??????.??????? О снеге - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 11-11-2005, 05:34   #1
vyrvin
Участник
 
Регистрация: 27-06-2005
Город: ст.Коршуниха
(Восточно-Сибирская)
Сообщения: 123
По умолчанию О снеге

Началась зима и вернулись проблемы связанные с ней.
Одна из них для заснеженных районов-влияние снега
на показания аппаратуры.На Дисках при проезде
вагон-лаборатории сигнал снижался до 10-15уровней.
На КТСМах лаборатория в этот перид не попадала, пока.
Но сейчас значение среднего теплового сигнала упало
до красноты также и положение вершины в стробе и
сигнал от ламп,которые не в тубусх,снижается.Совместно
с лабораторией засвидетельствовали эти факты,стали
обективно учитывать влияние снега,но не разу не видел
признания этого фактора от разработчиков-существует
ли оно?
С уважением .Александр.
vyrvin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 11-11-2005, 06:44   #2
6OJIO
Участник
 
Регистрация: 14-04-2005
Город: Omck
(Зап-Сиб Ж.Д.)
Сообщения: 125
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vyrvin
Началась зима и вернулись проблемы связанные с ней.
.........На Дисках при проезде вагон-лаборатории сигнал снижался до 10-15уровней...........сигнал от ламп,которые не в тубусх,снижается.... С уважением .Александр.

А температура внутри камер какая? Попробуйте протереть пленку на тубусе БП, задать КП и посмотреть уровни от ламп которые вне тубуса. Пропустить 1-2 поезда и вновь посмотреть сигнал от ламп которые вне тубуса. Разницу должны будете увидеть.
С уважением БОЛО
6OJIO вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 11-11-2005, 11:06   #3
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Влияние снежной поземки на работу средств контроля известно давно и никто от него не открещивался.
Проблема на текущий момент неразрешимая, т.к. прозрачность воздушной среды для инфракрасного излучения значительно снижается. На сколько снижается - никто не проверял, но надо думать, что это сильно зависит от количества снега на пути, ветра и скорости движения поезда. Перенастройка аппаратуры в зимний период на более низкую температуру в некоторой степени компенсирует снижение чувствительности из за поземки.
Снижение "сигнала от ламп,которые не в тубусах" , по нашему мнению, объясняется не снегом, а включением обогрева камер в зимнее время.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 11-11-2005, 18:06   #4
6OJIO
Участник
 
Регистрация: 14-04-2005
Город: Omck
(Зап-Сиб Ж.Д.)
Сообщения: 125
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
..........Снижение "сигнала от ламп,которые не в тубусах" , по нашему мнению, объясняется не снегом, а включением обогрева камер в зимнее время.

Меня немного не поняли. Я имел в виду не прозрачность среды, а кристалы снега которые осаживаются на полиэтиленовой пленке тубуса. Снег попадает в камеру, как пыль, через окно заслонки. Далее снежинки имеют свойство таять на полиэтиленовой пленке, образуются водяные капли. Вот они-то и являются основным препятствием обзора БП. И если температуру в камере держать 30-35 градусов, то снег на пленке будет таять быстрее (может быть даже во время прохода поезда), не давая успеть кристалам упасть в осадок. Это свойство зимнего (снежного) периода нами было выявлено лет 10 назад. Практика показывает, если температуру в камере держать как положено по т.п., то проблеммы vyrvin должны минимизироваться.
Насчет внутреннего обогрева - на нашем участке внутренний обогрев нк включен круглый год. Летом тоже бывают холодные ночи в нашем западно-сибирском климате.
С уважением БОЛО
6OJIO вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-11-2005, 21:55   #5
Allex
Новичок
 
Регистрация: 04-08-2005
Город: Курганская обл.
(ЮУЖД)
Сообщения: 49
По умолчанию

Абсолютно согласен. Мы тоже в НК держим температуру 35 и выше круглый год, не выключая обогрева на лето (а где сказано что его надо отключать?), и аппаратура чувствует себя прекрасно. Тем более что тех.карта №3, примечания 3) гласит: "Допускается устанавливать температуру внутреннего обогрева НК выше значений,(.......), но не выше 40+-4 град.....".
А зимой от снега спасает, это точно!

Последний раз редактировалось Allex, 12-11-2005 в 22:00.
Allex сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 14-11-2005, 10:36   #6
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 6ojio
Меня немного не поняли. Я имел в виду не прозрачность среды, а кристалы снега которые осаживаются на полиэтиленовой пленке тубуса.

Нет, мы все правильно поняли, но не согласны и высказали свое мнение.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 14-11-2005, 11:46   #7
vyrvin
Участник
 
Регистрация: 27-06-2005
Город: ст.Коршуниха
(Восточно-Сибирская)
Сообщения: 123
По умолчанию О снеге

Проблема эта и не новая, только когда ранее давали за-
прос разработчикам-они официально отказались от нее
в результате чего мы несколько лет после проезда вагон-лаборатории были без премии...
Ваш ответ напечатаю большими буквами и в спорных
ситуациях буду показывать тем,кто этого не понимает-
Сами понимаете -ситуации могут быть разными....
Насчет ламп понятно,Я не сторонник повышения температуры в камерах-можно поместить в тубусы,
можно просто выставлять с большим запасом -благо
КТСМ не ДИСК -вилка намного больше
Понятно, что запрос посылался разработчикам ДИСКа.
.СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.
vyrvin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-11-2005, 11:38   #8
vyrvin
Участник
 
Регистрация: 27-06-2005
Город: ст.Коршуниха
(Восточно-Сибирская)
Сообщения: 123
По умолчанию О снеге

В продолжение начатой темы.Создалась такая ситуация,
что при нагреве на 19квантов и отношении 5 тревога не сработала ,настройка на 80 градусов.Наверное это должно происходить с уровня тревоги 0 ?
Хотя Я сомневаюсь ,с учетом всего выше сказанного ,оправданно ли это?
vyrvin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-11-2005, 11:57   #9
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

При настройке 80 град. Тревога 0 = 22. Все что ниже, независимо от отношения, будет в скрытых.
Сейчас разрабатывается новый алгоритм Тревоги (она будет называться Тревога "П", что означает "профилактика"), Так вот эта новая тревога будет срабатывать и ниже Тревоги 0, и порог ее будет зависеть от отношения в обратной пропорции.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 24-11-2005, 13:52   #10
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
Влияние снежной поземки на работу средств контроля известно давно и никто от него не открещивался.
Проблема на текущий момент неразрешимая, т.к. прозрачность воздушной среды для инфракрасного излучения значительно снижается. На сколько снижается - никто не проверял

На Северной ж. д. такие исследования проводились по распоряжению начальника лаборатории СЦБ - Макарова В.П., параллелно проверкам СК, но анализ этих исследований выглядит несколько не так, и потом исследования проводились не специально, а параллельно.

Цитата:
Сообщение от MVS
...но надо думать, что это сильно зависит от количества снега на пути, ветра и скорости движения поезда. Перенастройка аппаратуры в зимний период на более низкую температуру в некоторой степени компенсирует снижение чувствительности из за поземки.

некоторая степень? А если выше 35 км/час после 4-8 вагона вообще ничего?
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:35.