??????.??????? Аммортизация капсулы в КНМ-05 - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 13:47
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Поиск Новые сообщения Все разделы прочитаны Список друзей Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 14-01-2009, 16:08   #1
ПГ
Участник
 
Аватар для ПГ
 
Регистрация: 29-11-2007
Город: Вологда
(Северная)
Сообщения: 68
Exclamation Аммортизация капсулы в КНМ-05

Несмотря на то, что приемная капсула в КТСМ-02 конструктивно расположена в более жестких условиях по ударным нагрузкам , чем капсулы в предыдущих поколениях устройств контроля нагретых букс, в конструкции крепления капсул производства 2007-2008 годов полностью исключена ее аммортизация. Прикрывшись нежелательными резонансами разработчики вместо того чтобы усовершенствовать аммортизацию, которая была в камерах 2004года выпуска, отказались от нее совсем. Они не приняли во внимание даже конструкцию и исполнение платы МУК с наличием на ней навесных элементов и проводов (электронные блоки в таких условиях ударных нагрузок всегда целиком заливаются компаундом).
После эксплуатации 55 новых камер КНМ-05 на Вологодском отделении Северной ж .д. в течении ноября-декабря 2008 года и анализ большого количества отказов капсул показал, что в капсуле раскрутились почти все винты (в том числе поставленные на краску и гровер) и крепление болометра!!!!!!!!!
Так что без нормальой амммортизации работа капсулы обречена на бесконечные и разнообразные отказы.

Последний раз редактировалось ПГ, 14-01-2009 в 16:44.
ПГ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-01-2009, 10:34   #2
13
Новичок
 
Регистрация: 04-07-2006
Город: Рязань
(МЖД - ШЧ-28)
Сообщения: 42
По умолчанию

Цитата:
Так что без нормальой амммортизации работа капсулы обречена на бесконечные и разнообразные отказы.


Полностью согласен. Массовые отказы начались в конце декабря начале января при понижении температуры до -20-25. Талая вода с камер "приварила" камеру к основанию, амортизации не стало. Пошел прямой удар колеса с рельса на болометр.
Может быть и рвутся амортизаторы МУКов, но ведь есть и график техпроцесса. В КТСМ 01Д в ТК №3 п.п.2 есть проверка плавности хода амортизаторов, даже вскрывая камеру КНМ-05 2 раза в год при проверке оптической оси болометра, можно выявить состояние внутренних амортизаторов и по необходимости их заменить.
__________________
С уважением
13 сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-01-2009, 13:06   #3
U5
Ветеран
 
Регистрация: 21-05-2007
Город: Вологда
(Северная ШЧ-3)
Сообщения: 290
По умолчанию

В камерах 2008 года ( на МУКах) резиновые амортизаторы заменены на пластмассовые, так что рваться нечему. Но сам модуль похоже действительно не предназначен для работы в условиях вибрации............
U5 вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 15:04.