![]() |
|
![]() |
|
|
#1 |
|
Участник
Регистрация: 18-04-2003
Город: Омск
Сообщения: 58
|
Кто занимался таким вопросом - возможен-ли пропуск грузового вагона с кипящей буксой, при ее смещении на 50, 70 мм ?
Может у кого были подобные случаи или есть наработка с программой "Осциллограф" или видеофильм с лазерной указкой вместо БП. С уважением ПлОВ |
|
|
|
|
#2 |
|
Эксперт
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
|
1 Нет
2 Есть |
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
Регистрация: 18-04-2003
Город: Омск
Сообщения: 58
|
Вам подсказать кудада сбросить, если не жалко [^]
или скажете откуда можно скачать [?][^] С уважением ПлОВ |
|
|
|
|
#4 | |||||||||||||||||||
|
Эксперт
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
|
ftp://10.72.47.240/incoming/shift.zip |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
#5 |
|
Участник
Регистрация: 18-04-2003
Город: Омск
Сообщения: 58
|
А всё-таки в алгоритм принятия решения, о степени аварийности буксового узла со смещением 35 мм и более в КТСМ-01Д заложена ощибка (особенно на 2 и 4 к.п.)!!! Не способны эти устройства выявить нагрев буксы с таким смещением, как 35 и более мм !!! Может быть я не прав, но не более,чем на <u>+</u> 5 мм. Готов спорить и дискутировать !!! Переубедить меня будет очень трудно!!!!!!!!!!!!!! (в споре решается истина).
С уважением ПлОВ. |
|
|
|
|
#6 | |||||||||||||||||||
|
Эксперт
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
|
Для всех осей (независимо от их номера или четности) алгоритм один и тот же: в стробе ищется максимальное значение теплового сигнала и привязывается к температуре боковины тележки (минимальное значение теплового сигнала). Так что все, что попадает в строб, все и учитывается. При моделировании видно, что практически при любом смещении, букса попадает в строб(если не крышкой, то нижней частью корпуса - а она еще горячее) |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
#7 |
|
Участник
Регистрация: 18-04-2003
Город: Омск
Сообщения: 58
|
Полностью согласен с Вами !
Однако если у буксового узла есть смещение относительно оси, то в строб рамы тележки попадает и буксовый узел, и минимальное значение температуры тележки (с учетом постоянной времени БП и скорости движения)получается не таким уж и минимальным. Выходит разница сигналов от тележки и буксы не слишком большая. Буду признателен за ответ по поводу моей точки зрения. С уважением ПлОВ. |
|
|
|
|
#8 |
|
Эксперт
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
|
1. Посоянная времени БП (тепловая) на скоростях до 100 км/ч практически ни какой роли не играет.
2. Рама всегда холоднее буксы, поэтому, если искать минимум, то всегда найдется минимум от рамы, а не от буксы. А при поиске максимума (в стробе) - найдется максимум буксы (если она попадает в строб) - не вижу здесь ни каких "подводных камней"! |
|
|
|
|
#9 |
|
Участник
|
может ли уважаемый модератор предоставить видео или анимацию куда смотрит болометр вспомогательных камер куда основные я видео видел
очень надо [?][?][?] |
|
|
|
|
#10 |
|
Эксперт
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
|
К сожалению, таких материалов у нас нет. Могу только на словах разъяснить: просматривает колесо примерно на уровне 1/3 от диаметра, захватывает край тормозной колодки, потом низ рамы тележки, второе колесо, пол вагона, вторую тележку, межвагонное пространство (небо)
|
|
|