??????.??????? Обработка тепловых сигналов в АРМ ЛПК - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 10-02-2006, 17:42   #1
MIKI
Новичок
 
Регистрация: 15-06-2005
Город: Прохладный
(СКЖД)
Сообщения: 22
По умолчанию Обработка тепловых сигналов в АРМ ЛПК

Знающие Люди!
Прошу ВАС объяснить алгоритм обработки сигналов от основных и вспомогательных камер в КТСМ-01Д. В динамике. Как обрабатывается в АРМе форма полученного теплового сигнала?
После замены Дисков на КТСМ резко сократилось количество показаний по тормозам. Калибровка вспомогательных правильная, ориентация тоже. Замеренная температура обода по таблице должна уйти в тревогу 1 а вагона нет даже в скрытых. Порог передачи 12.Возникает косяк - при завале рычажной передачи обод колеса нагревается постепенно не лавинно нагревая при этом и буксовый узел. Вследствии образуется температурный промежуток когда букса уже уходит по тревоге 0 а по вспомогательным нет даже в скрытых. Как объяснить вагонникам, что при одинаковом пороге передачи мы не видим вспомогательные, так как основные. Поле проверено ПАК осциллографом все хорошо.
MIKI вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2006, 14:40   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Во-первых, АРМ ЛПК не анализирует форму, анализ производится на уровне КТСМ.
Во-вторых, по ВНК измеряется нагрев не обода колеса, а ступицы. А это две большие разницы: обод разогревается практически мгновенно при любом режиме торможения, а ступица только при очень длительном.
Отсюда и отсутствие ложных срабатывание при штатном торможении.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2006, 19:11   #3
MIKI
Новичок
 
Регистрация: 15-06-2005
Город: Прохладный
(СКЖД)
Сообщения: 22
По умолчанию

Вы на вопрос не ответили а отписались - это во первых.
Если есть торможение и мы видим это на графике то это не ложный по тормозам, во всяком случае для нас – это во вторых. А вот показанная ложно букса (вы даже не догадываетесь, сколько с ней мороки, особенно ночью и на станции где нет вагонников) и отправленный дальше вагон с неисправной тормозной системой - это брак и это в третьих, кстати, именно мы имеем из за этого кучу проблем, а не Вы. Тему «заторможенность» читал.
Раз дело не в тормозах, а только в подступице, то так и пишите в руководстве пользователя, что ж писать про тормоза стр.36,38, и ставить букву Т в АРМе. Это руководство читают и вагонники тоже, и требуют, извините показания по тормозам, если они горячие, а не по буксам. Мы завалены тр 0 особенно после замены конфигурации, которая опустила нас еще на 20 градусов. 80% всех букс – это горячие колеса, и как следствие необоснованные задержки.
Дайте квалифицированный ответ. Не для меня. Для вагонной службы и для «дотошного ревизора»
Вот два примера в первом обод колеса нагрет до 150 град, имеем тр1 по «подступице» и как следствие тр0 по основным камерам, во втором случае обод колеса 80 градусов, ни «подступицы», ни тормозов и ложняк по буксам ( т.е букса ремонта не требует хотя ее температура 20 град), температура воздуха –5С.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  1.jpg
Просмотров: 38
Размер:	172.2 Кбайт
ID:	203  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  2.jpg
Просмотров: 36
Размер:	169.9 Кбайт
ID:	204  

Последний раз редактировалось iluha, 13-02-2006 в 19:52.
MIKI вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:23.