??????.??????? Диапазон питания БУНК - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 06-05-2008, 13:39   #1
Grisha
Участник
 
Регистрация: 05-07-2005
Город: Усть-Катав
(Южно-Уральская ж.д./ШЧ)
Сообщения: 176
По умолчанию Диапазон питания БУНК

При разборе проблем с питанием на одной из установок КТСМ02 выяснилось следующий нюанс. При питании 205 в. оба МИП не отдают в нагрузку 15в требуемую мощность, это видно осциллом, при работе ШД заслонки, в виде просадки 15в на 1,5-2 вольта, что продит к дрейфу капсул. По паспорту питание БУНК 187-242. Вопрос к разработчикам: это неисправность МИП или у всех такие параметры?
Grisha вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-05-2008, 15:32   #2
KVA
Ветеран
 
Регистрация: 31-08-2006
Город: Узуново
(РЖД)
Сообщения: 426
По умолчанию

Что может быть проще, возмите из комплекта ЗИП резервный блок МИП, установите на проблемный КТСМ и проведите сравнительный анализ.
__________________
У каждого в голове свои тараканы...
Моё почтение...
KVA вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-05-2008, 12:54   #3
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grisha
При разборе проблем с питанием на одной из установок КТСМ02 выяснилось следующий нюанс. При питании 205 в. оба МИП не отдают в нагрузку 15в требуемую мощность, это видно осциллом, при работе ШД заслонки, в виде просадки 15в на 1,5-2 вольта, что продит к дрейфу капсул. По паспорту питание БУНК 187-242. Вопрос к разработчикам: это неисправность МИП или у всех такие параметры?

Что и говорить, МИП слабоват,особенно с новыми двигателями.
Проверяли в КИПе,они по параметрам еле влазят в Допуск, т.е. при напряжении ниже 198 вольт начинается это самое...
А просадки на перегоне гораздо ниже 198 в. это дело можно сказать штатное.
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-05-2008, 10:48   #4
Кекс
Участник
 
Регистрация: 28-06-2007
Город: Мураши
(ГЖД ШЧ-5)
Сообщения: 121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maks
Что и говорить, МИП слабоват,особенно с новыми двигателями.
Проверяли в КИПе,они по параметрам еле влазят в Допуск, т.е. при напряжении ниже 198 вольт начинается это самое...
А просадки на перегоне гораздо ниже 198 в. это дело можно сказать штатное.

Выход - ставить на перегонах дорогие SMARTы с запрограммированым нижним порогом U равным 210-220
Кекс вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:51.