??????.??????? Блок УПСЧ - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 06-08-2010, 04:34   #1
Aqwemn154b
Новичок
 
Регистрация: 30-04-2009
Город: Борзя
(Забайкальская ж.д. ШЧ-13)
Сообщения: 45
Question Блок УПСЧ

Во время грозы на блоках УПСЧ выходят из строя трансформаторы тр-2
(обрыв обмоток) Разобрать ТР чтобы сосчитать количество витков нет возможности так как он залит эпоксидкой. В тех.документации тоже нет данных. Уже скопилось 4-блока не считая что из двух не рабочих собирал один рабочий. Мне нужны данные количества витков на ТРАНСФОРМАТОРЫ ТР в блоках УПСЧ. Укого есть таковые поделитесь пожалуйста.
Aqwemn154b вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-08-2010, 06:04   #2
nic
Эксперт
 
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aqwemn154b
Во время грозы на блоках УПСЧ выходят из строя трансформаторы тр-2
(обрыв обмоток) Разобрать ТР чтобы сосчитать количество витков нет возможности так как он залит эпоксидкоq.[/size]


Какой тип данного трансформатора? Как он выглядит или что на нем написано?
Как временную меру можно предложить установить на место ТР2 выпаянный ТР1 (данный ТР работает только при "четырех-проводке"). Только пометьте что данный УПСЧ будет работать только по "двух-проводке".

Для исключения сгорания трансформаторов установите между линией связи и УПСЧ и правильно подключите ЩВИ, обязательно соединив его с контуром заземления..

Последний раз редактировалось nic, 06-08-2010 в 06:14.
nic сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-08-2010, 09:29   #3
Aqwemn154b
Новичок
 
Регистрация: 30-04-2009
Город: Борзя
(Забайкальская ж.д. ШЧ-13)
Сообщения: 45
По умолчанию

Вид Зеленые, марка-(ТОТ21). И еще на коричневом каркасе открытые они распаиваиваются в большие дыры на плате. Не горят только трансы BOUPNS LM-NP-1001-B1. Про 2-х проводку я понимаю и хотел применить эту идею, но эти платы потом не проверишь на стенде проверки модулей ( проверяются только в 4-х проводке). У нас Щви уже убрали. Установили новые
более современные ШВЗУ-М там все прибамбасы от посторонних влияний имеются.

Последний раз редактировалось Aqwemn154b, 06-08-2010 в 09:31.
Aqwemn154b вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-08-2010, 11:32   #4
nic
Эксперт
 
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aqwemn154b
Установили новые
более современные ШВЗУ-М там все прибамбасы от посторонних влияний имеются.


Трансы горят со стороны перегона или станции?
На перегоне какие элементы защиты стоят?
Через какой тип плат в ШВЗУ (ЗИС или ЗМС) проходят Ваши линии связи?

Последний раз редактировалось nic, 06-08-2010 в 11:40.
nic сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-08-2010, 11:53   #5
Aqwemn154b
Новичок
 
Регистрация: 30-04-2009
Город: Борзя
(Забайкальская ж.д. ШЧ-13)
Сообщения: 45
По умолчанию

Получается как бы на половину есть первички есть вторичные обмотки. Насчет плат не знаю какие стоят уточню у механников. Я в
КИП электроник (Сыроежкин)
Aqwemn154b вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-08-2010, 13:02   #6
nic
Эксперт
 
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aqwemn154b
Получается как бы на половину есть первички есть вторичные обмотки.


Не понял, вторички (имеется в виду со стороны электроники в УПСЧ) в принципе сгореть не могут.
Трансы горят в УПСЧ на станции или на перегоне и какая защита используется на перегоне?

Последний раз редактировалось nic, 06-08-2010 в 13:21.
nic сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-08-2010, 08:26   #7
Aqwemn154b
Новичок
 
Регистрация: 30-04-2009
Город: Борзя
(Забайкальская ж.д. ШЧ-13)
Сообщения: 45
По умолчанию

Трансы горят в УПСЧ которые стоят в КИ-6М (я немного ввел вас в заблуждение)
Aqwemn154b вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-08-2010, 08:40   #8
nic
Эксперт
 
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aqwemn154b
Трансы горят в УПСЧ которые стоят в КИ-6М (я немного ввел вас в заблуждение)



Через какие защитные устройства и какой тип плат в ШВЗУ (ЗИС или ЗМС) проходят Ваши линии связи к КИ-6М?

Последний раз редактировалось nic, 18-08-2010 в 08:43.
nic сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-08-2010, 09:19   #9
Aqwemn154b
Новичок
 
Регистрация: 30-04-2009
Город: Борзя
(Забайкальская ж.д. ШЧ-13)
Сообщения: 45
По умолчанию

ШВЗУ (ЗИС-Е) разрядники ПНТ-230-1.
Aqwemn154b вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-08-2010, 09:57   #10
nic
Эксперт
 
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aqwemn154b
ШВЗУ (ЗИС-Е) разрядники ПНТ-230-1.


При таких модулях трансы не должны гореть. ???
Были такие случаи когда связисты "выжигали" КЗ в кабеле подавая в линию 220 переменки, но это маловероятно.
Поставь перед УПСЧ супрессор или мощный стабилитрон (двунаправленные) вольта на 3 перед УПСЧ, можно набрать двусторонний ограничитель из диодов.

Последний раз редактировалось nic, 18-08-2010 в 10:16.
nic сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:15.