??????.??????? Ложняк - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 11-04-2008, 08:57   #1
баг
Участник
 
Регистрация: 31-05-2005
Город: Белогорск
(Заб жд)
Сообщения: 121
По умолчанию Ложняк

Прилагаю картинки с ложняком по 1 секции локомотива. Поделитесь опытом борьбы с сим чудом.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Лок1.JPG
Просмотров: 303
Размер:	46.0 Кбайт
ID:	1633  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Лок2.JPG
Просмотров: 207
Размер:	54.7 Кбайт
ID:	1634  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Лок3.JPG
Просмотров: 148
Размер:	53.1 Кбайт
ID:	1635  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Лок4.JPG
Просмотров: 195
Размер:	51.8 Кбайт
ID:	1636  
__________________
Bag
баг вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 11-04-2008, 09:48   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от баг
Прилагаю картинки с ложняком по 1 секции локомотива. Поделитесь опытом борьбы с сим чудом.

Механикам бить по рукам, что б под поездами ничего не трогали!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  АргаН.JPG
Просмотров: 266
Размер:	93.6 Кбайт
ID:	1637  
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 11-04-2008, 11:52   #3
баг
Участник
 
Регистрация: 31-05-2005
Город: Белогорск
(Заб жд)
Сообщения: 121
По умолчанию

На этот счет тоже были мысли., но механики утверждают что ничего не делали и встает вопрос : что можно сделать для получения такого сбоя?
__________________
Bag
баг вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 11-04-2008, 12:09   #4
U5
Ветеран
 
Регистрация: 21-05-2007
Город: Вологда
(Северная ШЧ-3)
Сообщения: 290
По умолчанию

Куча вариантов:
1. Касание корпуса камеры на рельс ( через наружный обогреватель, проволока и т.д);
2 Электровоз с "пробитым изолятором" ( меряйте оплетку информационных кабелей на землю);
3 Просадка напряжения под локомотивом (2 вариант + энергетики, - доработка МОТС согласно извещения №006 от 2003г)
4 Короткое в информационном кабеле (жилы питания 15В опять же меряйте кабели)
U5 вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 15-04-2008, 03:03   #5
баг
Участник
 
Регистрация: 31-05-2005
Город: Белогорск
(Заб жд)
Сообщения: 121
По умолчанию

баг добавил 15-04-2008 в 02:03
При этом на пульте ПТ-03 в буфере этого локомотива нет. И почему сбились в КП 3 камеры из 4 если у них общая причина ( касание камеры на рельс ,КЗ в кабеле и т. д .)?
__________________
Bag

Последний раз редактировалось баг, 15-04-2008 в 03:04. Причина: Добавлено сообщение
баг вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 15-04-2008, 06:13   #6
JEK
Ветеран
 
Аватар для JEK
 
Регистрация: 19-02-2004
Город: Ачинск
(КРЖД)
Сообщения: 374
Arrow

Цитата:
Сообщение от U5
Куча вариантов:

3 Просадка напряжения под локомотивом (2 вариант + энергетики, - доработка МОТС согласно извещения №006 от 2003г)

Из всей кучи ИМХО этот более подходит,если причиной "пляски"фидеров не был обсл. персонал.Схожая ситуация у нас была,но КТСМ02 реагирует умней и некачественное питание было хорошо видно по периодическому сбросу таймера наработки аппаратуры.Замеры показали "плавание" напруги от 180 до 240 вольт от линии ДПР при отсутствии основного питания.
__________________
Работа не волк...а жаль...
JEK вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 30-04-2008, 10:14   #7
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Всем привет! Показание с обеих сторон: слева 123, справа 126. Может ли такое показание быть результатом резкого, ступенчатого торможения или это педаль барахлит? Сбой только по счету осей (пересчет Д2 на одну больше), диагностика в норме, строб 7. Смущают также скрытые по вспомогательной левой и типичный сбой по счету Д2 в 04.38 без показания.

Последний раз редактировалось ARD, 21-05-2008 в 10:14.
ARD вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 30-04-2008, 10:39   #8
М.БАРЧ
Ветеран
 
Регистрация: 29-08-2007
Город: Великие Луки
(Октябрьская/шч-23)
Сообщения: 1,264
По умолчанию

Глюк старых прошивок при сбое счета по Д2 или Д3.
Какая там версия ММК, МОДС (по АСКПС) ?
М.БАРЧ вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 30-04-2008, 12:57   #9
М.БАРЧ
Ветеран
 
Регистрация: 29-08-2007
Город: Великие Луки
(Октябрьская/шч-23)
Сообщения: 1,264
По умолчанию

Да, 301 такое точно вытворяла.
За 329 пока не замечал.
М.БАРЧ вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 30-04-2008, 13:11   #10
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Ну и на кого спихивали показание?
ARD вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Закрытая тема



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:15.