??????.??????? Практический опыт ввода в эксплуатацию устройств СОП и ДБП. - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Технические средства НО ВНИИЖТ
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Технические средства НО ВНИИЖТ Петлевые датчики ДПБ-01, Подсистемы волочения СКВП-2

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 06-10-2008, 12:48   #1
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию Практический опыт ввода в эксплуатацию устройств СОП и ДБП.

Уважаемые участники форума! Моя позиция по изделиям НО ВНИИЖТ ДБП-01М и СОП-01 предельна понятна и однозначна, то есть проблема есть, данные устройства необходимы, но предложенные технические решения предполагают определенные трудности в части практической реализации и в связи с чем велика вероятность неэффективного использования финансовых средств ОАО «РЖД»!
Мое мнение частное, субъективное, а следовательно необъективное, поэтому есть желание (надеюсь не только у меня) узнать из первых рук о практическом опыте внедрения подобных устройств. Перечитав вновь весь раздел форума, где действительно есть случаи не только изъявления желания, но и покупки устройств, но вот далее все как-то неопределенно и в тумане! ТОТО, ну и конечно SPS, которые где-то и что-то закопали, оптимистично утверждали о наших светлых перспективах, но вот отзывов самих счастливчиков не только нет, но и они сами куда-то планомерно исчезают, как собственно исчез и ТОТО!

Последний раз редактировалось Брат, 06-10-2008 в 16:25.
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-10-2008, 03:50   #2
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брат
но вот отзывов самих счастливчиков не только нет, но и они сами куда-то планомерно исчезают, как собственно исчез и ТОТО!

ДПБ на двух установках имеются. Работают нормально. Не хуже, не лучше ЭП-1. Грозой пока не повреждались. СОП пока нет. Но думаю, если закупят и закопаем, особых проблем не будет. У продукции ТОТО 2 главных недостатка: высокая цена и большой объем земляных работ. Первое - как бы не наша печаль, против второго тоже никто бы особо не возражал, если бы монтаж новых устройств происходил как положено - по договору, и за отдельную плату...
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-10-2008, 04:59   #3
Korshun
Участник
 
Регистрация: 05-10-2005
Город: Железногорск-Илимский
(ВСЖД ШЧ-11)
Сообщения: 92
По умолчанию

Нам пришли к двум вновь построенным постам контроля СОП-01 в комплекте с ДПБ-01М. Ранее описывал про СОП в этом разделе. Дополнительно:трансформатор в СОП не обеспечивает запуск ДПБ (рекомендации разработчиков выполнены), в итоге поставили ВАК.
Столько сил и времени было потрачено чтобы включить этого "монстра" технического прогресса.

Последний раз редактировалось Korshun, 07-10-2008 в 09:24.
Korshun вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-10-2008, 09:32   #4
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Korshun
...Дополнительно:трансформатор в СОП не вытягивает даже два ДПБ (рекомендации разработчиков выполнены), в итоге поставили ВАК....

А перегонные петлевые датчики имеют питание по соединительной линии с перегонного поста КТСМ или необходимы источники, а соответственно и сеть непосредственно в месте закладки петли?

Брат добавил 07-10-2008 в 08:32
Цитата:
Сообщение от Igor
ДПБ на двух установках имеются. Работают нормально. Не хуже, не лучше ЭП-1. Грозой пока не повреждались. СОП пока нет. ...

Было бы интересно, если бы ДПБ работала хуже ЭП-1! Естественно, что и защита от грозы может быть выше, но это вещь, посланная свыше, поэтому анализ можно сделать только по статистике при наличии значительного количества устройств и достаточной длительности контрольного периода времени!

Последний раз редактировалось Брат, 07-10-2008 в 09:32. Причина: Добавлено сообщение
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-10-2008, 09:47   #5
Korshun
Участник
 
Регистрация: 05-10-2005
Город: Железногорск-Илимский
(ВСЖД ШЧ-11)
Сообщения: 92
По умолчанию

Перегонные петлевые датчики получают питание по линии с перегонного поста КТСМ-2а провода + 2а провода исполнительное реле -поезд + 2а провода реле -авария. Итого необходимо 3 пары. На каждый петлевой датчик параллельно питанию включен мощный стабилитрон, в итоге с СОП уходит около 40 вольт, а на датчиках имеем 12.

ДПБ на нескольких установках КТСМ-01Д работают вместо ЭП-1, нареканий пока нет.
На стоимость СОП,а это порядка 70тыс. рублей лучше закупили бы ДПБ, было бы больше толку. В этом году планируется строительство еще двух пунктов контроля и с аппаратурой придут СОПы.

