??????.??????? Показания на фитинговые платформы - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 3, средняя оценка - 5.00.
Старый 05-04-2003, 13:41   #1
ЮРИЙ
Новичок
 
Регистрация: 05-04-2003
Город: Астрахань
Сообщения: 1
По умолчанию Показания на фитинговые платформы

КТО ПОМОЖЕТ РАЗОБРАТЬСЯ С ПРИЧИНОЙ ЧАСТЫХ ОСТАНОВОК ПРИБОРОМ ДИСК-Б ПОРОЖНИХ ФИТИНГОВЫХ ПЛАТФОРМ
ЮРИЙ вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 07-04-2003, 08:38   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Уточни, что такое фиттинговая платформа и на какие оси идут ложные показания.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 07-04-2003, 09:09   #3
iluha
Эксперт
 
Аватар для iluha
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 741
Отправить сообщение для  iluha с помощью ICQ Отправить сообщение для iluha с помощью Skype
По умолчанию

может, солнце через дыры в платформе попадает?

wbr, Iluha Companets
iluha сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение  
Старый 10-04-2003, 09:48   #4
iluha
Эксперт
 
Аватар для iluha
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 741
Отправить сообщение для  iluha с помощью ICQ Отправить сообщение для iluha с помощью Skype
По умолчанию

я сейчас сделал статистику за прошлый год по показаниям устройств АСК ПС на Свердловском отделении (НОД-2) Свердловской жд. Учитывались вагоны с известным инвертарным номером. Ниже приводится "раскладка" по условному типу вагона (первые две цифры инвертарного номера). Известно, что "94" - это фитинговые платформы. Если исключить показания на полувагоны ("6x"), то фитинги окажутся на первом месте!

Тип Кол-во
67 2169
65 1892
68 1744
94 1168 - фитинги
66 1097
62 971
61 967
91 796
63 777
56 734
64 727
60 710
24 673
95 642
30 586
59 562
50 413
51 400
90 328
22 299
23 259
26 255
57 249
44 237
28 205
52 203
73 172
43 146
58 143
21 121
42 101



wbr, Iluha Companets
iluha сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение  
Старый 10-04-2003, 13:04   #5
AMusin
Эксперт
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС 0-970-22-4-66-83)
Сообщения: 387
По умолчанию

Это по всем установкам или только по КТСМ?

C уважением,
Алексей
AMusin вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 10-04-2003, 13:41   #6
iluha
Эксперт
 
Аватар для iluha
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 741
Отправить сообщение для  iluha с помощью ICQ Отправить сообщение для iluha с помощью Skype
По умолчанию

Цитата:
Это по всем установкам или только по КТСМ?

по всем

wbr, Iluha Companets
iluha сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение  
Старый 18-06-2003, 18:05   #7
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию


Влияние фона неба на показания средств контроля ДИСК, КТСМ при проследовании поездов с подвижными единицами не имеющими пола в месте расположения колёсных пар.

