??????.??????? Петлевые датчики ДПБ-01 - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Технические средства НО ВНИИЖТ
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Технические средства НО ВНИИЖТ Петлевые датчики ДПБ-01, Подсистемы волочения СКВП-2

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 31-08-2005, 10:39   #1
paul
Новичок
 
Регистрация: 25-08-2005
Город: Бузулук
(Южно-Ур., ШЧ-5 Бузулук)
Сообщения: 41
По умолчанию Петлевые датчики ДПБ-01

Вопрос к разработчикам ДПБ-01 и те только к ним...
Получили 2 комплекта ДПБ-01, попытались запустить на перег.посту КТСМ-01Д по типовой схеме паспорта НЖСА..., не получилось, загорается и гаснет индикатор "Исправность". Срабатывание РЦ не происходит при заходе поезда на участок контроля. Опробовали 2-ой комплект - то же самое. В КИПе проверели , но без вскрытия Т.к. устройство на гарантии. Причина неиспр. неизвестная, поэтому просим поделиться предложениями и советами по запуску ДПБ-01 в работу.
С ув.paul.
paul вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-11-2005, 19:44   #2
TOTO
Участник
 
Регистрация: 25-08-2005
Город: Н-Новгород
Сообщения: 64
Exclamation Предложения по включению петлевых датчиков ДПБ-01



Уважаемые друзья!
При включении петлевых датчиков ДПБ-01 обратите особое внимание:
1. При включении питания петлевого датчика ДПБ-01 и одновременно нажатой кнопке, если красный и зеленый светодиоды загораются, а потом гаснут. Это говорит об отсутствии генерации частоты в петлях. Вероятная причина - либо обрыв в петлях, либо неправильно включены петли датчика. Обратите особое внимание на включение петли: начало петли контакт-1 разъема А2 Х1 должен быть соединён контактом-2 другого разьема А2 Х2. А контакт-2 разъема А2 Х2 с контактом -1 разъема А2 Х1 . Смотрите электрическую схему общую страница 21 в паспорте ДПБ-01. Это вовсе не неисправность.
При включении и замене блоков ДПБ-01 у Вас создалось впечатление, что и блоки неисправны. Это не так.
Извините за что мы несвевременно ответили Вам. Думаем Вы сами уже разобрались в этой ситуации.
Датчики ДПБ-01 можно устанавливать в будке, что создаст наилучшие условия их работы и полную сохранность. Расположение датчиков в будке проверено на Северной, В-Сибирской, Забайкальской и других железных дорогах. В настоящее время по просьбе начальника службы СЦБ В-Сибирской ж.д. нами разработана технология ремонта петлевых датчиков в условиях КИП КТСМ (ДИСК).
По всем вопросам включения, работы и т.п. просьба звонить по телефону № 48-80-17 Гриневич Анатолию Аркадьевичу, либо разработчику Старову Станиславу Дмитриевичу.
Наш адрес: г. Н-Новгород Нижегородское отделение ВНИИЖТ. Будем рады получить информацию от Вас о работе уже находящихся в постоянной эксплуатации ДПБ-01 в устройствах КТСМ, от тех кто уже установил ДПБ-01, заменив рельсовую цепь наложения ЭП-1 в КТСМ (ДИСК) на петлевой датчик ДПБ-01.

С уважением, Гриневич Анатолий Аркадьевич - ТОТО
Старов Станислав Дмитриевич
Думаем, что данный нами ответ, не останется без внимания. Надеемся и ждем ваших сообщений.

Последний раз редактировалось TOTO, 30-11-2005 в 19:59.
TOTO вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-06-2006, 11:13   #3
Avaks
Новичок
 
Регистрация: 12-02-2004
Город: Красноярск
(Красноярская/лаборатория СЦБ)
Сообщения: 12
По умолчанию Отзывы о работе ДПБ-01

Уважаемые господа!
Прошу поделиться отзывами о работе систем датчиков ДПБ-01, для того чтобы руководство службы дороги могло правильно расставить знаки препинания в решении о приобретении датчиков:"казнить нельзя помиловать". Пока принимается решение, проблемы с рельсовыми цепями наложения продолжают возникать на одних и тех же перегонах. Уже все грабли затоптали.
__________________
КТСМ - не роскошь, а средство контроля.
Avaks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-06-2006, 13:25   #4
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Post

Цитата:
Сообщение от Avaks
Уважаемые господа!
Прошу поделиться отзывами о работе систем датчиков ДПБ-01, для того чтобы руководство службы дороги могло правильно расставить знаки препинания в решении о приобретении датчиков:"казнить нельзя помиловать". Пока принимается решение, проблемы с рельсовыми цепями наложения продолжают возникать на одних и тех же перегонах. Уже все грабли затоптали.

