![]() |
|
![]() |
|
|
#1 |
|
Участник
Регистрация: 24-08-2006
Город: Арзамас
(ГЖД/ШЧ-8)
Сообщения: 54
|
Коллеги. Подскажите как кто заземляет клемный ящик ДПР. У нас он был заземлен на рельс, но один Главнокомандующий заставил заземлиться на собственный контур.Может у кого есть какие либо бумаги
![]() |
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Регистрация: 01-11-2004
Город: Тимашевск
(Северо-Кавказкая Ж.Д. ШЧ-9)
Сообщения: 291
|
КЯ АБ заземляется на собственный контур,а ДПР должен на рельс (в идеальном варианте на среднию точку ДТ).
Инструкция РУ-90.
__________________
Александр |
|
|
|
|
#3 | |||||||||||||||||||||||
|
Ветеран
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
|
Да, здесь руководствоваться можно только РУ-90, там указаны схемы подключения и заземления в зависимости от типов применяемых трансформаторов и т.д. У нас (на переменке) КТП заземляются на собственный контур+на ср.точку дроссель-трансформатора или ближний рельс (это хозяйство энергетиков), КЯ в этом случае должен быть соединён с "землёй" КТП (обычно он просто приварен к мет.конструкции), отдельной земли для КЯ ДПР в таком случае быть не должно. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#4 | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Регистрация: 24-08-2006
Город: Арзамас
(ГЖД/ШЧ-8)
Сообщения: 54
|
Мы тоже так думаем. У нас трансформатор ДПР заземлён на рельс а КЯ ДПР соединен с этой же шиной. Если делать отдельный контур и разъединять КЯ от шины то в случае случайного касания шины и КЯ может возникать разность потенциалов. Что это за инструкция и где её взять? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#5 | |||||||||||||||||||||||
|
Ветеран
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
|
В своём ШЧ, это инструкция известная, практически одна из основных, кстати готовится её новая редакция. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#6 |
|
Участник
Регистрация: 24-08-2006
Город: Арзамас
(ГЖД/ШЧ-8)
Сообщения: 54
|
А как быть с контейнером? Т.к. он стойт близко к рельсу он должен быть заземлён на рельс, но из-за своего контура этого делать тоже нельзя. Как же его заземлять? Мы думаем что на наш контур.
|
|
|
|
|
#7 | |||||||||||||||||||||||
|
Ветеран
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
|
Как близко, не меньше 5м до бижнего рельса? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#8 | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Регистрация: 24-08-2006
Город: Арзамас
(ГЖД/ШЧ-8)
Сообщения: 54
|
У нас все контейнеры установлены от ближнего рельса на ростоянии 3м. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#9 | |||||||||||||||||||||||
|
Ветеран
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
|
1)Заземлять контейнер на ближний рельс нельзя; 2) Согласно габарита приближения строений, пост д.б. никак не ближе 3100мм от оси пути, при строительстве, в проектах это д.б. учитываться. Скорее всего нужно планировать работы по сдвигу контейнера на 5м... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#10 | |||||||||||||||||||||||
|
Ветеран
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
|
А, зачем? Все в габарите. |
|||||||||||||||||||||||
|
|