??????.??????? Схема оповещения о приближении поезда! - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 3.00.
Старый 25-01-2007, 03:26   #1
ANN
Новичок
 
Регистрация: 11-10-2006
Город: Чернышевск-Забайкальский
(Заб.ж.д. ШЧ-4)
Сообщения: 15
По умолчанию Схема оповещения о приближении поезда!

У кого есть , дайте!!! Я другие схемы дам!!!
ANN вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 26-01-2007, 06:37   #2
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Если это то, что ты имеешь в виду.

Последний раз редактировалось Igor, 03-10-2011 в 04:27.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 26-01-2007, 10:01   #3
TOTO
Участник
 
Регистрация: 25-08-2005
Город: Н-Новгород
Сообщения: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor
Если это то, что ты имеешь в виду.


Схема предоставленная Вами не может работать.

С Уважением, ТОТО
TOTO вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 26-01-2007, 14:14   #4
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANN
У кого есть , дайте!!! Я другие схемы дам!!!


Схемка давнишняя еще на ПОНАБ делали, а потом доработали под КТСМ.
Что непонятно пиши в личку.
__________________
С уважением ЧУК.

Последний раз редактировалось ЧУК, 17-12-2010 в 16:26.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 29-01-2007, 06:48   #5
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toto
Схема предоставленная Вами не может работать.

Почему?
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 29-01-2007, 08:35   #6
Grisha
Участник
 
Регистрация: 05-07-2005
Город: Усть-Катав
(Южно-Уральская ж.д./ШЧ)
Сообщения: 176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor
Почему?

ТОТО имеет ввиду наверное кн.Сброс должна быть нормально замкнута
Grisha вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 29-01-2007, 11:45   #7
ОМ
Новичок
 
Аватар для ОМ
 
Регистрация: 02-08-2005
Город: Санкт-Петербург
Сообщения: 18
По умолчанию

А как насчет согласования (утверждения) схем в ЦШ? Ведь при любом чихе (тем более при проблеме или неприятности) ревизоры и проверяющие из Москвы задают первый вопрос: согласована ли схе ма в ЦШ?
ОМ сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение  
Старый 29-01-2007, 11:47   #8
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Р1 нормально ЗАМКНУТО, при проходе поезда оно ОБЕСТОЧИВАЕТСЯ и от 24В запитываются лампа и звонок. Р2 нужно для ОТКЛЮЧЕНИЯ звонка, когда механик в будке, и сигнал уже воспринял. При нажатии кнопки его тыловой контакт рвет цепь питания звонка, а через другой контакт оно встает на самоблокировку, до выключения.
Для ОМ: Узнайте у ТОТО, наверное их суперсистема уже прошла согласование. И стоит недорого.

Последний раз редактировалось Igor, 29-01-2007 в 11:52.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 29-01-2007, 17:23   #9
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Unhappy

Цитата:
Сообщение от ОМ
А как насчет согласования (утверждения) схем в ЦШ? Ведь при любом чихе (тем более при проблеме или неприятности) ревизоры и проверяющие из Москвы задают первый вопрос: согласована ли схе ма в ЦШ?

К сожалению оптимистов жаждущих сделать то, чего явно нехватает в техническом решении СК (*), вынужден добавить следующее, поскольку схема сигнализации о приближении поезда должна спасать жизнь работников, работающих на путях, то :
1. она должна быть не ниже первой группы надёжности;
2. согласована с департаментом охраны труда;

(*) - К сожалению, небыло в истории разработок СК (ПОНАБ, ДИСК, КТСМ) ни субблока ни модуля, решающего эту проблему и удовлетворяющего этим требованиям. Странно, что все доверяют жизнь пассажиров и машинистов показаниям и надёжности СК, и, при этом, не доверяют жизнь самих электромехаников, обслуживающих эти СК.
__________________
С уважением, SPS
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 30-01-2007, 12:21   #10
MONSTR
Новичок
 
Регистрация: 22-06-2005
Город: Аткарск
Сообщения: 17
По умолчанию

Схема рабочая и утверждается в службе без проблем, т.к. ейже и предложена для исполнения на Прив.ж.д.
Вложения
Тип файла: zip Схема сигнализации оповещения.zip (101.7 Кбайт, 246 просмотров)
MONSTR вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Закрытая тема



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:15.