??????.??????? Датчики счета осей - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 31-03-2005, 12:44   #1
Greka
Участник
 
Регистрация: 15-08-2003
Город: Омск
(ШЧ )
Сообщения: 64
Отправить сообщение для  Greka с помощью ICQ
По умолчанию Датчики счета осей

уважаемые господа
датчики магнитные тип дм-95н
каким образом можно добится безсбоевого счета осей на разных скоростях [?]
получается что только настроить можно на определеный интервал скоростей [?]
если на малый диапазон тогда на больших сбои
если на большие тогда на малых сбои [?] [8D]
что есть не правильно в работе наших устройств[:D]
есть вариант поставить дас
но они мерзнут выше 27 градусов мароза [?]хотя может партия попалась такая[?]
и есче ест датчики счета осей для аппаратуры диск2 ид-д2
не мерзнуть [:D] сбоев не дают но проблемма как их подключить к вашей аппаратуре[?] вот ответьте на этот вопрос [?] [?] [?]
надеюсь ктонибудь ответит [:D][8D][:D]

Greka вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2005, 12:49   #2
БВВ
Новичок
 
Регистрация: 23-03-2005
Город: Чудово Новгородской обл.
Сообщения: 8
По умолчанию

У нас стоят такие-же датчики ДМ-95Н. Скорости от 20 до 160 км/час. Никаких проблем.
На ДМ-88 сбивался счёт у грузовых (не всех,но большинства).
Пассажирские шли нормально. Мы меняли растояние между Д1 и Д3. Смещяли Д1 на отметку 3570 (вместо 3600).Сбои прекратились.
БВВ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2005, 13:12   #3
AMusin
Эксперт
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС 0-970-22-4-66-83)
Сообщения: 387
По умолчанию

У магнитных датчиков принцип действия такой - сигнал прямо пропорционален скорости прохода колеса. Спасла бы регулировка порога в зависимости от скорости - но ее нет.



C уважением,
Алексей Мусин,
инженер-электроник
"ИНФОТЭКС"
AMusin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2005, 14:56   #4
БВВ
Новичок
 
Регистрация: 23-03-2005
Город: Чудово Новгородской обл.
Сообщения: 8
По умолчанию

[quote]<i>Оригинал написан AMusin</i>
У магнитных датчиков принцип действия такой - сигнал прямо пропорционален скорости прохода колеса. Спасла бы регулировка порога в зависимости от скорости - но ее нет.

А зачем нужна такая регулировка порога?
Если бы была проблема, то она была бы у всех !!!
Но ведь такого нет.
БВВ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-04-2005, 04:51   #5
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Проблемы (или их отсутствие) с магнитными датчиками сильно зависят от вида тяги. На автономке их практически не бывает. Насчет постоянки не знаю, не работал, а вот переменка очень мешает. При малых скоростях движения полезный сигнал оказываеся даже ниже уровня помех от тягового тока. Если бы их не было - устанавливаем порог по уверенному срабатыванию на малых скоростях - все! А как тут установишь низкий порог, если от тяговых помех будешь получать вместо одного импульса -пачку с частотой 50Гц! Я сам, когда на линии работал, мастерил всякие приблуды, вроде компенсаторов - ставишь еще одну педаль и с нее в противофазе смешиваешь с сигналами остальных. Помогает, но мало. Есть еще такие датчики Штанке - ШМП. Там прямо внутри две обмотки встречно включены. И все равно все гармоники не компенсируются: форма тока в обратке т.е. в рельсе отвратительная. Не случайно именно у нас взялись за разработку ПЭ-1. Везде, где бывают скорости ниже 20 км/ч, на магнитных педалях сбои обеспечены. Насчет ПЭ-1 см. соответствующую тему.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-04-2005, 17:14   #6
ПлОВ
Участник
 
Регистрация: 18-04-2003
Город: Омск
Сообщения: 58
По умолчанию

А всетаки нормального ответа на вопрос Греки я не увидел !
Здесь получается "война" за рынок сбыта.
- разработчики датчиков ДМ-95 (неплохих) говорят, что они работают на разных скоростях (но забывают при их лицензировании оговаривать вопрос "разности скоростного режима на участке", т.е. порога срабатывания);
- разработчики ПОНАБ, ДИСК, КТСМ (не скрою, что последний вариант устройств мне НАИБОЛЕЕ симпатичен) говорят что их устройства работают абсолютно на тех-же скоростях, однако об изменении участковой скорости (со 140 - до 5 км/ч, на участке) как-то ВСЕ почему-то забывают. Вот и приходится нам пытаться чего-либо доказывать господам ревизорам, что не все что на заборе написано - там лежит !!!!!
И на мой взгляд - "ИНФОТЕКС" - а чё СЛАБО свои датчики сделать под тип ФРАНЦИИ - D50 (да,да,да - до сих пор бережом и эксплуатируем). Кстати работают с КТСМ-01Д 4 года ИЗЮМИТЕЛЬНО (ни с лабораторией СКАП, ни с тфу,тфу,тфу пропуском проблем НЕБЫЛО).
ДАС - хороши, но недолгосрочны, работают блин как "японская" аппаратура - строго по гарантии.

С уважением ПлОВ.
ПлОВ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-04-2005, 17:19   #7
AMusin
Эксперт
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС 0-970-22-4-66-83)
Сообщения: 387
По умолчанию

Слабо :)
Но мы тестировали датчики. Лучшими признаны ПЭ-1 (ПЭ-1Д).
Их изготовитель производит конвертер сигналов. Так что сигнал с выхода конвертора можно завести на КТСМ.

C уважением,
Алексей Мусин,
инженер-электроник
"ИНФОТЭКС"
AMusin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-04-2005, 04:38   #8
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

D-50 у нас были, работали с ДИСКом. Считают на малых скоростях, действительно, хорошо. Но у них была проблема - "затыкались" генераторы при переключении фидеров. Приходилось выбегать и вручную запускать, передергивая питание, иногда по нескольку раз. ПЭ-1 работают не хуже, но у них свои тараканы. Поскольку сделаны на ПЛМках, которые даже статики боятся, часто вылетают по грозам. Еще бывает - просто без видимой причины начинают сбоить. Разговаривал с разработчиками, они грешат на качество герметика. А в остальном, работают (пока работают[;)]) - изюмительно![:)]
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 14-04-2005, 23:53   #9
6OJIO
Участник
 
Регистрация: 14-04-2005
Город: Omck
(Зап-Сиб Ж.Д.)
Сообщения: 125
Wink

ПЭ-1 видел тока на па(о)лигоне в Е-бурге. И то сазазали, что они еще не утверждены окончательно. Похвалы было тоже немало.

А чо - слабо - рынок хорошими датчиками "забит" ?

С уважением 6ОЛО.
6OJIO вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-04-2005, 09:31   #10
AMusin
Эксперт
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС 0-970-22-4-66-83)
Сообщения: 387
По умолчанию Датчики

Вот когда не будет замечаний по КТСМ-02, тогда будем думать о датчиках
__________________
C уважением,
Алексей Мусин,
инженер-электроник
"ИНФОТЭКС"
amusin@infotecs-at.ru
infotecs@svrw.rzd (секретарь)
AMusin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:25.