Последний раз редактировалось Korshun, 07-10-2008 в 11:30.
Korshun вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-10-2008, 10:02   #6
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor
... У продукции ТОТО 2 главных недостатка: высокая цена и большой объем земляных работ. ...

Собственно об этом и речь! Причем цена – это далеко не главное, если хорошая вещь, то не жалко отдать и деньги! Сегодня с появлением ВОЛС появились и свободные жилы в магистральном кабеле, но вот чтобы их использовать сегодня необходимо преодолеть дополнительные трудности!
Завтра нам предложат идеальную оповестительную космическую систему, причем бесплатно, но при условии, что сам спутник предстоит забросить на геостационарную орбиту нам самим, руками и бесплатно!

Брат добавил 07-10-2008 в 09:02
Цитата:
Сообщение от Korshun
Перегонные петлевые датчики получают питание по линии с перегонного поста КТСМ-2а провода + 2а провода исполнительное реле -поезд + 2а провода реле -авария. Итого необходимо 3 пары. ...

Погодите, речь шла об одной паре! Надо полагать, что без укладки своего кабеля не обойтись! В этой затее есть одно железное и скрытое преимущество - СЦБистам необходимо любым способом нас согнать со своих цепей!

Последний раз редактировалось Брат, 07-10-2008 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-10-2008, 10:11   #7
SPushkin
Ветеран
 
Регистрация: 26-05-2005
Город: Воронеж
(ЮВЖД ШЧ-4)
Сообщения: 407
По умолчанию

ДПБ-01 использует штатное питание (12В) от силового щита, кот питает ЭП-1. Наш небольшой опыт внедрения ДПБ показал, что при стыке с КТСМ-02 не все гладко с зоной действия, кот. рассчитана на 01Д, поползали мы с этой петлей по полотну. Полгода эксплуатации с 01Д особых проблем не выявили, а вот когда на этом же посту смонтировали 02-й выяснилось, что зона действия не регулируется, т.е. надо двигать петлю После переноса петли сутки все работало нормально, на вторые сутки начались ложные заходы виртуальных поездов с 0 ПЕ.Благо ТОТО был рядом, два дня исследовали всем что было под рукой но к консенсусу так и не пришли. По отдельности все работает нормально, а вместе нет Причем при возврате к ЭП-1 все Ок. Я подозреваю что в этой идуктивно-емкостной схеме возможно влияние каких-то факторов не учтенных разработчиками. Вот такой опыт.
SPushkin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-10-2008, 10:24   #8
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor
....никто бы особо не возражал, если бы монтаж новых устройств происходил как положено - по договору, и за отдельную плату...

Как не крути, ситуация складывается так, что внедрение СОП и ДБП потребует большую смету чем сам перегонный пост СК, а об объеме работ можно и не говорить!
Тут еще одна напасть последнего времени, которую вбили себе в голову Путин и Медведев, о ней тоже не принято говорить и будут или не будут их старания эффективны еще вопрос, но думаю, что для подобных проектов это создаст дополнительные трудности!
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-10-2008, 10:37   #9
Korshun
Участник
 
Регистрация: 05-10-2005
Город: Железногорск-Илимский
(ВСЖД ШЧ-11)
Сообщения: 92
По умолчанию

Цитата:
Как не крути, ситуация складывается так, что внедрение СОП и ДБП потребует большую смету чем сам перегонный пост СК, а об объеме работ можно и не говорить!


В этом полностью с вами согласен.
У СОП-01 много недоработок, а ее уже насильно впихивают.
Korshun вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-10-2008, 10:54   #10
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPushkin
... что зона действия не регулируется, т.е. надо двигать петлю После переноса петли сутки все работало нормально, на вторые сутки...

Теоретически регулировать зону контроля и не надо, на ДБП не влияет изменяемое сопротивление балласта, впрочем, это еще вопрос! А вот длина петли должна быть значительно больше зоны контроля, ведь ПЕ должна достаточно изменить параметры контура, то есть начало петли - это не начало зоны! Собственно последнее согласование от ТОТО на это и направлено! Самое подарочное то, что при изменении геометрических параметров петли, необходимо ее укладывать заново, цельным кабелем!

Брат добавил 07-10-2008 в 09:49
Цитата:
Сообщение от Korshun
...У СОП-01 много недоработок, а ее уже насильно впихивают.

Думаю, что дело не в доработке, все значительно хуже – дело в проблемах принципа работы ДПБ. При соответствующих стимулах, можно и язык сломать! Но, как раз стимулы и пытается подорвать Путин!

Брат добавил 07-10-2008 в 09:54
Впрочем, если дело и не в стимулах, то останутся только благие намерения, а их возможный результат мы можем обсудить в беседке!

Последний раз редактировалось Брат, 07-10-2008 в 10:54. Причина: Добавлено сообщение
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 11:57.