??????.??????? Последнии версии ММК, МОДС88,МГР - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 07-04-2005, 05:54   #1
саша
Новичок
 
Регистрация: 07-04-2005
Город: Иркутск
Сообщения: 41
По умолчанию Последнии версии ММК, МОДС88,МГР

Господа разработчики, подскажите какие последнии версии прошивок данных модулей выпушены вами. То из форума ясно что на МОДС88 есть V4.00 и т.д.
Может до нас на линии от службы не доходят каманды менять версии, а может от вас ничего не исходит.
саша вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-04-2005, 07:14   #2
саша
Новичок
 
Регистрация: 07-04-2005
Город: Иркутск
Сообщения: 41
По умолчанию

И еще забыл добавить - всетаки в чем отличия версий друг от друга. То ставим неизвестно что (шило на мыло меняем).
саша вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-04-2005, 08:17   #3
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

МОДС88 - 4.02. Распознаются вагоны рефсекций. Улучшено восстановление сбоев счета.
ММК 3.29 - убраны ложные показания ВНК при сбоях в счете. Вывод "толкачей", признак "сигнал вне строба". Изменен алгоритм вычисления нагревов в сбойных, 12 и 2-осных вагонах.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-04-2005, 08:23   #4
саша
Новичок
 
Регистрация: 07-04-2005
Город: Иркутск
Сообщения: 41
По умолчанию

ММК-3.29 убраны ложняки по ВНК - не совсем так, они осталить, может в меньшем кол-ве, но как только поезд останавливается на уч.контроля или кое как едет - ложняк будет(конечно не всегда, но при разборе ложняков 99,9% - скорость ниже 10км/ч + сбой по счету +ложняк)! и не только по ВНК но и по буксам.
саша вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-04-2005, 08:54   #5
Wowa
Участник
 
Регистрация: 28-10-2003
Город: Н.Тагил
(СвЖД/ШЧ-17)
Сообщения: 76
По умолчанию

Цитата:
<i>Оригинал написан Mvs</i>
МОДС88 - 4.02. Распознаются вагоны рефсекций. Улучшено восстановление сбоев счета.
ММК 3.29 - убраны ложные показания ВНК при сбоях в счете. Вывод "толкачей", признак "сигнал вне строба". Изменен алгоритм вычисления нагревов в сбойных, 12 и 2-осных вагонах.


Сразу вопрос: где взять?
И еще, почему бы и сам АРМ ЛПК не положить на сайт? А то рассылки не до всех доходят, а тут всегда под рукой.
Wowa вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 11-04-2005, 13:27   #6
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от саша
ММК-3.29 убраны ложняки по ВНК - не совсем так, они осталить

Если я пишу "Убраны", то это означает именно "убраны", а не "уменьшены", не "сокращены" и т.п. И не надо перевирать мой текст! Я пишу "убраны ложные показания ВНК при СБОЯХ В СЧЕТЕ". Это означает, что если у вагона выставлен признак "СБОЙ", то на него по ВНК ложной трвоги не будет.
Цитата:
Сообщение от Wowa
Сразу вопрос: где взять?
И еще, почему бы и сам АРМ ЛПК не положить на сайт? А то рассылки не до всех доходят, а тут всегда под рукой.

Пишите мне по почте, я вышлю. Никто еще не жаловался, что не доходят.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 03-03-2006, 08:33   #7
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию

Для замены прошивок ПЗУ в модулях КТСМ нужны официальные "Извещения" ИНФОТЭКС с указанием внесённых измений, необходимых проверок устройств после проведённой замены, обязательности выполнения данной работы в услових КИП (на перегоне устанавливается уже проверенный модуль и дополнительных проверок не требуется), отметки установленной версии в схеме эл.принципиальной и формуляре, в общем нужно упорядочить данный процесс.
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 03-03-2006, 10:15   #8
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Exclamation

Цитата:
Сообщение от DGanin
Для замены прошивок ПЗУ в модулях КТСМ нужны официальные "Извещения" ИНФОТЭКС с указанием внесённых измений, необходимых проверок устройств после проведённой замены, обязательности выполнения данной работы в услових КИП (на перегоне устанавливается уже проверенный модуль и дополнительных проверок не требуется), отметки установленной версии в схеме эл.принципиальной и формуляре, в общем нужно упорядочить данный процесс.

