![]() |
|
![]() |
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 14-11-2005
Город: Бологое
(Ж.Д Окт)
Сообщения: 30
|
Наблюдаем уже второй такой случай остановки поезда из-за нереально высокого отношения. Фактический нагрев 37 уровень , отношение 56 ???? Похоже на сбой програмного обеспечения. Есть сбой по счету (первый датчик недосчитал 1 ось), но ведь сбой первого датчика ни как ни влияет на формирование отношения. Специалисты прокоментируйте пожалуйста.
Последний раз редактировалось MarkK, 11-01-2006 в 13:46. |
|
|
|
|
#2 | |||||||||||||||||||||||
|
Эксперт
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
|
Вы знаете способ вычисления отношения? В данном случае надо "37" поделить на "0". Получится вообще бесконечная величина! Так что "56" это еще мелочь! (56 получается за счет введения ограничения при делении но "0" и комплексного отношения).А что касается сбоев, так программа так и написала "Сбой" и по счетчикам осей видно, что сбой. Так что не надо искать сбоев в программном обеспечении, ищите в своем хозяйстве: т.е. в педалях и рельсовой цепи. Подсказка: проверьте зону срабатывания РЦ. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#3 |
|
Ветеран
Регистрация: 26-05-2005
Город: Воронеж
(ЮВЖД ШЧ-4)
Сообщения: 407
|
Хотелось бы поподробнее о "комплексном" отношении, с какой версии оно введено и как правильно вычисляется. В ТО приводилась только такая формулировка как отношение к среднему по стороне без учета самой горячей оси, но сйчас эта формула далеко не всегда справедлива, особенно вслучаях срабатывания Тр1 по отношению. Вот два примера (может не самых удачных): первый Тр1 при настр. 140, второй Тр1 по отношению при настр 90.
Последний раз редактировалось SPushkin, 10-12-2010 в 11:32. |
|
|
|
|
#4 |
|
Эксперт
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
|
Комплексное отношение считается в три действия:
1) вычисляется обычное отношение по стороне (ОТНстр). 2) вычисляется отношение по одной оси (ОТНось), т.е. уровень нагретой буксы делим на нагрев противоположной буксы. 3) Комплексное отношение вычисляется как среднее арифметическое: ОТНкомл= (ОТНстр + ОТНось)/2 |
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Регистрация: 26-05-2005
Город: Воронеж
(ЮВЖД ШЧ-4)
Сообщения: 407
|
Спасибо, предельно ясно. Неплохо было бы и в документации это отразить.
|
|
|
|
|
#7 |
|
Эксперт
Регистрация: 14-04-2003
Город: Екатеринбург
(Инфотэкс)
Сообщения: 89
|
Средний уровень = (7 + 6 + 7) / 3 = 6.6
Отн. по стороне 21 / 6.6 = 3.18 Отн. по оси 21 / 1 = 21 Итого (3.18 + 21) / 2 = 12 Компоексное отношение считается на всех дорогах, кроме Свердл.Ж.Д. |
|
|
|
|
#8 |
|
Участник
Регистрация: 27-06-2005
Город: ст.Коршуниха
(Восточно-Сибирская)
Сообщения: 123
|
Добрый день!
Непонятно какое берется отношение в версии2.0.1.0 вроде бы таких больших цифр не появляло сь,кроме вагон-лаборатории. Будет ли вводится Тревога П о которой Вы ранее упоминали или все это проводится по заявкам служб?Сами понимаете при низких температурах и при снеге это очень важно. Последний раз редактировалось vyrvin, 17-02-2006 в 12:12. |
|
|
|
|
#9 |
|
Эксперт
Регистрация: 14-04-2003
Город: Екатеринбург
(Инфотэкс)
Сообщения: 89
|
В последней версии отношение "классическое".
Тревога "П" на испытании СвЖД. |
|
|
|
|
#10 | |||||||||||||||||||||||
|
Писатель
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
|
А как, в таком случае(?) можно сравнивать работу средств на сетевом уровне? И как отслеживать динамику нагрева букс при переходе больными вагонами границ дорог? Последний раз редактировалось SPS, 20-02-2006 в 18:18. |
|||||||||||||||||||||||
|
|