??????.??????? Помогите решить проблему ложных остановок!!! - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 16-04-2005, 18:44   #1
Aaz
Новичок
 
Регистрация: 16-04-2005
Город: Ростовская обл
(C-К жд ШЧ-19)
Сообщения: 3
Question Помогите решить проблему ложных остановок!!!

Проблема такого х-ра:
При заходе поезда(только грузовика) на участок контроля аппаратуры КТСМ-01Д, АРМ ЛПК регистрирует показание -
в основном первые несколько подвижных едениц(до 10-15), ТР2(от40 до 85ур.), обе стороны, все оси, только по основным НК (признак "Б"), дальше дальше только в скрытых. При этом в списке событий на этот поезд отображены шумы - МОТС шум лев. прав., МОТС2 шум лев. Уже впоймали 4 поезда первый в 0-59, второй через сутки в 0-57(сработал как будильник ), третий через 8 часов, четвёртый через 1 час. После первого показания сразу же(в 2-00) рванули на перегон...Проверили ВСЁ...Ответов не нашли...По пульту на основных шумы от 20мВ. до 70мВ.(в пределах нормы), по осциллографу лев.- 20-25мВ., пр. -40-45мВ.
Да...чуть не забыл на днях меняли предусилитель(ПУ) на правой вспомогательной НК(шумы вылазили до 120мВ.). После замены: по пульту - 00-10мВ. по осц-фу - 10-15мВ. Вот сейчас сижу, на клаве набиваю эту инфу и думаю недай Бог опять будет срабатывание... в третий раз бежать на перегон...и опять искать то не зная что...
Вопрос к профи и спецам в чём причина?
И не могла ли быть виной замена ПУ на пр. всп. накануне?

P.s. Во второй поход на перегон взяли с собой ноут с прогой "Осциллограф" и попали как раз на поезд с очередным показанием...Файло замылю по запросу...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Osc1.jpg
Просмотров: 238
Размер:	51.0 Кбайт
ID:	9  

Последний раз редактировалось Aaz, 24-05-2005 в 17:54.
Aaz вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-04-2005, 06:33   #2
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

А ты прикрепи файл. Jpeg разрешен. Думаю, всем интересно будет. Действительно, без осциллограмы ничего не посоветуешь.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-06-2005, 09:31   #3
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Вложите или пришлите мне по почте полный файл *.osc
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-06-2005, 06:18   #4
JEK
Ветеран
 
Аватар для JEK
 
Регистрация: 19-02-2004
Город: Ачинск
(КРЖД)
Сообщения: 374
По умолчанию

У нас была такая беда(по другому не назовешь) на участке(электротяга,переменка) при отключении тяговой подстанции с одной стороны(с другой работала).Отключали аварийно на 3 дня.Грузовики ходили с так наз. "гибридными" локомотивами(половинка+полный ВЛ85).Отключеная подстанция находится от участка контроля 30 км.Один раз клещами на перемычке намеряли (по сходу с участка)ток(не помню в цифрах)который плавно падал.
От ЭЧК ответов о причине аварии и отключения подстанции так и не дождались(а не много ли мы хотим???).
Помню,что проверяли все-раза на два.
Итог-включили тяговую-все устаканилось

P.S.Есть мысли,я в растекании тягового тока не силен...???Но не исключено повторение пройденого.Осциллограммка похожа на нашу,жаль осцил.у нас был тока С1-96.
__________________
Работа не волк...а жаль...
JEK вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 14-06-2005, 13:32   #5
JEK
Ветеран
 
Аватар для JEK
 
Регистрация: 19-02-2004
Город: Ачинск
(КРЖД)
Сообщения: 374
По умолчанию

Проблема опять вылезла на свет,осциллограф показал переменку.

Файл выслал по почте MVS
А адрес то какой???
__________________
Работа не волк...а жаль...