Целиком и полностью поддерживаю это требование. Если не выполнять требований нормативных документов,то при таком порядке "внедрения" рекомендаций ИНФОТЭКСа с КТСМом за 3-5 лет произойдут "мутации", и ни чего кроме названия не останется, а работать то продолжат с теми самыми местными инструкциями, которые разрабатывались и утверждались при его вводе в эксплуатацию.

Предложение (силовое решение) эксплуатировыать именно то что было введено, все "Рекомендации" отсылать в ЦВ для принятия решений через эту вертикаль.
ФОРМИРУЕМ НАПРАВЛЕНИЕ ВЕКТОРА СИЛОВОГО ДАВЛЕНИЯ
Хотите убрать ложняки вызванные некачественной аппаратурой которую ввели по вашей инициативе, готовьте соответствующее указание о замене одного на другое.
ФОРМИРУЕМ ДЛИНУ ВЕКТОРА СИЛОВОГО ДАВЛЕНИЯ
Внести изменения в Инструкцию по учёту и отнесению задержек ЦЧУ-919Поскольку недостатки в работе уже введённых вагонным хозяйством СК признаны самим разработчиком в таком-то извещении о "модернизации прошивки программного обеспечения модулей"), задержки поездов связанные с (признанными) техническими недостатками и несовершенством СК относить за службой - построившей эти СК (в данном случае -службой вагонного хозяйства.!!!!), оставить за эксплуатирующей службой отнесение задержек поездов, вызванное отклонением в содержании эксплуатации технических средств. задержки поездов вызванные изменением нормальных условий эксплуатации относить на службу - вызвавшую отклонение нормальных условий эксплуатации.

А теперь, после таких изменений в инструкции по учёту и отнесению задержек, за кем будут отнесены
- задержка по солнцу;
- торможение на участке контроля;
- переключение фидеорв под поездом и изменение напряжение питания за пределы норм ПТЭ;
- отклонение в содержании пути;
и.т.д.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 03-03-2006, 11:24   #9
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
Talking

Д. Ганину: То, о чем я узнаю из форума сегодня, через службу до нас доходит, нуу так... через полгодика. Иногда и вообще не доходит. Я не понимаю, зачем делать из мухи слона. В любой инструкции по эксплуатации вы найдете что - нибудь вроде: "в конструкции изделия возможны изменения, направленные на улушение (не ухудшающие) характеристик". Вы так боитесь, что новые прошивки приведут к ухудшению работы, что вам нужно руководящее указание? Или наоборот, у начальника участка недостаточно полномочий заставить кого-то перейти на новую версию? (бывает, наверно, и такое). Еще. Как работник КИПа, не могу не спросить, что из нижеуказанного я могу проверить :
Цитата:
МОДС88 - 4.02. Распознаются вагоны рефсекций. Улучшено восстановление сбоев счета.
ММК 3.29 - убраны ложные показания ВНК при сбоях в счете. Вывод "толкачей", признак "сигнал вне строба". Изменен алгоритм вычисления нагревов в сбойных, 12 и 2-осных вагонах.

? Я могу проверить только выполнение команд с пульта. А все модули, проходящие через КИП, и так должны быть соотв. образом оформлены. Я, например перешивку оформляю так же, как и любой другой ремонт. Или у вас на линии такие одаренные механики, что могут сами перешить микросхему и без вашего ведома вставить в устройства?
Смысла послания SPS я вообще не понял. Или он на полном серьезе предлагает эксплуатировать "то, что построили", тогда лучше ДИСКа - ничего нет!:d Все железно зашито в схеме. Или это такой способ борьбы с задержками, с доказательством "от противного". Ну так этим у нас никого не проймешь. Позеленели экраны АРМов после введения новых уровней, и что? Разве собирается кто-нибудь давать задний ход? Правильно здесь кто-то сказал: "на ж/д виновных не ищут, а назначают".
А вообще, мне понравилось "соломоново решение"
Цитата:
задержки поездов связанные с (признанными) техническими недостатками и несовершенством СК относить за службой - построившей эти СК (в данном случае -службой вагонного хозяйства.!!!!),

Правильно! А также задержки связанные со снегом, дождем, солнцем, грозами - за службой, злонамеренно построившей столь несовершенные СК.
ЗЫ: Не обижайтесь, просто во всех перечисленных вами случаях, обычно пишется "вины штата не усматривать". А виновную службу назначит РБ, т.к. "бесхозных" задержек не быввает.