1) Фитинговые платформы (первые две цифры в инв.номере 94), а также другие подвижные единицы, например платформы для перевозки стали (начинается на 44), иногда цистерны, зерновозы, транспортёры и т.д., в общем те которые имеют свободное пространство в месте расположения колёсных пар, но чаще всего, конечно фитинговые для перевозки контейнеров (далее (Ф)). По КТСМ часто попадают специальные поезда, в составе которых имеются 12-ти осные спец.транспортёры с нестандартной базой вагонов (по ДИСК-Б они не попадают по "солнцу", т.к. ДИСК-Б такие подвижные единицы не считает (отметчик вагонов просто останавливается). Показания на (Ф) обычно 3-я ось с обеих сторон, может быть 1-я ось, т.е. оси перед которыми самые большие промежутки между колёсными парами. Довольно часто бывают показания 1-й оси платформ для перевозки стали закрытого типа (96), если перед ней (44).
2) Время прямой "засветки" солнцем напольных камер д.б. определено и зафиксировано в Местных инструкциях на средства контроля. От прямого попадания солнечных лучей достаточно эффективна защита светофильтрами, например СФ-2, т.к. они "вырезают" солнечный спектр. Отражённые от грузов и вагонов солнечные лучи иногда проходят и сквозь светофильтры, здесь возможно влияет смещение спектра отражённых лучей (точных сведений нет). Для показаний (Ф) требуется только ЯСНОЕ небо, время суток не ограничено (бывают случаи и ночных показаний (Ф)). Более частые показания (Ф) бывают весной и осенью, скорее всего из-за того что в эти времена года низкий угол солнца над горизонтом (греется на солнце больше боковина вагона в том числе и смотровые крышки, летом солнце стоит выше - греются больше крыши вагонов), а температура окружающего воздуха в устойчиво плюсовая.
3) ОСНОВНОЙ причиной показаний (Ф) является малая инерционность болометров (любых типов, причём на ПОНАБах для "новой" ориентации 480 Х 380 основных напольных камер (далее ОНК), контролирующих нагрев буксовых узлов, нельзя применять болометры БП1-2 (морально и физически устаревшие, про них больше речь не будет идти)). Для других типов болометров (самые распространённые БП-2) согласно п.2.8.5.1. "Указаний о порядке замены, проверки и ремонта в КИПе устройств системы ДИСК-БКВ-Ц"/Москва/Транспорт/1991г./ - параметры переходных RC-цепей болометра и предусилителя д.б. не менее 1,5 сек. В конце прошлого 2002г. были две телеграммы из МПС №3568 от 28/10/02 и №494 от 05/11/02, где ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатировать болометры с малой инерционностью, т.е. малым (менее 1,5 сек) временем переходных цепей (телеграммы были по болометрам с уменьшенной постоянной времени производства ОАО "РЕКОНД" г.С-Петербург (обращаться по поводу замены болометров можно к начальнику цеха АООТ "РЕКОНД" Медынскому Александру Антоновичу по тел.552-96-97 или 552-98-93 или по e-mail: info@rekond.spb.ru), но и болометры БМ-2М и БП-2МП ОАО "РИЭЛТА" то же не совсем соответствуют требованиям технологии - у них время переходных цепей составляет около 1 сек и даже менее, что при определённых условиях также может вызывать показания в (Ф)). В паспортах на болометры этот параметр называется "постоянная времени, #964;", единица измерения в "мс". Данный параметр в условиях КИП нет возможности измерять напрямую, но косвенно этот параметр как раз меряется в п.2.8.5.1., хотя указания эти для ДИСК-Б, но требования по переходным параметрам RC-цепей одинаковы и для КТСМ, т.к. приёмные капсулы КТСМ-01 и КТСМ-01Д применяются те же, что и в ПОНАБ или ДИСК-Б. Очень просто можно выявить "не нормальные" болометры даже при проведении ориентации напольных камер, если сигнал от лампы ориентирного устройства или даже сигнал от руки (место измерения Гн1а "Вх" субблоков ОУ ДИСК-Б) имеет "выброс" в обратную сторону соизмеримый с полезным сигналом (для ДИСК-Б полезный сигнал - импульс положительной полярности, обратный (отрицательный) выброс должен иметь амплитуду не более 1/3 полезного сигнала), то такие болометры скорее всего имеют отклонения временных характеристик и должны быть измерены более точно временные параметры переходного процесса RC-цепей. Для этого модулятор устанавливается на НК (как при калибровке, только диск не должен вращаться), при этом нагревательный элемент модулятора д.б. нагрет выше температуры окружающего воздуха (на сколько выше не имеет значения), а диск модулятора надо провернуть таким образом, чтобы нагревательный элемент был виден в отверстие. Затем надо открыть заслонку и по "всплеску" шумов болометра определить его временные характеристики по методике изложенной в п.2.8.5.1. То же самое можно определять и при закрытии заслонки, но импульс будет отрицательной полярности (для определения временных параметров это не важно). Время возвращения шумов болометра от максимального значения до 1/3 величины от максимального значения и определяет параметры переходных цепей (д.б. не менее 1,5 сек).
4) Сам процесс показания (Ф) заключается приблизительно в следующем: т.к. тепловой фон ЯСНОГО неба в любое время года имеет минусовое значение (точных данных не имею, но это где то десятки или даже сотни градусов холода), болометры ведь реагируют не только на тепло, а на РЕЗКОЕ изменение температуры, поэтому при проследовании (Ф), когда в стробе ОНК появляется ЯСНОЕ небо (пасмурное или облачное небо имеет тепловой фон гораздо выше) шумы болометра (место измерения Гн1а "Вх" субблока ОУ3 или ОУ4 для ОНК ДИСК-Б, вспомогательные камеры "небо не видят") резко уходят в "минус", т.е. на выходе приёмной капсулы появляется отрицательный потенциал (можно посмотреть не только при (Ф), но и при движении практически любого состава в ясную погоду, как болометры реагируют на просветы межу вагонами). Болометры, имеющие малую инерционность, т.е. более быстродействующие, после "неба" в стробе при появлении буксового узла успевают среагировать на резкое изменение фона (перепад между буксой и небом вызывает всплеск такой же амплитуды на выходе капсулы, но уже в плюс - на выходе капсулы появляется положительный потенциал пропорциональный разности температур букового узла и ясного неба, что достаточно для преодоления порогов "Тревоги"). "Нормальные" болометры, т.е. имеющие время переходных RC-цепей не менее 1,5 сек не успевают среагировать на резкое изменение фона при появлении буксы на фоне ясного неба, сигнал на выходе капсулы изменяется, но не в таких пределах. В принципе, в ясную погоду в весенне-летний период, при "нормальных" болометрах возможен ПРОПУСК! перегретой буксы в (Ф), т.к. нормальную работу болометра нарушает фон неба.
5) "Не нормальные" болометры, с малой инерционностью (менее 1,5 сек), особенно на небольших (до 100км/час) скоростях движения имеют высокую вероятность срабатывания на (Ф) в ясную погоду через ОНК, и в любую погоду и любое время года склонны к ПРОПУСКУ заторможенных вагонов , если установлены во вспомогательные напольные камеры ВНК, по той же самой причине - малое время переходных процессов. Временные параметры приёмных капсул постоянны и не зависят от скорости движения, а длительность стробирования теплого сигнала ОНК изменяется довольно значительно, поэтому на малых скоростях (Ф) и показывают чаще.
6) В №5 за 2003г. журнала "Автоматика, связь, информатика" на стр.62 опубликовано интересное рац.предложение электромеханика Петропавловской дистанции Е.В.Теплова для точного измерения временных параметров приёмных капсул.

