![]() |
|
![]() |
|
|
#1 |
|
Участник
Регистрация: 31-05-2005
Город: Белогорск
(Заб жд)
Сообщения: 121
|
Прилагаю картинки с ложняком по 1 секции локомотива. Поделитесь опытом борьбы с сим чудом.
__________________
Bag |
|
|
|
#2 | |||||||||||||||||||||||
|
Эксперт
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
|
Механикам бить по рукам, что б под поездами ничего не трогали! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
#3 |
|
Участник
Регистрация: 31-05-2005
Город: Белогорск
(Заб жд)
Сообщения: 121
|
На этот счет тоже были мысли., но механики утверждают что ничего не делали и встает вопрос : что можно сделать для получения такого сбоя?
__________________
Bag |
|
|
|
#4 |
|
Ветеран
Регистрация: 21-05-2007
Город: Вологда
(Северная ШЧ-3)
Сообщения: 290
|
Куча вариантов:
1. Касание корпуса камеры на рельс ( через наружный обогреватель, проволока и т.д); 2 Электровоз с "пробитым изолятором" ( меряйте оплетку информационных кабелей на землю); 3 Просадка напряжения под локомотивом (2 вариант + энергетики, - доработка МОТС согласно извещения №006 от 2003г) 4 Короткое в информационном кабеле (жилы питания 15В опять же меряйте кабели) |
|
|
|
#5 |
|
Участник
Регистрация: 31-05-2005
Город: Белогорск
(Заб жд)
Сообщения: 121
|
баг добавил 15-04-2008 в 02:03
При этом на пульте ПТ-03 в буфере этого локомотива нет. И почему сбились в КП 3 камеры из 4 если у них общая причина ( касание камеры на рельс ,КЗ в кабеле и т. д .)?
__________________
Bag Последний раз редактировалось баг, 15-04-2008 в 03:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
#6 | |||||||||||||||||||||||
|
Ветеран
Регистрация: 19-02-2004
Город: Ачинск
(КРЖД)
Сообщения: 374
|
Из всей кучи ИМХО этот более подходит,если причиной "пляски"фидеров не был обсл. персонал.Схожая ситуация у нас была,но КТСМ02 реагирует умней и некачественное питание было хорошо видно по периодическому сбросу таймера наработки аппаратуры.Замеры показали "плавание" напруги от 180 до 240 вольт от линии ДПР при отсутствии основного питания.
__________________
Работа не волк...а жаль... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
#7 |
|
Ветеран
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
|
Всем привет! Показание с обеих сторон: слева 123, справа 126. Может ли такое показание быть результатом резкого, ступенчатого торможения или это педаль барахлит? Сбой только по счету осей (пересчет Д2 на одну больше), диагностика в норме, строб 7. Смущают также скрытые по вспомогательной левой и типичный сбой по счету Д2 в 04.38 без показания.
Последний раз редактировалось ARD, 21-05-2008 в 10:14. |
|
|
|
#8 |
|
Ветеран
Регистрация: 29-08-2007
Город: Великие Луки
(Октябрьская/шч-23)
Сообщения: 1,264
|
Глюк старых прошивок при сбое счета по Д2 или Д3.
Какая там версия ММК, МОДС (по АСКПС) ? |
|
|
|
#9 |
|
Ветеран
Регистрация: 29-08-2007
Город: Великие Луки
(Октябрьская/шч-23)
Сообщения: 1,264
|
Да, 301 такое точно вытворяла.
За 329 пока не замечал. |
|
|
|
#10 |
|
Ветеран
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
|
Ну и на кого спихивали показание?
![]() |
|