??????.??????? Вместо отношения выводятся знаки ? - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Программная продукция > АРМ ЛПК
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

АРМ ЛПК АРМ оператора Линейного Поста Контроля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 07-04-2005, 05:47   #1
саша
Новичок
 
Регистрация: 07-04-2005
Город: Иркутск
Сообщения: 41
По умолчанию Вместо отношения выводятся знаки ?

Подскажите почему иногда вместо отношений выводятся знаки вопросов?
Замечено, бывает при - влиянии солнечных лучей и проследовании бочек с наливом (ловит первый по ходу КТСМ-01Д после нефтехимического комбината).
ДСП сплашивают на счет знаков ??, незнаем что ответить.
саша вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-04-2005, 07:42   #2
iluha
Эксперт
 
Аватар для iluha
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 741
Отправить сообщение для  iluha с помощью ICQ Отправить сообщение для iluha с помощью Skype
По умолчанию

"Руководство пользователя ПО АРМ ЛПК.doc", п.4.3:

---
Уровни нагрева букс в зависимости от превышения пороговых значений тревог выводятся с цветными атрибутами (п.5.1). Если уровень нагрева буксы превысил пороговые уровни тревог, то после уровня нагрева через знак «/» выводится значение отношения уровня нагрева данной буксы к остальным. Если КТСМ устанавливает для буксы признак «максимум сигнала вне строба», то после значения уровня нагрева выводятся знаки «??». Значение отношения при этом не выводится
---

Далее, если был максимум вне строба, то подвижные единицы с "тревогой-0" скрываются, сигнализация срабатывает только на Т-1 и Т-2, понижение Т-1 до Т-0 по отношению также исключается.


wbr, Iluha Companets
iluha сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-12-2005, 13:02   #3
Серж
Участник
 
Регистрация: 07-10-2003
Город: Тайшет
(Восточно-Сибирская Ж/Д)
Сообщения: 67
По умолчанию

Была ситуация, что 1-я ось 27??, а 2-я 28/8. Остальные по этой же стороне 03 - 3-я, 04 - 4-я. 2-я же прошла по тревоге 1. Хотя пост на 110 и соответственно Тр1 для 20гр. соответствует 32-му уровню. Буксы все холодные. Понятно, что аппаратура сработала по отношению.
Хочу спросить про алгоритм расчёта отношения аппаратурой.
И что можно сказать по это ситуации?
Серж вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-12-2005, 13:23   #4
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

В текущей версии отношение считается "комплексным", т.е. не только по одной стороне, но и по одной оси.
По всей видимости с другой стороны на второй оси был уровень "2". Соответственно, отношение по оси получается "14", в среднем - "8".

По характеру показаний можно предположить, что это были блики от солнца. Назовите дату и время этого случая и я уточню про солнце.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-12-2005, 07:24   #5
JEK
Ветеран
 
Аватар для JEK
 
Регистрация: 19-02-2004
Город: Ачинск
(КРЖД)
Сообщения: 374
По умолчанию

Замечено,что ?? выводится,если имеется "горячий" груз.

В нашем случае бочки с бензином.
Пост находится в 16 км от налива.
__________________
Работа не волк...а жаль...
JEK вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-12-2005, 08:05   #6
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Знаки ?? дают подсказку об источнике тепла, если нагрев буксы не подтверждается, но эти знаки не должны отменять осмотр данных букс, т.к. разрушение торцевого крепление и сдвиг буксы на 1 и 3 оси приведет к такому же результату.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-12-2005, 08:13   #7
JEK
Ветеран
 
Аватар для JEK
 
Регистрация: 19-02-2004
Город: Ачинск
(КРЖД)
Сообщения: 374
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mvs
Знаки ?? дают подсказку об источнике тепла, если нагрев буксы не подтверждается, но эти знаки не должны отменять осмотр данных букс, т.к. разрушение торцевого крепление и сдвиг буксы на 1 и 3 оси приведет к такому же результату.

С налива распечатывает по ?? полсостава и по два-три поезда за смену(сейчас холодно нет ничего-быстро остывает).Понятно-что осматривать надо,но кто эти задержки возьмет на себя?

P.s.Вроде где-то уже обсуждали.
__________________
Работа не волк...а жаль...
JEK вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-12-2005, 08:30   #8
Серж
Участник
 
Регистрация: 07-10-2003
Город: Тайшет
(Восточно-Сибирская Ж/Д)
Сообщения: 67
По умолчанию

Спасибо за информацию о "горячем" грузе.
И хотелось бы по подробней узнать об алгоритме вычисления отношения. Если это не секрет.
Ну и прекрепляю файл с показанием где буксы холодные.
На улице кромешная тьма и валит снег.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Костомарово.JPG
Просмотров: 105
Размер:	41.3 Кбайт
ID:	111  

Последний раз редактировалось Серж, 02-12-2005 в 08:50.
Серж вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-12-2005, 10:07   #9
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Если бы вы сразу указали станцию и дату, то я бы не высказывал предположения о солнце
В данном случае проявление импульсных помех, они же и на 31 вагоне. Если в одной тележке появляются два примерно одинаковых нагрева - это чаще всего результат отрицательной импульсной помехи в области тележки (31 вагон 9-9, 54 вагон 27-28). Средний уровень слева на этот поезд получился у выше чем у других, это означает что, и в остальных вагонах имеются импульсные помехи, только они не превысили порог передачи. Если на этой станции будут повторяться такие явления, следует проверить болометр и сигнальный кабель.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-12-2005, 12:04   #10
vyrvin
Участник
 
Регистрация: 27-06-2005
Город: ст.Коршуниха
(Восточно-Сибирская)
Сообщения: 123
По умолчанию Вместо отношения выводятся знаки

Поясните пожалуйста выражение "максимум сигнала вне строба" Я понимаю что,если бочка вне строба,то сигнал не должен запоминаться,на ДИСКЕ вроде бы так было,
или ВЫ имеете ввиду- вне вершины в стробе
vyrvin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:07.