??????.??????? Настройка маршрутов, приоритет абонентов и т.п. - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > СПД на базе КИ-6М
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

СПД на базе КИ-6М Вопросы эксплуатации и обслуживания СПД на базе КИ-6М

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 17-10-2005, 11:51   #1
Sergey_Kaluga
Участник
 
Аватар для Sergey_Kaluga
 
Регистрация: 07-07-2005
Город: Калуга
(МЖД)
Сообщения: 121
По умолчанию Настройка маршрутов, приоритет абонентов и т.п.

В связи с внедрением системы АСК ПС на МЖД возникли низовые сети передачи информации на основе КИ- 6М. Многие старшие и не старшие механики КТСМ пользуются возможностью наблюдать работу своих устройств, объединенных в сеть СПД, и ставят АРМ ЛПК. В соответствии с документацией на АРМ ЛПК «Маршрут доступа к КТСМ» – строка, состоящая из цифр и букв. Цифры, начиная с начала строки, обозначают номера каналов КИ, через которые информация передается в следующий КИ или КТСМ при прохождении ее от АРМ ЛПК к данному КТСМ. Затем ставиться одна из латинских букв «A», «B», «C» или «D». Буква «A» - стоит на АРМе ДСП, «В» - централизация, «C» или «D» ставят механики на своих АРМах. Настройки устройств проконтролировать невозможно. Цитата из документации «Абонент, имеющий в маршруте букву «A», имеет наивысший приоритет по установке времени и режимов работы КТСМ» При экспериментировании на стенде мы подключали к КТСМ -01Д два АРМа ЛПК. Все настройки по умолчанию. В одном в целях проверки отключили ВНК. Вне зависимости от буквы в маршруте доступа КТСМ он брал настройки с последнего перезагружаемого АРМа. Т. Е при прохождении поезда ВНК то появлялись (АРМ с буквой «A»), то исчезали (АРМ с буквой «В»). Проясните ситуацию. В связи с этим интересно взаимодействие КТСМ и АСК ПС. Нет вероятности подхвата настроек КТСМ с ЦКИ. Мы наблюдали ситуации, когда у КТСМ самопроизвольно отключались ВНК, а через кокой-то период появлялись вновь(картинки можно выслать).
Хотелось узнать мнение спецов.
Sergey_Kaluga вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-10-2005, 14:43   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Для обеспечения однозначности работы КТСМ-01Д с несколькими АРМ ЛПК необходимо следующее:
1.на основном АРМ ЛПК в маршруте применять букву "А"
2.на основном АРМ ЛПК устанавливать все требуемые настройки КТСМ.
3. на дополнительных АРМ ЛПК в закладке "Режимы КТСМ" убирать отметку "Инициализировать подсистемы"
4.На центральном посту строку инициализации КТСМ-01Д укоротить до четырех символов "CE59"
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2005, 14:35   #3
Sergey_Kaluga
Участник
 
Аватар для Sergey_Kaluga
 
Регистрация: 07-07-2005
Город: Калуга
(МЖД)
Сообщения: 121
По умолчанию

Спасибо за ответ, все проверили - с ЛПК вопросов нет. По ЦПК будем наблюдать. Плохо что эти нюансы не отражены в документации к АРМ ЛПК, а заставлять механиков убирать "галки" с доп. АРМов или следить за идентичностью настроек нелегкое дело!!!
И по содержанию строки в Администраторе СПД. Раньше была рекомендация - "СЕ" , сейчас - "СЕ59". Это - догма, нужна какая-либо рекомендация по настройке АРМов, желательно заверенная.

Последний раз редактировалось Sergey_Kaluga, 18-10-2005 в 17:48.
Sergey_Kaluga вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2005, 08:26   #4
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_Kaluga
И по содержанию строки в Администраторе СПД. Раньше была рекомендация - "СЕ" , сейчас - "СЕ59". Это - догма, нужна какая-либо рекомендация по настройке АРМов, желательно заверенная.

Новая версия (Unix) проходит сертификацию, после этого будем ее тиражировать, а там не нужно руками строку править.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2005, 10:11   #5
Sergey_Kaluga
Участник
 
Аватар для Sergey_Kaluga
 
Регистрация: 07-07-2005
Город: Калуга
(МЖД)
Сообщения: 121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
Новая версия (Unix) проходит сертификацию, после этого будем ее тиражировать, а там не нужно руками строку править.

