??????.??????? СКВП-2 - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Технические средства НО ВНИИЖТ
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Технические средства НО ВНИИЖТ Петлевые датчики ДПБ-01, Подсистемы волочения СКВП-2

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 03-09-2007, 11:35   #1
Андрюха
Новичок
 
Регистрация: 02-05-2007
Город: Коноша - Печора
(ШЧ)
Сообщения: 31
По умолчанию СКВП-2

У кого етсь технология обслуживания или какие либо другие документы кроме паспорта.
вышлите пожалуйста на shch12nu@solvychegodsk.nrr.rzd или укажите ссылку где можно взять
Андрюха вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 03-09-2007, 13:03   #2
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Зайди на тему "Технические средства НО ВНИИЖТ", там посмотри.
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 03-09-2007, 14:00   #3
кГ
Ветеран
 
Регистрация: 08-07-2005
Город: Беломорск
(Октябрьская /ШЧ-22)
Сообщения: 201
По умолчанию

http://10.76.0.80/ftp/incoming/%d1%ca%c2%cf-2/
__________________
С уважением кГ.
кГ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 03-09-2007, 16:19   #4
TOTO
Участник
 
Регистрация: 25-08-2005
Город: Н-Новгород
Сообщения: 64
Exclamation ОТВЕТ НА ЗАПРОС

Цитата:
Сообщение от Андрюха
У кого етсь технология обслуживания или какие либо другие документы кроме паспорта.
вышлите пожалуйста на shch12nu@solvychegodsk.nrr.rzd или укажите ссылку где можно взять


АНДРЕЙ!!!
Документы высылаю на Ваш адрес.

Жду ответа в получении.
С уважением,
ТОТО
TOTO вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-07-2009, 11:58   #5
paul
Новичок
 
Регистрация: 25-08-2005
Город: Бузулук
(Южно-Ур., ШЧ-5 Бузулук)
Сообщения: 41
Question Необходим контактор для нап.датчика.

Вышел из строя контактор ТКД 133ДОД на комплекте СКВП-2 (старого образца утяжеленной конструкции напольного датчика зав №002). Поиски аналогичных реле в нашей местности оказались-безрезультатны.
Вопрос к всем участникам -где наити нужный контактор, его реальная стоимость, есть ли у него аналоги?
Последний вопрос -есть ли возможность официального выключения подсистемы СКВП-2 из работы (запись.в ДУ,тел. и.т.д.) на длительный период ремонтных работ по восстановлению нап.датчика?
paul вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-07-2009, 15:36   #6
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию

СКВП-2 в составе КТСМ, следовательно выключение СКВП на основании инструкции ЦВ-ЦШ№453.
__________________
Михаил.
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-07-2009, 16:05   #7
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию

В таких случаях лучше пользоваться формулировкой:
Цитата:
Прекращается пользование устройствами...


а не:
Цитата:
Выключается из работы...

DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-07-2009, 09:23   #8
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Post

Наиболее грамотная формулировка: Выключено (отставлено) из эксплуатации для производства ремонта (соответсвенно - переведено в состояние ремонта, можно не уточнять какого :планового, текущего, аварийно-восстановительного внепланового, капитального, среднего и т.д. и т.п.).

При такой формулировке, грамотные бухгалтеры - экономисты могут сэкономить на налогах, поскольку изделие, стоящее на балансе, как основное средство, не участвует в технологическом процессе производства предприятия, и, следовательно, не приносит в этот период его владельцу- предприятию прибыль (доход).

При организации полной и правильной цепочки причинно-следственных связей и желании всех участвующих в достижении общей для всех цели (телеграмма о выключении - работа по учету выключения бухгалтерами - экономия затрат на технологический процесс перевозок) все это должно привести к повышению производительности труда и уменьшению сокращения (в любом виде) эксплуатационного штата.
__________________
С уважением, SPS

Последний раз редактировалось SPS, 02-07-2009 в 09:24.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:35.