Последний раз редактировалось JEK, 14-06-2005 в 13:42. Причина: а адрес то какой???
JEK вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2005, 12:47   #6
vyrvin
Участник
 
Регистрация: 27-06-2005
Город: ст.Коршуниха
(Восточно-Сибирская)
Сообщения: 123
Unhappy

У нас такое же было,только лезло по левой основной,правая и вспомогательные на тревоги не выходили . В событиях рисовал шум МОТС-1 ,МОТС-2.Поменяли капсулу ,не помогло.Шум как у вас перед заходом тяжелого поезда.В конце концов прозвонили все кабели. Разъем сигнального кабеля касался
корпуса напольной камеры внутри камеры.
vyrvin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2005, 20:28   #7
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию

Экранирующие оболочки сигнальных кабелей напольных камер заземляются только с одной стороны, со стороны аппаратуры. В кабелях нового напольного оборудования так и сделано. Напольные камеры специально не заземляются (только через свой фундамент).
В старом напольном от ДИСК и ПОНАБ, экранирующие оболочки сигнальных кабелей заземлены с ОБЕИХ сторон, что на переменном токе приводило к аналогичным проблемам.
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-06-2005, 11:22   #8
6OJIO
Участник
 
Регистрация: 14-04-2005
Город: Omck
(Зап-Сиб Ж.Д.)
Сообщения: 125
Question

Напольные камеры специально не заземляются (только через свой фундамент).
А как-же тогда инструкция по эксплуатации ДИСК-Б 78Б ИЭ (ВР2.407.000 ИЭ) п.3.4 - "стойки аппаратуры и напольные камеры должны быть надежно заземлены"
С уважением 6ОЛО
6OJIO вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-06-2005, 12:08   #9
vyrvin
Участник
 
Регистрация: 27-06-2005
Город: ст.Коршуниха
(Восточно-Сибирская)
Сообщения: 123
Cool

Отцепили землю от стойки ,звонили приемную капсулу к камере. Нашли косяк в правой основной .Убрали контакт ,все нормализовалось.Аппаратура работала с декабря 2004,по непонятной причине разъем сместился и касался камеры,а может был так закручен.Мы пошли на поле проверив цепочку пр.капсула-МИП-Д-МОТС.Ложные были под тяжелыми поездами.
vyrvin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-07-2005, 20:41   #10
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
Post Заземление НК

Цитата:
*А как-же тогда инструкция по эксплуатации ДИСК-Б 78Б ИЭ (ВР2.407.000 ИЭ) п.3.4 - "стойки аппаратуры и напольные камеры должны быть надежно заземлены" *


1) устройства и элементы конструкций, подлежащие подключению заземлителей должны иметь место присоединения (обычно приварной болт или клемма). Напольные камеры и рамы таких элементов не имеют;
2) на чертежах общего вида ДИСК И ПОНАБ ни коим образом не упоминается про заземление НК, как и куда их заземлять;
3) НК в ДИСКах получалось что заземлялись через экранирующую оболочку сигнального кабеля, т.к. она в заводском исполнении была подключена к разъёмам с обеих сторон кабеля, т.е. в любом случае специально подключать *землю* не было необходимости;
4) п.5.12 ЦВ-ЦШ 453 (1997г) гласит, что должно быть выполнено надёжное заземление КОРПУСОВ СТОЕК и БЛОКОВ постового станционного оборудования... на самостоятельный заземляющий контур;
5) инструкция по эксплуатации 78Б ИЭ (1991г), где то году в 1994-95 после выхода в свет технологии обслуживания ДИСК-БКВЦ была отменена (телеграмма к сожалению не сохранилась) и на участке нашей дистанции данная инструкция была изъята из обращения (кстати еле её нашёл);
6) в КТСМ-02 НК установлены на рельс. В других типах средств контроля в целях защиты обслуживающего персонала также было бы неплохо выровнять потенциал между камерами и рельсом, но в настоящее время этот вопрос даже не рассматривается, может в будущем производители аппаратуры начнут применять современные полимерные материалы для НК и вопрос заземления НК отпадёт сам собой, это также позволило бы облегчить вес напольных камер и отменить окраску камер.
Вообще тема заземления средств контроля настолько интересна и неоднозначна, что заслуживает отдельной темы для обсуждения.
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:14.