??????.??????? Обновления АРМ ЦПК и АРМ ЛПК - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Программная продукция > АРМ ЛПК
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

АРМ ЛПК АРМ оператора Линейного Поста Контроля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 14-03-2006, 12:55   #1
Aleksei
Новичок
 
Регистрация: 10-02-2006
Город: Бабаево
(Окт.)
Сообщения: 27
По умолчанию Обновления АРМ ЦПК и АРМ ЛПК

Есть несколько вопросов к разработчикам, а именно:в чём отличия в работе программ после обновления, что понимается под приработкой подшипника, почему строка в редакторе "определение ВЛ-85" стала неактивной и будет-ли он (ВЛ-85,ВЛ-15) определяться?
Aleksei вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 14-03-2006, 14:46   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

"Приработка подшипника" это признак , устанавливаемый для вагона, если в нем имеется хотя бы одна колесная пар с повышенным нагревом букс с двух сторон. Наличие этого признака в версии 2.0.1.0 больше ни на что не влияет.

Под термином "ВЛ-85" мы подразумеваем не конкретную марку, а ряд шестиосных магистральных локомотивов, имеющих три дележки. В первых версиях отметчика вагонов (МОДС-88 версии ниже 3.50) были проблемы с определением подобных локомотивов, да и сами локомотивы встречались только на отдельных дорогах. В настоящее время подобные локомотивы появились практически везде, а в последних версиях прошивок для МОДС88 все проблемы с определением этих локомотивов решены. Поэтому опция "Определение ВЛ-85" теперь включена постоянно.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 14-03-2006, 17:47   #3
Aleksei
Новичок
 
Регистрация: 10-02-2006
Город: Бабаево
(Окт.)
Сообщения: 27
По умолчанию Несоответствие(разные) показания в ЛПК и ЦПК

После обновления опять несоответствие показаний в ЦПК и ЛПК. В ЦПК - "Тревога 0", а в ЛПК - "Тревога 1". Непонятно, почему так.Картинку из ЦПК прилагаем.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Тревога0.GIF
Просмотров: 61
Размер:	11.8 Кбайт
ID:	231  
Aleksei вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-03-2006, 08:14   #4
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksei
После обновления опять несоответствие показаний в ЦПК и ЛПК. В ЦПК - "Тревога 0", а в ЛПК - "Тревога 1". Непонятно, почему так.Картинку из ЦПК прилагаем.

Какая настройка установки?
На ЛПК поменяли таблицы? А какая там настройка?
Где картинки с ЛПК?
И вообще, где такая станция?
Я еще раз повторяю: если вам нужен конкретный ответ, то постарайтесь задавать вопросы с максимальным количеством и качеством исходной информации!
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-03-2006, 17:05   #5
Aleksei
Новичок
 
Регистрация: 10-02-2006
Город: Бабаево
(Окт.)
Сообщения: 27
По умолчанию Несоответствие(разные) показания в ЛПК и ЦПК

Ст.Сиуч Окт.жд., ШЧ-8, температура настройки 110 градусов в ЛПК и ЦПК соответственно. Картинку из ЛПК прилагаем. Извините за неточный вопрос, впредь исправимся.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  ст.СИУЧ.GIF
Просмотров: 58
Размер:	12.7 Кбайт
ID:	235  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  ст.СИУЧ 2.GIF
Просмотров: 47
Размер:	7.2 Кбайт
ID:	236  
Aleksei вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-03-2006, 17:33   #6
MIKI
Новичок
 
Регистрация: 15-06-2005
Город: Прохладный
(СКЖД)
Сообщения: 22
По умолчанию не совсем по теме

А какое заключение вагонников после осмотра?
Буксы аварийные, или заторможенный вагон?
Почему все теплое?
MIKI вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-03-2006, 12:24   #7
Aleksei
Новичок
 
Регистрация: 10-02-2006
Город: Бабаево
(Окт.)
Сообщения: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MIKI
А какое заключение вагонников после осмотра?

Вагонники не подтвердили.
Aleksei вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 24-03-2006, 12:04   #8
vyrvin
Участник
 
Регистрация: 27-06-2005
Город: ст.Коршуниха
(Восточно-Сибирская)
Сообщения: 123
Unhappy обновления арм цпк и арм лпк

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста,влияет ли обновленная версия на сообщение о волочении ММК 3.29 МОДС3.15и 3.30
выдает сообщение не останавливаясь?
Хотелось бы получить сопроводительную записку, как это было в извещении 024, в версии которая будет,
а то к извещению 027 пришел темный лист ,я так и не понял: то ли разработчики не послали ,то ли служба-
при переустановке испытывали затруднения...
vyrvin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 24-03-2006, 13:29   #9
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Подскажите, пожалуйста,влияет ли обновленная версия на сообщение о волочении ММК 3.29 МОДС3.15и 3.30
выдает сообщение не останавливаясь?

Вопроса не понял!
Все извещения можете скачать: ftp://10.72.47.240/pub/updates/02_asc-ps/notifications
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-03-2006, 07:16   #10
6OJIO
Участник
 
Регистрация: 14-04-2005
Город: Omck
(Зап-Сиб Ж.Д.)
Сообщения: 125
По умолчанию

Воплотили в жизнь извещение 28 и казалось бы на ровном месте появились подводные камни в плане калибровки аппаратуры
Большая просьба к модераторам - поясните плиз однозначно и окончательно, каким должно быть значение уровней при калибровке аппаратуры (КТСМ-01, 01Д).
С уважением БОЛО.
6OJIO вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:08.