??????.??????? заземление - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 22-11-2007, 10:19   #1
@leks
Участник
 
Аватар для @leks
 
Регистрация: 24-08-2006
Город: Арзамас
(ГЖД/ШЧ-8)
Сообщения: 54
По умолчанию заземление

Коллеги. Подскажите как кто заземляет клемный ящик ДПР. У нас он был заземлен на рельс, но один Главнокомандующий заставил заземлиться на собственный контур.Может у кого есть какие либо бумаги
@leks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-11-2007, 11:30   #2
ВОЛК
Ветеран
 
Регистрация: 01-11-2004
Город: Тимашевск
(Северо-Кавказкая Ж.Д. ШЧ-9)
Сообщения: 291
По умолчанию

КЯ АБ заземляется на собственный контур,а ДПР должен на рельс (в идеальном варианте на среднию точку ДТ).
Инструкция РУ-90.
__________________
Александр
ВОЛК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-11-2007, 11:38   #3
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @leks
Коллеги. Подскажите как кто заземляет клемный ящик ДПР. У нас он был заземлен на рельс, но один Главнокомандующий заставил заземлиться на собственный контур.Может у кого есть какие либо бумаги

Да, здесь руководствоваться можно только РУ-90, там указаны схемы подключения и заземления в зависимости от типов применяемых трансформаторов и т.д. У нас (на переменке) КТП заземляются на собственный контур+на ср.точку дроссель-трансформатора или ближний рельс (это хозяйство энергетиков), КЯ в этом случае должен быть соединён с "землёй" КТП (обычно он просто приварен к мет.конструкции), отдельной земли для КЯ ДПР в таком случае быть не должно.
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-11-2007, 11:38   #4
@leks
Участник
 
Аватар для @leks
 
Регистрация: 24-08-2006
Город: Арзамас
(ГЖД/ШЧ-8)
Сообщения: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВОЛК
КЯ АБ заземляется на собственный контур,а ДПР должен на рельс (в идеальном варианте на среднию точку ДТ).
Инструкция РУ-90.

Мы тоже так думаем. У нас трансформатор ДПР заземлён на рельс а КЯ ДПР соединен с этой же шиной. Если делать отдельный контур и разъединять КЯ от шины то в случае случайного касания шины и КЯ может возникать разность потенциалов.
Что это за инструкция и где её взять?
@leks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-11-2007, 11:46   #5
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @leks
Мы тоже так думаем. У нас трансформатор ДПР заземлён на рельс а КЯ ДПР соединен с этой же шиной. Если делать отдельный контур и разъединять КЯ от шины то в случае случайного касания шины и КЯ может возникать разность потенциалов.
Что это за инструкция и где её взять?

В своём ШЧ, это инструкция известная, практически одна из основных, кстати готовится её новая редакция.
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-11-2007, 12:02   #6
@leks
Участник
 
Аватар для @leks
 
Регистрация: 24-08-2006
Город: Арзамас
(ГЖД/ШЧ-8)
Сообщения: 54
По умолчанию

А как быть с контейнером? Т.к. он стойт близко к рельсу он должен быть заземлён на рельс, но из-за своего контура этого делать тоже нельзя. Как же его заземлять? Мы думаем что на наш контур.
@leks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-11-2007, 12:16   #7
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @leks
А как быть с контейнером? Т.к. он стойт близко к рельсу он должен быть заземлён на рельс, но из-за своего контура этого делать тоже нельзя. Как же его заземлять? Мы думаем что на наш контур.

Как близко, не меньше 5м до бижнего рельса?
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-11-2007, 12:26   #8
@leks
Участник
 
Аватар для @leks
 
Регистрация: 24-08-2006
Город: Арзамас
(ГЖД/ШЧ-8)
Сообщения: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DGanin
Как близко, не меньше 5м до бижнего рельса?

У нас все контейнеры установлены от ближнего рельса на ростоянии 3м.
@leks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-11-2007, 12:42   #9
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @leks
У нас все контейнеры установлены от ближнего рельса на ростоянии 3м.

1)Заземлять контейнер на ближний рельс нельзя;
2) Согласно габарита приближения строений, пост д.б. никак не ближе 3100мм от оси пути, при строительстве, в проектах это д.б. учитываться.
Скорее всего нужно планировать работы по сдвигу контейнера на 5м...
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-11-2007, 14:27   #10
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DGanin
1)Скорее всего нужно планировать работы по сдвигу контейнера на 5м...

А, зачем? Все в габарите.
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:14.