1. На участках с полуавтоматикой применение ДПБ-01 в качестве устройства контроля приближения поезда (устанавливается в выносные ПЯ ~ за 800 метров в ту и в другую сторону от напольного тоборудования СК на каждом пути, при этом ДПБ-01 в месте расположения НК устанавливаются тоже, но в случае отказа комплекта ДПБ-01+ петля РЦ СК его можно оперативно временно переключить на работу от дальних ДПБ-01, кроме того появляется возможность диагностики исправной работы ДПБ по мажоритарному принципу и выводу этой информации на станцию для записи событий путём использования дискретных входов КТСМа) это единственная альтернатива техническим решениям ГТСС №419521-00-СЦБ.ТР (смотри тут: ftp://10.72.47.240:2114/incoming/ГТС...ТРЦ_и_ЭП-1.zip ).
2. Из трёх технических решений (третье решение - ЭП-1) у ДПБ-01м отсутствие рельсовых перемычек даёт положительный результат:
- при эксплуатации СК на "подвижном" пути;
- из-за отсутствия гальванической связи с рельсами уменьшает вероятность поражения СК и эксплуатационного штата грозовым разрядом;
- избавляет от срабатывание РЦ при набросе посторонних металлических предметов на рельсовые перемычки, как падающих с вагонов, так и помещаемых на перемычки посторонними лицами.
3. Практически ДПБ-01м не может работать плохо т.е. зависимость зоны действия ЭП-1 , (ГП и ПП) от питающего напряжения и сопротивления по отношению к балласту или соседнему рельсу.ДПБ-01 или работает или не работает. Зона действия постоянная
4. Имеется гальваническая развязка по отношению к СК.

Недостатки: при производстве ремонта пути петлю нужно или демонтировать или по окончании такого ремонта укладывать новую, т.к. старую петлю порвут.


Отдельное мнение не относящееся к СК:
Аварий на переездах было бы меньше, если бы установить такие датчики на переездах и вывести сигнализацию через РИ-1м в канал радиосвязи при условии "застревания" автомобиля на путях на необслуживаемом переезде, или обслуживаемом переезде и сработавшей сигнализацией о приближении поезда к переезду,

Ссылка на информацию по ДПБ смотри тут ftp://10.72.47.240:2114/incoming/ДПБ-01_НО_ВНИИЖТ.zip

О ремонте в условиях КИПа сказать ничего не могу - нет информации.
__________________
С уважением, SPS
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-06-2006, 11:40   #5
TOTO
Участник
 
Регистрация: 25-08-2005
Город: Н-Новгород
Сообщения: 64
Exclamation О датчике ДПБ-01

Цитата:
Сообщение от SPS
1. На участках с полуавтоматикой применение ДПБ-01 в качестве устройства контроля приближения поезда (устанавливается в выносные ПЯ ~ за 800 метров в ту и в другую сторону от напольного тоборудования СК на каждом пути, при этом ДПБ-01 в месте расположения НК устанавливаются тоже, но в случае отказа комплекта ДПБ-01+ петля РЦ СК его можно оперативно временно переключить на работу от дальних ДПБ-01, кроме того появляется возможность диагностики исправной работы ДПБ по мажоритарному принципу и выводу этой информации на станцию для записи событий путём использования дискретных входов КТСМа) это единственная альтернатива техническим решениям ГТСС №419521-00-СЦБ.ТР (смотри тут: ftp://10.72.47.240:2114/incoming/ГТС...ТРЦ_и_ЭП-1.zip ).
2. Из трёх технических решений (третье решение - ЭП-1) у ДПБ-01м отсутствие рельсовых перемычек даёт положительный результат:
- при эксплуатации СК на "подвижном" пути;
- из-за отсутствия гальванической связи с рельсами уменьшает вероятность поражения СК и эксплуатационного штата грозовым разрядом;
- избавляет от срабатывание РЦ при набросе посторонних металлических предметов на рельсовые перемычки, как падающих с вагонов, так и помещаемых на перемычки посторонними лицами.
3. Практически ДПБ-01м не может работать плохо т.е. зависимость зоны действия ЭП-1 , (ГП и ПП) от питающего напряжения и сопротивления по отношению к балласту или соседнему рельсу.ДПБ-01 или работает или не работает. Зона действия постоянная
4. Имеется гальваническая развязка по отношению к СК.