Последний раз редактировалось Igor, 03-03-2006 в 11:42.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 03-03-2006, 12:06   #10
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Exclamation

Цитата:
Сообщение от Igor
В любой инструкции по эксплуатации вы найдете что - нибудь вроде: "в конструкции изделия возможны изменения, направленные на улушение (не ухудшающие) характеристик".


1. именно возможны (как путь для развития -да) но про механизм этх изменений нужно читать не в этих документах. Для этого нужно именно доказать то, что эти изменения не ухудшают безопасность движения.

Цитата:
Сообщение от Igor
Вы так боитесь, что новые прошивки приведут к ухудшению работы, что вам нужно руководящее указание?

К примеру, если ваши дети погибнут в крушении поезда из-за того, что ШЧУ "заставил" ШНа заменить прошивку в модуле, после чего СК не выявило буксу, как Вы себя будете чувствовать?

Цитата:
Сообщение от Igor
Или наоборот, у начальника участка недостаточно полномочий заставить кого-то перейти на новую версию? ".


Выше головы не прыгнешь. Может это для Вас и новость, но отменить действия Инструкций, утверждённых руководителями департаментов не в компетенции начальника участка. Так ведь можно и уровни регулировать, не обращая внимание ни на Ш, ни на ШЧ, ни на В, ни на ЦРБ. И если такое где-либо случиться, вряд - ли ШЧУ останется на своём месте работать далее.

Цитата:
Сообщение от Igor
Еще. Как работник КИПа, не могу не спросить, что из нижеуказанного я могу проверить:? Я могу проверить только выполнение команд с пульта. А все модули, проходящие через КИП, и так должны быть соотв. образом оформлены. Я, например перешивку оформляю так же, как и любой другой ремонт.

А вот тут Вы уважаемый коллега вдруг вспомнили про свою ответственность за выполняемую Вами работу.
Раз уж Вы такой смелый, идите далее по этому пути и оформляйте изменения программного обеспечения модулей КТСМ как хотите, только "ремонт" подразумевает восстановление характеристик объекта заложенных заводом изготовителем, а не его (объекта) изменение (модернизацию), а вслучае изменения программного обеспечения модулей КТСМ эта самая модернизация и происходит.
Изменяется алгоритм работы модуля в составе КТСМа, значит и работа самого КТСМа изменяется, значит и результаты осмотра СК изменяются (по Извещениям "продавца- разработчика" - в лучшую сторону должны измениться, а в какую изменяться это вопрос, ведь испытаний и документов от "покупателя-хозяина и собственника этих СК" - ОАО РЖД" нет).





Цитата:
Сообщение от Igor
Смысла послания SPS я вообще не понял. Или он на полном серьезе предлагает эксплуатировать "то, что построили", тогда лучше ДИСКа - ничего нет!:d Все железно зашито в схеме. Или это такой способ борьбы с задержками, с доказательством "от противного". Ну так этим у нас никого не проймешь. Позеленели экраны АРМов после введения новых уровней, и что? Разве собирается кто-нибудь давать задний ход? Правильно здесь кто-то сказал: "на ж/д виновных не ищут, а назначают".


Увы, Вы не один не понимаете существующих проблем, потому и пишу.
Прочтите закон О защите прав потребителей. Ответьте на простые вопросы:
- Что ОАО "РЖД" купило (у ИНФОТЭКСА), установило и эксплуатирует у себя на полигоне? (ЦВ-ЦШ-453 п. 5.15)
- ОАО "РЖД" эксплуатирует именно то, что купило у разраболтчика - изготовителя, или оно самостоятельно внесло изменения в конструкцию разработчика - изготовителя?
- Кто конкретно (должностное лицо) внёс эти изменения в купленный ОАО "РЖД" технический объект, без разрешения самого ОАО "РЖД"? (см.ЦВ-ЦШ-453 п.1.5.)
- За что отвечает разработчик- продавец и за что отвечает покупатель- хозяин-собственник в случае крушения поезда и невыявления очевидного грения буксового узла СК?
- Кто по решению суда будет выплачивать всю оставшуюся жизнь денежную компенсацию за то что ....... (в суде принимаются к рассмотрению только документы)

Последний раз редактировалось SPS, 03-03-2006 в 12:11.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:23.