??????.??????? Отношение - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Программная продукция > АРМ ЛПК
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

АРМ ЛПК АРМ оператора Линейного Поста Контроля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 26-11-2005, 00:08   #1
MarkK
Новичок
 
Регистрация: 14-11-2005
Город: Бологое
(Ж.Д Окт)
Сообщения: 30
По умолчанию Отношение

Наблюдаем уже второй такой случай остановки поезда из-за нереально высокого отношения. Фактический нагрев 37 уровень , отношение 56 ???? Похоже на сбой програмного обеспечения. Есть сбой по счету (первый датчик недосчитал 1 ось), но ведь сбой первого датчика ни как ни влияет на формирование отношения. Специалисты прокоментируйте пожалуйста.

Последний раз редактировалось MarkK, 11-01-2006 в 13:46.
MarkK вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-11-2005, 08:13   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarkK
Наблюдаем уже второй такой случай остановки поезда из-за нереально высокого отношения. Фактический нагрев 37 уровень , отношение 56 ???? Похоже на сбой програмного обеспечения. Есть сбой по счету (первый датчик недосчитал 1 ось), но ведь сбой первого датчика ни как ни влияет на формирование отношения.

Вы знаете способ вычисления отношения? В данном случае надо "37" поделить на "0". Получится вообще бесконечная величина! Так что "56" это еще мелочь! (56 получается за счет введения ограничения при делении но "0" и комплексного отношения).А что касается сбоев, так программа так и написала "Сбой" и по счетчикам осей видно, что сбой.
Так что не надо искать сбоев в программном обеспечении, ищите в своем хозяйстве: т.е. в педалях и рельсовой цепи.
Подсказка: проверьте зону срабатывания РЦ.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-12-2005, 14:34   #3
SPushkin
Ветеран
 
Регистрация: 26-05-2005
Город: Воронеж
(ЮВЖД ШЧ-4)
Сообщения: 407
По умолчанию

Хотелось бы поподробнее о "комплексном" отношении, с какой версии оно введено и как правильно вычисляется. В ТО приводилась только такая формулировка как отношение к среднему по стороне без учета самой горячей оси, но сйчас эта формула далеко не всегда справедлива, особенно вслучаях срабатывания Тр1 по отношению. Вот два примера (может не самых удачных): первый Тр1 при настр. 140, второй Тр1 по отношению при настр 90.

Последний раз редактировалось SPushkin, 10-12-2010 в 11:32.
SPushkin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 13-12-2005, 11:47   #4
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Комплексное отношение считается в три действия:
1) вычисляется обычное отношение по стороне (ОТНстр).
2) вычисляется отношение по одной оси (ОТНось), т.е. уровень нагретой буксы делим на нагрев противоположной буксы.
3) Комплексное отношение вычисляется как среднее арифметическое: ОТНкомл= (ОТНстр + ОТНось)/2
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2005, 10:40   #5
SPushkin
Ветеран
 
Регистрация: 26-05-2005
Город: Воронеж
(ЮВЖД ШЧ-4)
Сообщения: 407
По умолчанию

Спасибо, предельно ясно. Неплохо было бы и в документации это отразить.
SPushkin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-01-2006, 11:36   #6
ВОЛК
Ветеран
 
Регистрация: 01-11-2004
Город: Тимашевск
(Северо-Кавказкая Ж.Д. ШЧ-9)
Сообщения: 291
По умолчанию Отношение

Архив.rarЗдравствуйте коллеги!
В аварийном вагоне непонятное отношение,объясните кто может.
__________________
Александр
ВОЛК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-01-2006, 12:10   #7
БПА
Эксперт
 
Регистрация: 14-04-2003
Город: Екатеринбург
(Инфотэкс)
Сообщения: 89
По умолчанию

Средний уровень = (7 + 6 + 7) / 3 = 6.6
Отн. по стороне 21 / 6.6 = 3.18
Отн. по оси 21 / 1 = 21
Итого (3.18 + 21) / 2 = 12

Компоексное отношение считается на всех дорогах,
кроме Свердл.Ж.Д.
БПА вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-02-2006, 11:44   #8
vyrvin
Участник
 
Регистрация: 27-06-2005
Город: ст.Коршуниха
(Восточно-Сибирская)
Сообщения: 123
По умолчанию отношение

Добрый день!
Непонятно какое берется отношение в версии2.0.1.0 вроде бы
таких больших цифр не появляло сь,кроме вагон-лаборатории.
Будет ли вводится Тревога П о которой Вы ранее упоминали или все это проводится по заявкам служб?Сами понимаете при низких температурах
и при снеге это очень важно.

Последний раз редактировалось vyrvin, 17-02-2006 в 12:12.
vyrvin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-02-2006, 14:49   #9
БПА
Эксперт
 
Регистрация: 14-04-2003
Город: Екатеринбург
(Инфотэкс)
Сообщения: 89
По умолчанию

В последней версии отношение "классическое".
Тревога "П" на испытании СвЖД.
БПА вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-02-2006, 11:44   #10
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Question

Цитата:
Сообщение от БПА
Компоексное отношение считается на всех дорогах,
кроме Свердл.Ж.Д.

А как, в таком случае(?) можно сравнивать работу средств на сетевом уровне?
И как отслеживать динамику нагрева букс при переходе больными вагонами границ дорог?

Последний раз редактировалось SPS, 20-02-2006 в 18:18.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:02.