВНК. Ибо случаев много возникает разных и уникальных.

И не согласан с MVS:
Цитата:
...то гораздо честнее, разумнее и эффективнее будет добиться физического отключения ВНК.



В чем тут разумность и эффективность? ...или Инфотекс может дать гарантию, что на участке который прикрывает пост, о котором писал
Igor (спуск с горы), никогда в жизни не будет крушения причиной которого будет неисправное тормозное оборудование.... ( мол по этому и ВНК включать не надо). Хотя кончно уровень в 60 великоват, но для обьективной оценки местные условия знать надо...

И последнее.
MVS:
Цитата:
. Возникает вопрос: Зачем вам этот геморрой? - калибровать, ориентировать, ремонтировать устройства, от которых нет толку!



Геморрой этот вот для чего: число напольных камер основной фактор (после перехода с ДИСК на КТСМ) определяющий загрузку (занятость) линейного механника, так как об утвержденных нормах времени на обслуживание КТСМ даже и говорить не хочу.... Людей просто начинают сокращать, или организуют комплексную бригаду СЦБ-ПОНАБ
(у нас сейчас такая моде пошла) в которой все должны всё знать (и то и другое). Как вы думаете (как разработчики) каким образом это отображается на настройке и качестве работы аппаратуры?
При этом совсем не хочу обидеть СЦБистов.
Deffy вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-06-2005, 11:46   #8
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Станешь тут пробивным, когда у тебя выбор: или "партизанить", или остановить движение на Транссибе! 5-6 остановленных подряд поездов равносильны небольшой аварии. Но совсем выключить - "пробива" не хватило. Один из наших больших начальников о ваших рекомендациях по ВК выразился так: "Эта ваша памятка - не документ".
P/S. Вылавливает и сейчас, 7х уровнями, но редко. В этом случае вагон снимает с горного груженого режима лок. бригада.

Последний раз редактировалось Igor, 30-06-2005 в 11:52.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-06-2005, 12:00   #9
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 6OJIO
Я одного понять не могу в версии 2010 порог тревоги для ВК уже ПО заложен выше, чем для Б (для настройки устройств до 130 С). Зачем еще что-то загрублять
Да согласен, в версии 2043 были большие проблеммы с э/п в летнее время по тормозам

Эх, мил человек... Нам бы с Deffy твои заботы... Тебе в Омске уклон в 11-12 тысячных только в страшном сне присниться может. Бандажи колес нагреваются больше 100 градусов, не говоря уж о колодках. Расстояние между упомянутым постом и предыдущим - 60км. И почти все оно - 12'' уклон. И это первый более-менее ровный участок.

Последний раз редактировалось Igor, 30-06-2005 в 12:23.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-06-2005, 14:25   #10
Deffy
Участник
 
Регистрация: 02-04-2004
Город: Иркутск
(ВСЖД/ШЛ)
Сообщения: 108
Отправить сообщение для Deffy с помощью MSN
По умолчанию

Дабы не быть голословным.

На ВСЖД дорога проходит по 6 хребтам: Муруринский, Кодарский, Северомуйский, Даванский, Хамар-Дабанский и перед Петровским заводом есть ещё один название на знаю... Это именно хребты (по 3 точно знаю грузовики ходят с толкачами), участков с незначительными возвышениями которые по инструкциям считаются тоже как горные, даже и не знаю их число....
Deffy вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:02.