??????.??????? Куда смотрит БП? - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 18-06-2004, 13:35   #1
ПлОВ
Участник
 
Регистрация: 18-04-2003
Город: Омск
Сообщения: 58
По умолчанию Куда смотрит БП?

Кто занимался таким вопросом - возможен-ли пропуск грузового вагона с кипящей буксой, при ее смещении на 50, 70 мм ?
Может у кого были подобные случаи или есть наработка с программой "Осциллограф" или видеофильм с лазерной указкой вместо БП.

С уважением ПлОВ
ПлОВ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-06-2004, 16:46   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

1 Нет
2 Есть
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-06-2004, 20:50   #3
ПлОВ
Участник
 
Регистрация: 18-04-2003
Город: Омск
Сообщения: 58
По умолчанию

Вам подсказать кудада сбросить, если не жалко [^]
или скажете откуда можно скачать [?][^]

С уважением ПлОВ
ПлОВ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 23-06-2004, 10:24   #4
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
<i>Оригинал написан ПлОВ</i>
Вам подсказать кудада сбросить, если не жалко [^]
или скажете откуда можно скачать [?][^]

С уважением ПлОВ

ftp://10.72.47.240/incoming/shift.zip
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-07-2004, 19:58   #5
ПлОВ
Участник
 
Регистрация: 18-04-2003
Город: Омск
Сообщения: 58
По умолчанию

А всё-таки в алгоритм принятия решения, о степени аварийности буксового узла со смещением 35 мм и более в КТСМ-01Д заложена ощибка (особенно на 2 и 4 к.п.)!!! Не способны эти устройства выявить нагрев буксы с таким смещением, как 35 и более мм !!! Может быть я не прав, но не более,чем на <u>+</u> 5 мм. Готов спорить и дискутировать !!! Переубедить меня будет очень трудно!!!!!!!!!!!!!! (в споре решается истина).

С уважением ПлОВ.
ПлОВ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-07-2004, 10:36   #6
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
<i>Оригинал написан ПлОВ</i>
А всё-таки в алгоритм принятия решения, о степени аварийности буксового узла со смещением 35 мм и более в КТСМ-01Д заложена оЩибка (особенно на 2 и 4 к.п.)!!!

Для всех осей (независимо от их номера или четности) алгоритм один и тот же: в стробе ищется максимальное значение теплового сигнала и привязывается к температуре боковины тележки (минимальное значение теплового сигнала). Так что все, что попадает в строб, все и учитывается. При моделировании видно, что практически при любом смещении, букса попадает в строб(если не крышкой, то нижней частью корпуса - а она еще горячее)
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-09-2004, 07:39   #7
ПлОВ
Участник
 
Регистрация: 18-04-2003
Город: Омск
Сообщения: 58
По умолчанию

Полностью согласен с Вами !
Однако если у буксового узла есть смещение относительно оси, то в строб рамы тележки попадает и буксовый узел, и минимальное значение температуры тележки (с учетом постоянной времени БП и скорости движения)получается не таким уж и минимальным. Выходит разница сигналов от тележки и буксы не слишком большая.
Буду признателен за ответ по поводу моей точки зрения.
С уважением ПлОВ.
ПлОВ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-09-2004, 12:02   #8
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

1. Посоянная времени БП (тепловая) на скоростях до 100 км/ч практически ни какой роли не играет.
2. Рама всегда холоднее буксы, поэтому, если искать минимум, то всегда найдется минимум от рамы, а не от буксы. А при поиске максимума (в стробе) - найдется максимум буксы (если она попадает в строб)

- не вижу здесь ни каких "подводных камней"!
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 31-03-2005, 19:00   #9
Greka
Участник
 
Регистрация: 15-08-2003
Город: Омск
(ШЧ )
Сообщения: 64
Отправить сообщение для  Greka с помощью ICQ
По умолчанию

может ли уважаемый модератор предоставить видео или анимацию куда смотрит болометр вспомогательных камер куда основные я видео видел
очень надо [?][?][?]
Greka вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-04-2005, 08:04   #10
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

К сожалению, таких материалов у нас нет. Могу только на словах разъяснить: просматривает колесо примерно на уровне 1/3 от диаметра, захватывает край тормозной колодки, потом низ рамы тележки, второе колесо, пол вагона, вторую тележку, межвагонное пространство (небо)
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:23.