![]() |
|
![]() |
|
|
#1 |
|
Участник
Регистрация: 24-08-2006
Город: Арзамас
(ГЖД/ШЧ-8)
Сообщения: 54
|
Имеем показания по ряду станций на одну и ту-же буксу:24ур,29ур (технологический КТСМ-Тревога1) далее уровни до 20 показали 7 КТСМов .Температура н.в. 20град.Осмотрщик намерил букса-31град. колесо-58град.Доложил, что нагрева нет
, букса в порядке. Остановка за ШЧ! Люди, подскажите ,кто как борется!? |
|
|
|
|
#2 | |||||||||||||||||||||||
|
Ветеран
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
|
Так букса или тормоза?Тормоза - значит ОВ не умеет осматривать вагон, а ДСП не умеет доводить информацию до ОВ.Показания по другим станциям это вещ. док.Как одолеть такие случаи?Трудно какой либо дать дельный совет.Ловить за руки надо таких ОВ!!! И докладную и т.д.Большое терпение нужно в этой работе! Михаил. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#3 | |||||||||||||||||||||||
|
Эксперт
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
|
20 уровень будет при температуре корпуса буксы в 37 град. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#4 | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Регистрация: 24-08-2006
Город: Арзамас
(ГЖД/ШЧ-8)
Сообщения: 54
|
О.В. действует согласно методическим указаниям за подписью Гапановича В.А. и правда за ним |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#5 |
|
Участник
Регистрация: 16-11-2006
Город: Демьянка
(Сврд.ж.д./ШЧ-19)
Сообщения: 100
|
Проверяли акт о\в, который указал: нар. воздух +12, буксы +9, ось +6.(Тр.1) Нам, конечно, повезло. (Явно по влиянию Солнца была)
|
|
|
|
|
#6 | |||||||||||||||||||||||
|
Ветеран
Регистрация: 15-12-2003
Город: Владимир
(Горьковская Ж.Д. ШЧ-1)
Сообщения: 228
|
Здесь может помочь скорость реакции. Если отношения с ОВ не очень, то в момент, когда запахло жареным, терять времени никак нельзя. Счет идет на минуты или даже секунды. Бегом писать протокол разбора остановки поезда за подписью ШЧ или ШЧГ, в котором указать все обстоятельства и свой вывод - если букса не потребовала ремонта - значит рабочий нагрев. Нормальная формулировка. Очень быстро отправляем этот протокол по электронной почте всем причастным - аппарату УРБ, Ш, центральный пост. Если всё это быстро сделать, то исходная версия будет ваша, и отбиваться будут вагонники. А как у них получится - не известно. У нас ведь чаще всего бывает, что кто первый кому в руки нагадит - тот и молодец! Извините за грубость высказываний, но я с этим сталкиваюсь постоянно и по другому уже это назвать не могу! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#7 | |||||||||||||||||||||||
|
Ветеран
Регистрация: 31-08-2006
Город: Узуново
(РЖД)
Сообщения: 426
|
Грош - цена таким протоколам если в нём нет подписи вагонника. У нас этим портянкам никто не верит. А вот скорость реакции действительно помогает здорово (по себе знаю). Хорошо ещё если какой нибудь механик живёт поблизости со станцией на которой тормознули поезд и если у него "Келвин" в руках оказался. Вот в этом случае "против лома нет приёма". Составляете совмесный акт осмотра ПЕ с указанием температур корпуса, крышки, шейки оси и т.д. и прикрываете им свою "пятую точку" ![]()
__________________
У каждого в голове свои тараканы... Моё почтение... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#8 | |||||||||||||||||||||||
|
Ветеран
Регистрация: 15-12-2003
Город: Владимир
(Горьковская Ж.Д. ШЧ-1)
Сообщения: 228
|
Согласен. Но, я же сказал, что "Если отношения с ОВ не очень", а это понятно, что подписи никакой они не поставят, если идет междуусобица. Поэтому, в этом случае протокол должен быть хотя-бы такой. И вообще, это ужасно, что нам приходится воевать против друг друга. Дело-то делаем общее! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#9 | |||||||||||||||||||||||
|
Писатель
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
|
Полностью согласен с Вами уважаемый Артур, очень точное и справедливое замечание. Меня, волнует - что можно сделать для того, чтобы воевать между собой стало невозможно, т.е. как "включить" КТСМы в технологию вагонников, чтобы они из враждебных для них технологических объектов стали бы для них объектами повышения качества их эксплуатационной работы или объектами позволяющими на основе их показаний предъявлять рекламационные гарантийные требования вагоноремонтным предприятиям(кошельки у них сегодня разные), ну и соответственно во вторую очередь - повышения безопасности движения.
__________________
С уважением, SPS |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#10 |
|
Участник
Регистрация: 24-08-2006
Город: Арзамас
(ГЖД/ШЧ-8)
Сообщения: 54
|
[quote=Артур К.] Бегом писать протокол разбора остановки поезда за подписью ШЧ или ШЧГ, в котором указать все обстоятельства и свой вывод - если букса не потребовала ремонта - значит рабочий нагрев. Нормальная формулировка.
Дело в том ,что на ЦПК данные заносит работник службы "В" и при рабочем нагреве остановка будет за "В" ![]() |
|
|