??????.??????? Переход на новые пороги КТСМ-02 - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 03-02-2006, 06:50   #1
RA0UBN
Новичок
 
Аватар для RA0UBN
 
Регистрация: 07-09-2005
Город: 52N 113E
(Zabtrans)
Сообщения: 21
Exclamation Переход на новые пороги КТСМ-02

При переходе на новые пороги, согласно ВГ-12392, от 27.12.2005 подп. Гапанович, именно для КТСМ-02, возник вопрос с калибровкой, особенно если настройка порогов соответствует 80 град. В КТСМ-02 (перегонная часть) заложена таблица калибровки на 140 град., соответственно тепловой тракт калибруется 38 уровнем. Для более точной калибровки, (ссылка на ИНФОТЭКС) при настройке на 80 или 90 град., рекомендуется калибровать по таблицам на соответствующую температуру с 23 или 26 уровнями соответственно.
Внимание вопрос!!!
Как "перепаять" схему, чтобы при калибровке на 80 или 90 градусов от калибратора были 23 или 26 уровни!?
RA0UBN вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-02-2006, 09:57   #2
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Что-то разработчики молчат? Ведь даже по собственным рекомендациям "Инфотекса", калибровку установок с диагностическими уровнями нужно проводить по соотв. таблицам. Прошу обратить внимание на сообщение в соседней ветке. Там КСМ-01 и 02 стоят в параллель (последний - на приработке). 01й калибровали по таблице 80 градусов. Как говорится, почувствуйте разницу.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 10-02-2006, 11:57   #3
Greka
Участник
 
Регистрация: 15-08-2003
Город: Омск
(ШЧ )
Сообщения: 64
Отправить сообщение для  Greka с помощью ICQ
По умолчанию

на вышепоставленые вопросы ответов не будет
но тема та и суда этому тексту
после замены ПО на АРМ ЛПК и АРМ ЦПК где приняты единые уровни для ктсм-01 и ктсм-02 прибор КТСМ-02 стал больше показвать больные вагоны далше два вложения и вопрос
если единые уровни то тогда они не должны отличаться или
небольшая ошибка в программах и
вместо тревоги 1 должна быть тревога 0
лично меня так больше устраивает
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  тревога.jpg
Просмотров: 84
Размер:	103.3 Кбайт
ID:	196  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  тревога1.jpg
Просмотров: 69
Размер:	86.5 Кбайт
ID:	197  
Greka вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 10-02-2006, 13:40   #4
iluha
Эксперт
 
Аватар для iluha
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 741
Отправить сообщение для  iluha с помощью ICQ Отправить сообщение для iluha с помощью Skype
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greka
небольшая ошибка в программах и
вместо тревоги 1 должна быть тревога 0
лично меня так больше устраивает


в версии ЦПК 2.0.1.0 SP3 жестко установлено соотношение между уровнями КТСМ-01 и КТСМ-02:

KTSM02_TO_KTSM01_COEF = 1.14

в последующих версиях коэффициент будет храниться в levels.ini и равен 1.0
__________________
с уважением,
Илья Компанец
e-mail: iluha@svrw.rzd
skype: iluha_com
ICQ: 6897292
iluha вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 13-03-2006, 08:16   #5
DIMM
Новичок
 
Регистрация: 27-07-2005
Город: Боготол
Сообщения: 1
Exclamation

"в версии ЦПК 2.0.1.0 Sp3 жестко установлено соотношение между уровнями КТСМ-01 и КТСМ-02:
Ktsm02_to_ktsm01_coef = 1.14"

но если сравнить таблицы порогов срабатывания, получается соотношение примерно равное 1,4.
исходя из этого следует, что и коэфициент усиления КТСМ-02 по сравнению с КТСМ-01 будет отличаться на вышеуказанные значения (не зря же изначально были разные таблицы порогов срабатывания?)
может быть это и является причиной большего срабатывания Тр0, Тр1 КТСМ-02?
если это так, то какие меры нам предпринять для нормализации работы устройств? на нас уже косо смотрят, и не только вагонники...
DIMM вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 13-03-2006, 09:54   #6
iluha
Эксперт
 
Аватар для iluha
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 741
Отправить сообщение для  iluha с помощью ICQ Отправить сообщение для iluha с помощью Skype
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIMM
"в версии ЦПК 2.0.1.0 Sp3 жестко установлено соотношение между уровнями КТСМ-01 и КТСМ-02:
Ktsm02_to_ktsm01_coef = 1.14"

но если сравнить таблицы порогов срабатывания, получается соотношение примерно равное 1,4.


в версии ЦПК 2.0.1.0 SP3 коэффициент был 1.14, в предыдущих версиях, равно как и в АРМ ЛПК 2.0.1.0 - 1.4

в только что разосланном файле levels.ini (ЛПК и ЦПК) - 1.0
__________________
с уважением,
Илья Компанец
e-mail: iluha@svrw.rzd
skype: iluha_com
ICQ: 6897292

Последний раз редактировалось iluha, 13-03-2006 в 09:55.
iluha вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-03-2006, 17:50   #7
Артур К.
Ветеран
 
Аватар для Артур К.
 
Регистрация: 15-12-2003
Город: Владимир
(Горьковская Ж.Д. ШЧ-1)
Сообщения: 228
По умолчанию Почему сравнялись пороги?

Здравствуйте!

И все-таки я не могу понять, почему сравнялись пороги тревог для КТСМ-01Д и КТСМ-02? Ведь понятно, что это некорректно по отношению к КТСМ-02! Я поддерживаю обеспокоенность Dimm по этому вопросу. У нас тоже пошел огромный вал показаний по двум КТСМ-02 с настройкой 90 градусов на станци Владимир ГЖД. С этим надо что-то делать!

С уважением!
Артур К. вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 31-03-2008, 10:21   #8
ksw21
Новичок
 
Регистрация: 31-03-2008
Город: Vologda
(Sev. g.d.)
Сообщения: 6
По умолчанию

Цитата:
Как "перепаять" схему, чтобы при калибровке на 80 или 90 градусов от калибратора были 23 или 26 уровни!?



АРМ ЛПК настроен на 90 град., а перегон остается 140 град. Разве это нормально? Можно было бы откалибровать в ручном режиме, но это возможно при отсутствии связи с калибратором. На полуавтомате этот фокус не проходит. Таблица 140 град. зашита в перегонной стойке. Как её поменять на 90 град.? Поймите, что сложно объяснять ревизору на пальцах, если нет утвержденной бумаги.
ksw21 вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 31-03-2008, 10:25   #9
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksw21
.... сложно объяснять ревизору на пальцах, если нет утвержденной бумаги.

А технологии мало!
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-04-2008, 17:52   #10
ksw21
Новичок
 
Регистрация: 31-03-2008
Город: Vologda
(Sev. g.d.)
Сообщения: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брат
А технологии мало!

В руководстве по эксплуатации написано:
2.1.5 Калибровка теплового тракта приемной капсулы. В процессе калибровки производится настройка нормирующего усилителя таким образом, чтобы значение амплитуды сигнала от излучателя соответствовало уровню настройки подсистемы 38±1.
Значение температуры излучателя выбирается калибратором автоматически, и в случае необходимости может корректироваться в ручную согласно ИН7.375.000РЭ «Калибратор. Руководство по эксплуатации».
Зачем тогда нужна таблица температур излучателя?
ksw21 вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:58.