??????.??????? камеры КМН-05 2007 г.в. - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 26-09-2008, 14:13   #1
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию камеры КМН-05 2007 г.в.

На двух камерах 2007г. выход из строя жгутов заслонки. Нехорошо - года не проработали.
__________________
С уважением ЧУК.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 26-09-2008, 14:49   #2
Evgen
Эксперт
 
Регистрация: 21-06-2005
Город: Екатеринбург
(Инфотэкс АТ)
Сообщения: 281
По умолчанию

В чём проблема?
Ремонт по гарантии, обращайтесь: Анисимов Александр Николаевич - Зам. директора по производству AAnisimov@svrw.rzd илиТагиров Альфред Фатхиевич - ATagirov@svrw.rzd.

Последний раз редактировалось Evgen, 26-09-2008 в 14:49.
Evgen вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 26-09-2008, 14:55   #3
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen
В чём проблема?
Ремонт по гарантии, обращайтесь: Анисимов Александр Николаевич - Зам. директора по производству AAnisimov@svrw.rzd илиТагиров Альфред Фатхиевич - ATagirov@svrw.rzd.

Проблемы нет. Работу камер востановили. При выходе из строя первой камеры получили два жгута. Посчитал нелишним поставить в известность о данном факте разработчиков и участников форума, думаю наши камеры не единственные.
__________________
С уважением ЧУК.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 23-10-2008, 11:05   #4
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

У кого есть принципиалка МУК, просьба выложить, если не секрет.
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-12-2008, 07:28   #5
Серж
Участник
 
Регистрация: 07-10-2003
Город: Тайшет
(Восточно-Сибирская Ж/Д)
Сообщения: 67
По умолчанию

"Шум болометра", "ложные показания", "импульсная помеха": во вновь установленных камерах повальное откручивание гайки крепления болометра (из 6 камер в 5-ти). Причём, после надёжной затяжки гайки её повторно уже можно и не открутить (был случай). Закусывает резьбу, так как она из мягкого сплава. Аллюминий кажется. Меняем на гайку от капсулы аппаратуры КТСМ-01Д, на которую тубус со светофильтром накручивается. Резьбу под тубус спиливаешь и в путь. Главное сильно затянуть, но не срезать жгут болометра.
Перед тем как ставить болометр в гильзу, верхние посадочные края очистить. Налёт заводской на всех болометрах есть в виде парафина. И место в гильзе, куда болометр упирается зачистить.
Смысл тогда в извещении 18_ом. Гильза соединена с GND получается, а болометр нет .
Серж вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-12-2008, 09:45   #6
nic
Эксперт
 
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серж

Смысл тогда в извещении 18_ом. Гильза соединена с GND получается, а болометр нет .


Смысл 18того - в соединениии гильзы болометра с общим МУКа при плохом электрическом контакте с корпусом болометра, а корпус болометра БП-2М электрически соединен с 9 выводом (коричневым проводом) и экраном кабеля из болометра, а этот проводник соединен с "общим" МУКа.....
Учите мат-часть (паспорт на болометр).

Последний раз редактировалось nic, 19-12-2008 в 09:46.
nic сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-12-2008, 15:10   #7
КТСМ Бердяуш
Участник
 
Регистрация: 22-01-2007
Город: ст.Бердяуш
(ЮУЖД/ШЧ-10)
Сообщения: 53
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nic
Смысл 18того - в соединениии гильзы болометра с общим МУКа при плохом электрическом контакте с корпусом болометра, а корпус болометра БП-2М электрически соединен с 9 выводом (коричневым проводом) и экраном кабеля из болометра, а этот проводник соединен с "общим" МУКа.....
Учите мат-часть (паспорт на болометр).

Из-за того,что гильза болометра заземлена и при ослаблении крепления болометра и возникает "импульсная помеха".С отключенным "общим" от гильзы болометра "импульсная помеха " не возникает при ослаблении её крепления.Лучшим выходом будет наоборот изоляция корпуса болометра от гильзы болометра, а не зачищать место соединения !Пусть корпус болометра будет заземлён через 9 вывод , а гильза своим проводником,т.е электрически связаны с "общим" проводом только в одной точке(экран заземляется с одной стороны)!В этом случае "импульсная помеха" не возникает при ослаблении крепления заглушки гильзы болометра!

Последний раз редактировалось КТСМ Бердяуш, 23-12-2008 в 15:55.
КТСМ Бердяуш вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-12-2008, 15:47   #8
nic
Эксперт
 
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КТСМ Бердяуш
Из-за того,что гильза болометра заземлена и при ослаблении крепления болометра и возникает "импульсная помеха".С отключенным "общим" от гильзы болометра "импульсная помеха " не возникает при ослаблении её крепления.Лучшим выходом будет наоборот изоляция корпуса болометра от гильзы болометра, а не зачищать место соединения !Пусть корпус болометра будет заземлён через 9 вывод , а гильза своим проводником,т.е электрически связаны с "общим" проводом только в одной точке!В этом случае "импульсная помеха" не возникает при ослаблении крепления гильзы болометра!


Импульсная помеха, в случае ослабления крепления, появляется при касании открутившейся гайки основания МУКа (основание не соединено с общим проводом) или при изменнении емкостной составляющей "залитый герметиком хвостовик болометра" - "заглушка" или потеря электрического контакта заглушки с общим проводом, т.е. отсутствие экрана со стороны выводов болометра.
Вспомните длинные выводы 2 и 4 у болометров БП-2 и наводку на них.
nic сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-12-2008, 16:26   #9
КТСМ Бердяуш
Участник
 
Регистрация: 22-01-2007
Город: ст.Бердяуш
(ЮУЖД/ШЧ-10)
Сообщения: 53
По умолчанию

Импульсная помеха возникает даже при небольшом ослаблении гайки крепления болометра(проверяется шевелением жгута проводов болометра)при этом наблюдается небольшое проворачивание болометра. У всех капсул с "импульсной помехой" наблюдалась такая картина!При изоляции болометра от корпуса крепления (посредством тонкой полиэтиленовой плёнки) импульсная помеха больше не появлялась.
КТСМ Бердяуш вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 23-12-2008, 06:43   #10
nic
Эксперт
 
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КТСМ Бердяуш
Импульсная помеха возникает даже при небольшом ослаблении гайки крепления болометра(проверяется шевелением жгута проводов болометра)при этом наблюдается небольшое проворачивание болометра. У всех капсул с "импульсной помехой" наблюдалась такая картина!.


Осциллограммы пожалуйста.
Вернее всего при таких действиях пропадал электрический контакт заглушки с гильзой болометра (с общим проводом) - последствия смотри в предыдущем посте.
nic сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:50.