??????.??????? Технология обслуживания АСК ПС - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Технология обслуживания СК
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Технология обслуживания СК Технология обслуживания СК (Средств Контроля) и организация труда

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 07-12-2005, 11:17   #1
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию Технология обслуживания АСК ПС

В настоящее время нет такого нормативного документа.
Предлагаю обсудить имеющийся опыт, а может у кого то есть свои местные документы на эту тему. Цель обсуждения: создать толковый документ.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-12-2005, 11:46   #2
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mvs
В настоящее время нет такого нормативного документа.
Предлагаю обсудить имеющийся опыт, а может у кого то есть свои местные документы на эту тему. Цель обсуждения: создать толковый документ.

Предлагаю начать выработку проекта такого документа "Технология обслуживания АСК ПС" с опубликования местных дорожных нормативных документов тех дорог, которые имеют хоть какой-то опыт (в том числе и отрицательный).
Но первоначально хотелось бы "застолбить" сам термин, конкретизировав его содержимое.

Последний раз редактировалось SPS, 07-12-2005 в 11:48.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-12-2005, 13:17   #3
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sps
...Но первоначально хотелось бы "застолбить" сам термин, конкретизировав его содержимое.

Сергей Петрович, как первому откликнувшемуся, вам поручается почетная миссия: "застолбить" и конкретизировать содержимое.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-12-2005, 14:35   #4
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Exclamation АСК-ПС термины и определения.

Цитата:
Сообщение от mvs
Сергей Петрович, как первому откликнувшемуся, вам поручается почетная миссия: "застолбить" и конкретизировать содержимое.

не надо сарказма, "застолбить" означает наполнить и зафиксировать этот термин, дабы его не размыли в словесных прениях и не разрушили уже написанные нормативные документы.
Прямой вопрос: "АСК-ПС" это (автоматические средства контроля подвижного состава) под это определение попадает (и попадёт в будущем, если ничего не ограничивать) очень много технических объектов. Результатом может стать применение нормативных документов, написанных для одних технических объектов и подходящих под определение АСК-ПС, к другим техничесим объектам, тоже подходящим под это определение. Таким образом может возникнуть путанница в исполнении требований в отношении конкретных технических объектов.
В качестве такого примера задам вопрос: установленные в ремонтных депо станки дефектодиагностики вагонов или локомотивов являются ли средствами АСК-ПС или нет?
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-12-2005, 14:46   #5
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sps
не надо сарказма,

А я вполне серьезно!
Цитата:
Сообщение от sps
"застолбить" означает наполнить и зафиксировать этот термин, дабы его не размыли в словесных прениях и не разрушили уже написанные нормативные документы.
Прямой вопрос: "АСК-ПС" это (автоматические средства контроля подвижного состава) под это определение попадает (и попадёт в будущем, если ничего не ограничивать) очень много технических объектов. Результатом может стать применение нормативных документов, написанных для одних технических объектов и подходящих под определение АСК-ПС, к другим техничесим объектам, тоже подходящим под это определение. Таким образом может возникнуть путанница в исполнении требований в отношении конкретных технических объектов.
В качестве такого примера задам вопрос: установленные в ремонтных депо станки дефектодиагностики вагонов или локомотивов являются ли средствами АСК-ПС или нет?

Именно потому, что вы так ставите вопросы, я и предлагаю ВАМ взять инициативу.
Отвечая на ваши вопросы: под "АСК ПС" имеется ввиду система, построенная на аппаратуре ПОНАБ, ДИСК, КТСМ.
Причем система централизации. Т.е. это:
центральный концентратор информации (ЦКИ),
АРМ Администратор СПД,
АРМ ЦПК
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-12-2005, 09:34   #6
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
А я вполне серьезно!
Именно потому, что вы так ставите вопросы, я и предлагаю ВАМ взять инициативу.
Отвечая на ваши вопросы: под "АСК ПС" имеется ввиду система, построенная на аппаратуре ПОНАБ, ДИСК, КТСМ.
Причем система централизации. Т.е. это:
центральный концентратор информации (ЦКИ),
АРМ Администратор СПД,
АРМ ЦПК

Спасибо за то, что восприняли мои слова правильно, а то ведь под АСК-ПС и автоблокировку СЦБ подвести можно.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-01-2006, 17:27   #7
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
В настоящее время нет такого нормативного документа.
Предлагаю обсудить имеющийся опыт, а может у кого то есть свои местные документы на эту тему. Цель обсуждения: создать толковый документ.

