??????.??????? Соответствие калибровки и показаний - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 29-04-2008, 13:32   #1
Grisha
Участник
 
Регистрация: 05-07-2005
Город: Усть-Катав
(Южно-Уральская ж.д./ШЧ)
Сообщения: 176
По умолчанию Соответствие калибровки и показаний

Вопрос к разботчикам-прошу прояснить ситуацию.
Проведена калибровка КТСМ 02: Возд +6, Излуч+40, ур38, соответственно дельта 34.
Через 3 часа показание, пошел мерить, вот результаты: Возд +10, Корпус снизу +41, Уровень показания 47, дельта 31 почти столько же. Но разница в уровнях 38 и 47 огромна. Измерения проведены ИК термометром Raynger MX фирмы Raytek.

Последний раз редактировалось Grisha, 29-04-2008 в 13:35.
Grisha вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-04-2008, 10:27   #2
DmEr
Эксперт
 
Регистрация: 02-11-2004
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 169
По умолчанию

Станция?, дата?, время?..
__________________
C уважением, инженер-электроник "ИНФОТЭКС АТ"
Дмитрий Ерохин, mailto: DmEr@svrw.rzd
DmEr вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-04-2008, 13:00   #3
Grisha
Участник
 
Регистрация: 05-07-2005
Город: Усть-Катав
(Южно-Уральская ж.д./ШЧ)
Сообщения: 176
По умолчанию

Юу.Жд. Неч Кропачёво 29,04,08г. 11-17.

Последний раз редактировалось Grisha, 30-04-2008 в 13:00.
Grisha вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 03-05-2008, 18:55   #4
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grisha
Вопрос к разботчикам-прошу прояснить ситуацию.
Проведена калибровка КТСМ 02: Возд +6, Излуч+40, ур38, соответственно дельта 34.
Через 3 часа показание, пошел мерить, вот результаты: Возд +10, Корпус снизу +41, Уровень показания 47, дельта 31 почти столько же. Но разница в уровнях 38 и 47 огромна. Измерения проведены ИК термометром Raynger MX фирмы Raytek.

КТСМ опредляет температуру буксы относительно нижней части (подресорной) рамы тележки. Потому при проверке нужно брать не температуру воздуха, а температуру рамы. Думаю, что она была примерно 0 град.С. т.к ночью и в 5 ч. утра было минус 6 грд.С
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-05-2008, 09:07   #5
Grisha
Участник
 
Регистрация: 05-07-2005
Город: Усть-Катав
(Южно-Уральская ж.д./ШЧ)
Сообщения: 176
По умолчанию

Температуру воздуха мерил по раме вагона. Погрешность в 10 град. сомнительно.
Grisha вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-05-2008, 10:17   #6
nic
Эксперт
 
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grisha
Температуру воздуха мерил по раме вагона. Погрешность в 10 град. сомнительно.


Если оптика и внутренний датчик температуры пирометра имели температуру отличную от температуры окружающей среды (судя по всему так оно и было, пирометр наверняка вынесли из помещения) - такая погрешность вполне возможна.
nic сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-05-2008, 10:32   #7
DmEr
Эксперт
 
Регистрация: 02-11-2004
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 169
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grisha
Температуру воздуха мерил по раме вагона. Погрешность в 10 град. сомнительно.

... вопрос:
что быстрее нагреется чугуняка рамы в тени или трехмиллиметровая стенка полувагона на солнце (при одинаковой температуре окр.в-ха)?
__________________
C уважением, инженер-электроник "ИНФОТЭКС АТ"
Дмитрий Ерохин, mailto: DmEr@svrw.rzd
DmEr вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-05-2008, 11:16   #8
Grisha
Участник
 
Регистрация: 05-07-2005
Город: Усть-Катав
(Южно-Уральская ж.д./ШЧ)
Сообщения: 176
По умолчанию

Мерил саму раму , которая под вагоном и в тени и далеко не 3 мм, а вот чугуняка-телега ближе к солнцу. Ладно скоро будет показание- возьму еще в придачу контактный термометр.

Последний раз редактировалось Grisha, 04-05-2008 в 11:28.
Grisha вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-05-2008, 14:05   #9
Grisha
Участник
 
Регистрация: 05-07-2005
Город: Усть-Катав
(Южно-Уральская ж.д./ШЧ)
Сообщения: 176
По умолчанию

Очередной замер. Неч Кропачево, Уровень 22. Воздух 19(19).
Корпус буксы 31(29). В скобках замер контактным ЭТП-М.
Воздух-это подресссорная часть телеги. Итого дельта-11.
Для уровня 22 корпус должен быть примерно 38-39 град. Кто и где не прав, человек или машина?
Grisha вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-05-2008, 15:22   #10
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grisha
Очередной замер. Неч Кропачево, Уровень 22. Воздух 19(19).
Корпус буксы 31(29). В скобках замер контактным ЭТП-М.
Воздух-это подресссорная часть телеги. Итого дельта-11.
Для уровня 22 корпус должен быть примерно 38-39 град. Кто и где не прав, человек или машина?

3.03.2008 проходила лаборатория показала уровни 53, что всего на 3 кванта (2 град.С) больше нормы - очень хороший результат.
Дождитесь очередного прохода и проверьте свои измерения на лаборатории.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:04.