![]() |
|
![]() |
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 30-04-2009
Город: Борзя
(Забайкальская ж.д. ШЧ-13)
Сообщения: 45
|
Во время грозы на блоках УПСЧ выходят из строя трансформаторы тр-2
(обрыв обмоток) Разобрать ТР чтобы сосчитать количество витков нет возможности так как он залит эпоксидкой. В тех.документации тоже нет данных. Уже скопилось 4-блока не считая что из двух не рабочих собирал один рабочий. Мне нужны данные количества витков на ТРАНСФОРМАТОРЫ ТР в блоках УПСЧ. Укого есть таковые поделитесь пожалуйста. |
|
|
|
|
#2 | |||||||||||||||||||||||
|
Эксперт
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
|
Какой тип данного трансформатора? Как он выглядит или что на нем написано? Как временную меру можно предложить установить на место ТР2 выпаянный ТР1 (данный ТР работает только при "четырех-проводке"). Только пометьте что данный УПСЧ будет работать только по "двух-проводке". Для исключения сгорания трансформаторов установите между линией связи и УПСЧ и правильно подключите ЩВИ, обязательно соединив его с контуром заземления.. ![]() Последний раз редактировалось nic, 06-08-2010 в 06:14. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 30-04-2009
Город: Борзя
(Забайкальская ж.д. ШЧ-13)
Сообщения: 45
|
Вид Зеленые, марка-(ТОТ21). И еще на коричневом каркасе открытые они распаиваиваются в большие дыры на плате. Не горят только трансы BOUPNS LM-NP-1001-B1. Про 2-х проводку я понимаю и хотел применить эту идею, но эти платы потом не проверишь на стенде проверки модулей ( проверяются только в 4-х проводке). У нас Щви уже убрали. Установили новые
более современные ШВЗУ-М там все прибамбасы от посторонних влияний имеются. Последний раз редактировалось Aqwemn154b, 06-08-2010 в 09:31. |
|
|
|
|
#4 | |||||||||||||||||||||||
|
Эксперт
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
|
Трансы горят со стороны перегона или станции? На перегоне какие элементы защиты стоят? Через какой тип плат в ШВЗУ (ЗИС или ЗМС) проходят Ваши линии связи? Последний раз редактировалось nic, 06-08-2010 в 11:40. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#5 |
|
Новичок
Регистрация: 30-04-2009
Город: Борзя
(Забайкальская ж.д. ШЧ-13)
Сообщения: 45
|
Получается как бы на половину есть первички есть вторичные обмотки. Насчет плат не знаю какие стоят уточню у механников. Я в
КИП электроник (Сыроежкин) |
|
|
|
|
#6 | |||||||||||||||||||||||
|
Эксперт
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
|
Не понял, вторички (имеется в виду со стороны электроники в УПСЧ) в принципе сгореть не могут. Трансы горят в УПСЧ на станции или на перегоне и какая защита используется на перегоне? Последний раз редактировалось nic, 06-08-2010 в 13:21. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#7 |
|
Новичок
Регистрация: 30-04-2009
Город: Борзя
(Забайкальская ж.д. ШЧ-13)
Сообщения: 45
|
Трансы горят в УПСЧ которые стоят в КИ-6М (я немного ввел вас в заблуждение)
|
|
|
|
|
#8 | |||||||||||||||||||||||
|
Эксперт
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
|
Через какие защитные устройства и какой тип плат в ШВЗУ (ЗИС или ЗМС) проходят Ваши линии связи к КИ-6М? Последний раз редактировалось nic, 18-08-2010 в 08:43. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#9 |
|
Новичок
Регистрация: 30-04-2009
Город: Борзя
(Забайкальская ж.д. ШЧ-13)
Сообщения: 45
|
ШВЗУ (ЗИС-Е) разрядники ПНТ-230-1.
|
|
|
|
|
#10 | |||||||||||||||||||||||
|
Эксперт
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
|
При таких модулях трансы не должны гореть. ??? Были такие случаи когда связисты "выжигали" КЗ в кабеле подавая в линию 220 переменки, но это маловероятно. Поставь перед УПСЧ супрессор или мощный стабилитрон (двунаправленные) вольта на 3 перед УПСЧ, можно набрать двусторонний ограничитель из диодов. Последний раз редактировалось nic, 18-08-2010 в 10:16. |
|||||||||||||||||||||||
|
|