Недостатки: при производстве ремонта пути петлю нужно или демонтировать или по окончании такого ремонта укладывать новую, т.к. старую петлю порвут.


Отдельное мнение не относящееся к СК:
Аварий на переездах было бы меньше, если бы установить такие датчики на переездах и вывести сигнализацию через РИ-1м в канал радиосвязи при условии "застревания" автомобиля на путях на необслуживаемом переезде, или обслуживаемом переезде и сработавшей сигнализацией о приближении поезда к переезду,

Ссылка на информацию по ДПБ смотри тут ftp://10.72.47.240:2114/incoming/ДПБ-01_НО_ВНИИЖТ.zip

О ремонте в условиях КИПа сказать ничего не могу - нет информации.


Уважаемый SPS!!!!!!!!

Большое спасибо за информацию.
Думаю многие откликнутся на Ваше сообщение.
Департаменту ЦШ, ЦВ сегодня очень нужны мнение дорог.

УВАЖАЕМЫЙ paul !!!!!!!!
Думаем, что Вы включили петлевые датчики, с включением, которых у Вас были проблемы.
Поделитесь пожалуйста в чем была причина.
Весьма интересно и для разработчика и всем кто работает в ФОРУМЕ.

Участники ФОРУМА!!!!!!
Просим Вас прислать ваше мнение по работе и эксплуатации датчиков петлевых датчиков ДПБ, где и на каких КТСМ вы их включили.
На каких рельсовых цепях включались петлевые датчики ДПБ?
Ждем ответа.
С уважением, ТОТО
TOTO вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-09-2007, 05:38   #6
vyrvin
Участник
 
Регистрация: 27-06-2005
Город: ст.Коршуниха
(Восточно-Сибирская)
Сообщения: 123
Angry

Добрый день!
Случился такой казус: было окно, поезда пустили в неправильном направлении один раз выдало непр.напр. затем как реальный без локомотива и со сбоем под 1датчик но пишет неиспр 3-го в событиях.
Пришлось вернуть ЭП.Примерно понятно отчего это происходит,
как в других местах ?было ли такое?
Причем прошло в таком виде поездов7,пока окно не кончилось.
vyrvin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-09-2007, 08:37   #7
Лядов
Эксперт
 
Регистрация: 22-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vyrvin
Добрый день!
Случился такой казус: было окно, поезда пустили в неправильном направлении один раз выдало непр.напр. затем как реальный без локомотива и со сбоем под 1датчик но пишет неиспр 3-го в событиях.
Пришлось вернуть ЭП.Примерно понятно отчего это происходит,
как в других местах ?было ли такое?
Причем прошло в таком виде поездов7,пока окно не кончилось.

Данные казусы будут происходить при использовании ДПБ с одной петлёй. Чтобы исключить данные казусы нужно использовать ДПБ с двух петлевым датчиком.
Лядов вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-09-2007, 09:46   #8
vyrvin
Участник
 
Регистрация: 27-06-2005
Город: ст.Коршуниха
(Восточно-Сибирская)
Сообщения: 123
Angry

Насколько я помню в сопроводительной документации данный вопрос не оговорен ,как укладывать и подключать вторую петлю тоже.
Эмоции распирают. Мы из-за этого имели непрятности...
vyrvin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-09-2007, 15:01   #9
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vyrvin
Эмоции распирают. Мы из-за этого имели непрятности...

Не могу понять, что Вас так тянет на щебневые (земляные) работы. Наша ЭП-1 отслужила 40 лет. Жужжит себе потихонечку и нас особо не трогает. Давайте, заменим штепсельные перемычки на емкостные датчики, которые приклеим к рельсам, придумаем схемку, назовем ЭП-2 и еще 40 лет не будем выдумывать на свою голову проблем, а на другое место приключений!
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 10-09-2007, 05:39   #10
ТАКСИМОВЕЦ
Участник
 
Аватар для ТАКСИМОВЕЦ
 
Регистрация: 05-12-2005
Город: ТАКСИМО
(ВСЖД/ШЧ-14)
Сообщения: 178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лядов
Данные казусы будут происходить при использовании ДПБ с одной петлёй. Чтобы исключить данные казусы нужно использовать ДПБ с двух петлевым датчиком.


Если не трудно, поподробнее пожалуйста
ТАКСИМОВЕЦ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 11:59.