??????.??????? ВИП - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Диагностика модулей, Стенд
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Диагностика модулей, Стенд Вопросы диагностики и ремонта модулей. Вопросы по "Стенду".

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 10-11-2005, 10:35   #1
Grisha
Участник
 
Регистрация: 05-07-2005
Город: Усть-Катав
(Южно-Уральская ж.д./ШЧ)
Сообщения: 176
Exclamation ВИП

Вопрос ко всем!
Может у кого есть схема ВИП "lpt42" ? Уж очень сильно погорело!!!
Grisha вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 14-11-2005, 14:27   #2
Grisha
Участник
 
Регистрация: 05-07-2005
Город: Усть-Катав
(Южно-Уральская ж.д./ШЧ)
Сообщения: 176
По умолчанию

И тишина...
Вопрос конечно интересный, есть система контроля подвижного состава, есть работающие модули, но нет принципиальной схемы, видимо даже у разработчиков???
Grisha вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 14-11-2005, 16:21   #3
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Да, это так. Эти источники мы сами не производим. Производитель дает гарантию для них на 2 года.
Выходов из строя - единицы.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2005, 05:50   #4
Серж
Участник
 
Регистрация: 07-10-2003
Город: Тайшет
(Восточно-Сибирская Ж/Д)
Сообщения: 67
По умолчанию

Проверкой с переодичностью примерно раз в год вымениваю по нескольку кондёров. В основном фильтры по выходным цепям. А так, основной причиной по отказам является микруха KIA 494P, или её разновидность. Тип ВИПа не подскажу. Её можно заменить ещё на КА7500. Сразу при замене ставлю на кроватку. Есть три схемки. Отправлю кому. Пишите на sestov@shch1.tsht.esrr.mps
Серж сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-05-2006, 05:55   #5
Михась
Новичок
 
Регистрация: 28-03-2006
Город: Лесозаводск
(ДВЖД/ШЧ-6)
Сообщения: 35
По умолчанию

Уважаемый GRISHA!!! Кое-что по ВИПу имеется. Если срочно надо кидай адрес Правда все в VISIO. Правда восстанавливать его-дело неблагодарное. Но если очень надо. Думаю, что у разработчиков есть схема. Иначе как бы они сами занимались ремонтом этих модулей.

Последний раз редактировалось Михась, 06-05-2006 в 05:59.
Михась вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-05-2006, 06:36   #6
JEK
Ветеран
 
Аватар для JEK
 
Регистрация: 19-02-2004
Город: Ачинск
(КРЖД)
Сообщения: 374
Arrow

В мангазинах видел подобные БП +12,-12,+5 вольт.
Стоимость от 400 до 900 р.(зависит от производителя).Габариты вполне подходящие.
__________________
Работа не волк...а жаль...
JEK вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-05-2006, 08:15   #7
Grisha
Участник
 
Регистрация: 05-07-2005
Город: Усть-Катав
(Южно-Уральская ж.д./ШЧ)
Сообщения: 176
По умолчанию

Ремонтирую без схем, примерную набросал на листке, если У тебя LTP42 сбрось пожалуйста kipktcm@zlt.surw.mps
Grisha вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-12-2006, 04:47   #8
Kravchuk
Участник
 
Регистрация: 15-12-2006
Город: Биробиджан
(ДВЖД/ШЧ-2)
Сообщения: 114
По умолчанию ВИП

Пора бы опубликовать принципиальпую схему. Весьма проблематичный узел. В эксплуатации 29 комплектов ктсм, неисправных ВИП уже 5.
Kravchuk вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-01-2007, 12:14   #9
Гога
Новичок
 
Регистрация: 17-01-2007
Город: Топки
(ЗапСиб ШЧ-18)
Сообщения: 12
По умолчанию

Схему на китайское изделие Вам наврядли дадут, но как временная мера можно использоват БП от компов.
Гога вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-01-2007, 13:00   #10
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kravchuk
Пора бы опубликовать принципиальпую схему. Весьма проблематичный узел. В эксплуатации 29 комплектов ктсм, неисправных ВИП уже 5.

1.Поскольку мы сами не изготавливаем ВИП, то и схемы у нас нет.
2.Ремонт ВИП это не простое дело, тут нужен некоторый опыт и знания принципов работы этих устройств.
3. Если выход из строя происходит по первичным цепям из-за перенапряжения, то, как правило, выгорает несколько элементов в т.ч. и транс., что еще усложняет ремонт
4. Овчинка выделки не стоит. Дешевле выбросить и купить новый. Стоимость порядка 300-400 руб.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 11:53.