Цитата:
В АСК ПС и есть тот потаённый смысл работы средств котроля ПОНАБ, ДИСК, КТСМ, чтобы оператор (специально подготовленный работник, а не ДСП, на которого "нагрузили" всё что возможно по станции) мог отслеживать неисправности в подвижном составе в режиме реального времени.

Для НОРМАЛЬНОГО функционирования АСК ПС на каждом отделении дороги должен быть сформирован штат АСК ПС, который включал бы в себя ОПЕРАТОРА АСК ПС и ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА (но лучше ИНЖЕНЕРА) АСК ПС, которые, в свою очередь, осуществляли бы круглосуточное наблюдение за буксовыми узлами (заторможенными колёсными парами) и работой СК. Без этого АСК ПС теряет большую часть своего смысла и предоставляемых возможностей. На ИНЖЕНЕРА АСК ПС, в этом случае, также должны быть возложены функции которые в настоящее время выполняет диспетчер связи (СЦБ) в части устройств ДИСК, КТСМ. Обслуживание и текущий ремонт устройств АСК ПС целесообразно производить силами производственного участка ПОНАБ.
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2006, 11:07   #8
SPushkin
Ветеран
 
Регистрация: 26-05-2005
Город: Воронеж
(ЮВЖД ШЧ-4)
Сообщения: 407
По умолчанию

Тут надо отметить, Дмитрий Анатольевич, что мы с тобой находимся в арьергарде движения АСК ПС (у нас ещё и сеть - то недостроена), а вот
Свердловская дорога один из пионеров, к тому же полигон отработки технических средств " ИНФОТЭКС". Вот и "послушать" бы,что наработано
и какие недостатки, может нам удастся их избежать уже в начале пути.
К сказанному тобой хочу добавить, что без патронажа программеров ВЦ нормальное функционирование сети АСК ПС врядли возможно.
SPushkin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2006, 11:18   #9
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Post

Цитата:
Сообщение от DGanin
Для НОРМАЛЬНОГО функционирования АСК ПС на каждом отделении дороги должен быть сформирован штат АСК ПС, который включал бы в себя ОПЕРАТОРА АСК ПС и ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА (но лучше ИНЖЕНЕРА) АСК ПС, которые, в свою очередь, осуществляли бы круглосуточное наблюдение за буксовыми узлами (заторможенными колёсными парами) и работой СК. Без этого АСК ПС теряет большую часть своего смысла и предоставляемых возможностей. На ИНЖЕНЕРА АСК ПС, в этом случае, также должны быть возложены функции которые в настоящее время выполняет диспетчер связи (СЦБ) в части устройств ДИСК, КТСМ. Обслуживание и текущий ремонт устройств АСК ПС целесообразно производить силами производственного участка ПОНАБ.

Получается что это должен быть работник вагонного хозяйства принятый на эту должность из ШЧ и прошедший обучение на ПТО вагонов или наоборот, гибрид вобщем.
Предложение такое: передать всётаки СК от ШЧ в ВЧД и тогда всё станет на место.

АСК-ПС это подсистема СК(?) или самостоятельный технический объект?
Если подсистема то где расчёт численности и ТК на её обслуживание?
Если самостоятельный технический объект, то чъего хозяйства и где граница ответственности + те же вопросы?
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 13-01-2006, 10:27   #10
RA0UBN
Новичок
 
Аватар для RA0UBN
 
Регистрация: 07-09-2005
Город: 52N 113E
(Zabtrans)
Сообщения: 21
Angry Назначение АСК ПС

Ни каких улучшений в плане безопасности движения поездов АСК ПС не дает!!!, так как, предназначена для составления отчетов и справок высшему командному составу дороги, а также для оперативного скрытия браков в работе вагонного и локомотивного хозяйства (типа держал тормоз, слив водички с пассажирского и т.д.), с последующим спихиванием так называемого "ложняка "на службу сигнализации и связи. АСК ПС способна заменить телефонный аппарат вагонному диспетчеру дороги, избавить аппарат РБ от лишних поездок на линию. АСК ПС также служит своеобразной "всевидящей гильотиной" предназначена для оперативного исполнения "приговора" линейному электромеханику за некачественную работу.

Последний раз редактировалось RA0UBN, 13-01-2006 в 10:34.
RA0UBN вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 11:56.