??????.??????? снова ЭП-1 - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 11-01-2007, 08:45   #1
ТАКСИМОВЕЦ
Участник
 
Аватар для ТАКСИМОВЕЦ
 
Регистрация: 05-12-2005
Город: ТАКСИМО
(ВСЖД/ШЧ-14)
Сообщения: 178
Exclamation снова ЭП-1

вопрос разработчикам
В инструкции о проверке и замене ДИСК в КИПе п 2.3.3 и 2.4.1 указано сопротивление нагрузки ЭП-1 (обмотка реле ИМШ-1700) 1700+-170 Ом.
В технологии обслуживания КТСМ тк № 11 п 1 - 1500+-300 Ом
В модуле МФРЦ установлен резистор R2 сопротивлением 1 кОм, что вместе с R4 составляет около 970 Ом.
Как быть? Может нужно заменить R2? Если да на какой номинал?
ТАКСИМОВЕЦ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2007, 04:54   #2
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТАКСИМОВЕЦ
Как быть? Может нужно заменить R2? Если да на какой номинал?

А зачем? Какие-то проблемы, или так, "для порядку"?
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2007, 08:12   #3
ТАКСИМОВЕЦ
Участник
 
Аватар для ТАКСИМОВЕЦ
 
Регистрация: 05-12-2005
Город: ТАКСИМО
(ВСЖД/ШЧ-14)
Сообщения: 178
По умолчанию

Дело в том что при проверке в КИПе на нагрузке 1,7 кОм ЭП-1 старого образца выдаёт к примеру 10,5 В ( норма не менее 10) что в норме, а при установке на КТСМ напряжение падает до 5-ти, 6-ти вольт что не в норме (норма 8 - 13); ЭП возвращают обратно.
ТАКСИМОВЕЦ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2007, 09:21   #4
Grisha
Участник
 
Регистрация: 05-07-2005
Город: Усть-Катав
(Южно-Уральская ж.д./ШЧ)
Сообщения: 176
По умолчанию

А при проверке шунтирование рельсовыми цепями учитываешь?
Grisha вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-01-2007, 12:04   #5
баг
Участник
 
Регистрация: 31-05-2005
Город: Белогорск
(Заб жд)
Сообщения: 121
По умолчанию

Цитата:
В инструкции о проверке и замене ДИСК в КИПе п 2.3.3 и 2.4.1 указано сопротивление нагрузки ЭП-1 (обмотка реле ИМШ-1700) 1700+-170 Ом.


В той же инструкции есть п. 2.3.2 в котором указана номинальная нагрузка для генератора ЭП-1 ( L=0.04 мГн и R=1,5 Ом). Эту нагрузку надо подключать к выводам 3-4 при проверке напряжения на реле.
__________________
Bag
баг вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-01-2007, 04:04   #6
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Товарисчи правильно говорят. Если с педалью все нормально, то напряжение на эквиваленте реле не должно так сильно зависеть от его сопротивления. Значит, с ЭПкой что-то не так. Или с генератором, тогда это выявится при проверке на эквиваленте РЦ. Или с выпрямителем, тогда на имитаторе РЦ будет норма, а на имитаторе реле - мало.
P.s. Вообще-то, подобная тема есть в ветке "Диагностика модулей, Стенд"
Предложение админу: может, переименовать ее, например "КИП. Диагностика и обслуживание"?

Последний раз редактировалось Igor, 16-01-2007 в 04:11.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-01-2007, 09:44   #7
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТАКСИМОВЕЦ
Дело в том что при проверке в КИПе на нагрузке 1,7 кОм ЭП-1 старого образца выдаёт к примеру 10,5 В ( норма не менее 10) что в норме, а при установке на КТСМ напряжение падает до 5-ти, 6-ти вольт что не в норме (норма 8 - 13); ЭП возвращают обратно.

Попробуйте проверить частоту генератора и вогнать её в норму.Такое у нас было.Три ЭП-1 имели частоту выше 6500 Гц и два ниже 4000 Гц.Да, чуть не забыл,а что у вас с грунтом, с землянным полотном?
Михаил.
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 14-02-2007, 07:02   #8
ТАКСИМОВЕЦ
Участник
 
Аватар для ТАКСИМОВЕЦ
 
Регистрация: 05-12-2005
Город: ТАКСИМО
(ВСЖД/ШЧ-14)
Сообщения: 178
По умолчанию

Цитата:
Товарисчи правильно говорят. Если с педалью все нормально, то напряжение на эквиваленте реле не должно так сильно зависеть от его сопротивления.

Вы это утверждаете чисто теоретически?!
На практике при изменении сопротивления изменяется и напряжение на эквиваленте нагрузки РЦ, и напряжение на выходе ЭП
ТАКСИМОВЕЦ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2009, 09:05   #9
Aqwemn154b
Новичок
 
Регистрация: 30-04-2009
Город: Борзя
(Забайкальская ж.д. ШЧ-13)
Сообщения: 45
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от ТАКСИМОВЕЦ
Вы это утверждаете чисто теоретически?!
На практике при изменении сопротивления изменяется и напряжение на эквиваленте нагрузки РЦ, и напряжение на выходе ЭП



Все правильно практика и теория две параллельные прямые.
Смотри резистор R-4 должен быть 1 оМ. (бывают намотаны больше и сопротивление не соответствует норме). Еще из практики при выходе
из строя вторичной обмотки Тр 3 мотал её проводом большего сечения
просадка напруги при нагрузке падает меньше. (главное что бы вошла
на каркас при сборке железа).
Aqwemn154b вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2009, 10:04   #10
Korshun
Участник
 
Регистрация: 05-10-2005
Город: Железногорск-Илимский
(ВСЖД ШЧ-11)
Сообщения: 92
По умолчанию

В ЭП-1 напряжение на выходе увеличиваю, заменой R3 ставлю 120 ом.
В ЭП-1А этот резистор стоит 120 ом. При проверке контролирую частоту
и потребляемый ток, ЭП работают без нареканий.
Korshun вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:19.