Новая версия это - версия 1.25.428 от 05.03.2005. Или еще свежее.
Sergey_Kaluga вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2005, 10:36   #6
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_Kaluga
Новая версия это - версия 1.25.428 от 05.03.2005. Или еще свежее.

При подготовке к сертификации проводятся незначительные изменения. Но обсуждаемая возможность заложена не в ЦКИ, а в Редакторе схем СПД.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2006, 09:17   #7
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Post Маршрутизация в миницентрализации КТСМов на КИ-6м

Может кому нибудь эта информация окажется полезной в решении своих проблем.
Не могу не сослаться на специалистов её подготовивших.Спасибо специалистам Печорской дистанции сигнализации и связи Северной ж д, подготовившим её и разгадавшим то, что написано разработчиками в технической документации на КТСМ-01д.
Вложения
Тип файла: zip !!Маршрутизация КТСМ.zip (7.5 Кбайт, 190 просмотров)
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2006, 14:26   #8
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sps
Спасибо специалистам Печорской дистанции сигнализации и связи Северной ж д, подготовившим её и разгадавшим то, что написано разработчиками в технической документации на КТСМ-01д.

Собственно, разгадывать в "технической документации на КТСМ-01д" нечего, т.к. там нет ни слова о маршрутизации.
А вот в программной документации на АРМ ЛПК (ПО АРМ ЛПК. Руководство программиста.45602127.50 5500 003-03 92 01) это расписано достаточно подробно и даже с рисунком.
Надо полагать, Sps не знаком с выше указанными документами, если он делает подобные заявления.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2006, 17:43   #9
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
Собственно, разгадывать в "технической документации на КТСМ-01д" нечего, т.к. там нет ни слова о маршрутизации.
А вот в программной документации на АРМ ЛПК (ПО АРМ ЛПК. Руководство программиста.45602127.50 5500 003-03 92 01) это расписано достаточно подробно и даже с рисунком.
Надо полагать, Sps не знаком с выше указанными документами, если он делает подобные заявления.


Извините уважаемый MVS, я совершенно искренне не хотел Вас задеть.
Не могу сказать есть ли у меня этот документ (под рукой вообще сейчас нет ничего) обратите внимание, файл создан в 2004 году (см. свойства файла) на основе действующих в то время и поставляемых Инфотэксом документов.
Из практических занятий на курсах повышения квалификации в ЯТЖТ в ноябре 2003 года мною был поставлен опыт следующего характера: на практических занятиях ( два АРМа ЛПК со своими КИ-6м у одного КИ-6м подключен КТСМ-01д и ктсм-02, оба КИ-6м тоже уже "повязаны") ГРУППЕ ПРЕДЛОЖЕНО было создать в редакторе схему и ПРОПИСАТЬ ВСЕ МАРШРУТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО (пользуясь толко поставляемой ИНФОТЭКСом документацией). Первый положительный результат был достигнут более чем через 2,5 часа ( на мой взгляд, это очень много). Хотя вся документация и написана "по русски" и на русском языке, видимо, понимается она, в разных регионах и разными категориями по разному ( в одни и те же слова самим читающим вкладывается разный смысл). Подчеркиваю, что документация та, которая была по состоянию на ноябрь 2003 года, если сейчас вышел новый и более подробный документ, большое Вам за это СПАСИБО!

Последний раз редактировалось SPS, 07-03-2006 в 17:44.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-03-2006, 11:22   #10
Sergey_Kaluga
Участник
 
Аватар для Sergey_Kaluga
 
Регистрация: 07-07-2005
Город: Калуга
(МЖД)
Сообщения: 121
По умолчанию

В соответствии с документацией на АРМ ЛПК при прописывании маршрутов доступа к КТСМ ставиться одна из латинских букв «a», «b», «c» или «d». Можно ли использывать и другие буквы латиницы в прописке маршрутов. Если какие-либо ограничение на кол-во абонентов, которым КТСМ "раздает" информацию? Можно ли прописать абонентов, например 6 штук соответственно A,b,c,d,e,f
Sergey_Kaluga вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:39.