??????.??????? "Ложное показание" - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Поиск Новые сообщения Все разделы прочитаны Список друзей Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 31-05-2007, 12:38   #1
@leks
Участник
 
Аватар для @leks
 
Регистрация: 24-08-2006
Город: Арзамас
(ГЖД/ШЧ-8)
Сообщения: 54
По умолчанию "Ложное показание"

Имеем показания по ряду станций на одну и ту-же буксу:24ур,29ур (технологический КТСМ-Тревога1) далее уровни до 20 показали 7 КТСМов .Температура н.в. 20град.Осмотрщик намерил букса-31град. колесо-58град.Доложил, что нагрева нет , букса в порядке.
Остановка за ШЧ!
Люди, подскажите ,кто как борется!?
@leks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 31-05-2007, 12:57   #2
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @leks
Имеем показания по ряду станций на одну и ту-же буксуОсмотрщик намерил букса-31град. колесо-58град.Доложил, что нагрева нет , букса в порядке.
Остановка за ШЧ!
Люди, подскажите ,кто как борется!?


Так букса или тормоза?Тормоза - значит ОВ не умеет осматривать вагон, а ДСП не умеет доводить информацию до ОВ.Показания по другим станциям это вещ. док.Как одолеть такие случаи?Трудно какой либо дать дельный совет.Ловить за руки надо таких ОВ!!!
И докладную и т.д.Большое терпение нужно в этой работе!
Михаил.
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 31-05-2007, 12:59   #3
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @leks
Имеем показания по ряду станций на одну и ту-же буксу:24ур,29ур (технологический КТСМ-Тревога1) далее уровни до 20 показали 7 КТСМов .Температура н.в. 20град.Осмотрщик намерил букса-31град. колесо-58град.Доложил, что нагрева нет , букса в порядке.
Остановка за ШЧ!
Люди, подскажите ,кто как борется!?

20 уровень будет при температуре корпуса буксы в 37 град.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 31-05-2007, 14:31   #4
@leks
Участник
 
Аватар для @leks
 
Регистрация: 24-08-2006
Город: Арзамас
(ГЖД/ШЧ-8)
Сообщения: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил
Так букса или тормоза?Тормоза - значит ОВ не умеет осматривать вагон, а ДСП не умеет доводить информацию до ОВ.Показания по другим станциям это вещ. док.Как одолеть такие случаи?Трудно какой либо дать дельный совет.Ловить за руки надо таких ОВ!!!
И докладную и т.д.Большое терпение нужно в этой работе!
Михаил.

О.В. действует согласно методическим указаниям за подписью Гапановича В.А. и правда за ним
@leks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 31-05-2007, 15:47   #5
402
Участник
 
Аватар для 402
 
Регистрация: 16-11-2006
Город: Демьянка
(Сврд.ж.д./ШЧ-19)
Сообщения: 100
Smile

Проверяли акт о\в, который указал: нар. воздух +12, буксы +9, ось +6.(Тр.1) Нам, конечно, повезло. (Явно по влиянию Солнца была)
402 вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 31-05-2007, 17:36   #6
Артур К.
Ветеран
 
Аватар для Артур К.
 
Регистрация: 15-12-2003
Город: Владимир
(Горьковская Ж.Д. ШЧ-1)
Сообщения: 228
По умолчанию Метод борьбы

Цитата:
Сообщение от @leks
Доложил, что нагрева нет , букса в порядке.
Остановка за ШЧ!
Люди, подскажите ,кто как борется!?

Здесь может помочь скорость реакции. Если отношения с ОВ не очень, то в момент, когда запахло жареным, терять времени никак нельзя. Счет идет на минуты или даже секунды. Бегом писать протокол разбора остановки поезда за подписью ШЧ или ШЧГ, в котором указать все обстоятельства и свой вывод - если букса не потребовала ремонта - значит рабочий нагрев. Нормальная формулировка. Очень быстро отправляем этот протокол по электронной почте всем причастным - аппарату УРБ, Ш, центральный пост. Если всё это быстро сделать, то исходная версия будет ваша, и отбиваться будут вагонники. А как у них получится - не известно. У нас ведь чаще всего бывает, что кто первый кому в руки нагадит - тот и молодец!
Извините за грубость высказываний, но я с этим сталкиваюсь постоянно и по другому уже это назвать не могу!
Артур К. вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-06-2007, 00:28   #7
KVA
Ветеран
 
Регистрация: 31-08-2006
Город: Узуново
(РЖД)
Сообщения: 426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур К.
Бегом писать протокол разбора остановки поезда за подписью ШЧ или ШЧГ

Грош - цена таким протоколам если в нём нет подписи вагонника. У нас этим портянкам никто не верит. А вот скорость реакции действительно помогает здорово (по себе знаю). Хорошо ещё если какой нибудь механик живёт поблизости со станцией на которой тормознули поезд и если у него "Келвин" в руках оказался. Вот в этом случае "против лома нет приёма". Составляете совмесный акт осмотра ПЕ с указанием температур корпуса, крышки, шейки оси и т.д. и прикрываете им свою "пятую точку"
__________________
У каждого в голове свои тараканы...
Моё почтение...
KVA вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-06-2007, 07:48   #8
Артур К.
Ветеран
 
Аватар для Артур К.
 
Регистрация: 15-12-2003
Город: Владимир
(Горьковская Ж.Д. ШЧ-1)
Сообщения: 228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVA
Грош - цена таким протоколам если в нём нет подписи вагонника.

Согласен. Но, я же сказал, что "Если отношения с ОВ не очень", а это понятно, что подписи никакой они не поставят, если идет междуусобица. Поэтому, в этом случае протокол должен быть хотя-бы такой. И вообще, это ужасно, что нам приходится воевать против друг друга. Дело-то делаем общее!
Артур К. вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-06-2007, 09:44   #9
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур К.
Согласен. Но, я же сказал, что "Если отношения с ОВ не очень", а это понятно, что подписи никакой они не поставят, если идет междуусобица. Поэтому, в этом случае протокол должен быть хотя-бы такой. И вообще, это ужасно, что нам приходится воевать против друг друга. Дело-то делаем общее!

Полностью согласен с Вами уважаемый Артур, очень точное и справедливое замечание. Меня, волнует - что можно сделать для того, чтобы воевать между собой стало невозможно, т.е. как "включить" КТСМы в технологию вагонников, чтобы они из враждебных для них технологических объектов стали бы для них объектами повышения качества их эксплуатационной работы или объектами позволяющими на основе их показаний предъявлять рекламационные гарантийные требования вагоноремонтным предприятиям(кошельки у них сегодня разные), ну и соответственно во вторую очередь - повышения безопасности движения.
__________________
С уважением, SPS
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-06-2007, 17:16   #10
@leks
Участник
 
Аватар для @leks
 
Регистрация: 24-08-2006
Город: Арзамас
(ГЖД/ШЧ-8)
Сообщения: 54
По умолчанию

[quote=Артур К.] Бегом писать протокол разбора остановки поезда за подписью ШЧ или ШЧГ, в котором указать все обстоятельства и свой вывод - если букса не потребовала ремонта - значит рабочий нагрев. Нормальная формулировка.
Дело в том ,что на ЦПК данные заносит работник службы "В" и при рабочем нагреве остановка будет за "В"
@leks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:13.