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БОЛОМЕТРОВ С НАРУШЕННЫМИ ВРЕМЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ (с сентября 2002г.) И УСТАНОВКЕ БОЛОМЕТРОВ С "НОРМАЛЬНЫМИ" ХАРАКТЕРИСТИКАМИ СЛУЧАЕВ ПОКАЗАНИЙ ПЛАТФОРМ БЕЗ ПОЛА ПРИ ИСПРАВНОЙ РАБОТЕ СРЕДСТВ КОНТРОЛЯ ДИСК-Б, КТСМ-01 НЕ ЗАФИКСИРОВАНО!

Полезная информация на ту же тему: можно избавиться от показаний на 1-ую ось 1-й подвижной единицы (локомотива), которые возникают особенно в весенний период, когда температура окружающего воздуха значительно меняется в течении суток, в аппаратуре ДИСК-Б, за счёт более позднего открытия заслонок напольных камер, например от сигнала 1-й педали (рекомендации ВНИИЖТ по включению схемы определения направления движения поезда в субблоке ФКП), если и это не помогает, то от 4-й. Кроме этого в напольных камерах нужно "держать" температуру как можно ниже (по технологии +15°С). Эти мероприятия за счёт правильного использования переходных процессов "нормальных" болометров помогут избавиться от этого не желательного явления.


11/06/2003г.
Исп. НПУ ПОНАБ Ганин Д.А.
Тел.26-56
E-mail: DGanin@rtishevo.serw.mps


Ганин Дмитрий
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 18-05-2005, 08:23   #8
Николай
Новичок
 
Аватар для Николай
 
Регистрация: 13-05-2005
Город: Петропавловск
(ЮУЖД)
Сообщения: 4
По умолчанию

Вопрос следующего характера почему то по фитингам нет показаний от КТСМ-01Д
Николай вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 01-06-2005, 09:46   #9
Deffy
Участник
 
Регистрация: 02-04-2004
Город: Иркутск
(ВСЖД/ШЛ)
Сообщения: 108
Отправить сообщение для Deffy с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
От прямого попадания солнечных лучей достаточно эффективна защита светофильтрами, например СФ-2, т.к. они "вырезают" солнечный спектр. Отражённые от грузов и вагонов солнечные лучи иногда проходят и сквозь светофильтры, здесь возможно влияет смещение спектра отражённых лучей (точных сведений нет).




Заинтересовала вот эта цитата. Если есть какие либо данные паспортные по этому светофильтру (СФ-2) и кто его делает поделитесь пожалуйта. К нам пришли светофильтры СУБ-1 производства "РИЭЛТА" со следующими параметрами: спектр до 5 мкм - пропускание не более 0,5%, спектр от 7 до 14 мкм - пропускание не менее 70%. Нараработка на отказ 10000часов ( около 14 месяцев). По опыту эксплуатации можно сказать, что прямого попадания солнечных лучей не выдерживает ни один светофильтр (может СФ-2 исключение почему и спрашиваю).

И ещё один момент. В соответствии с альбомом справочником 002И-97 ПКБ ЦВ ( честно говоря альбом этот я глазами своими не видел и немного сомневаюсь в его существовании) фитинговые платформы (платформы для перевозки контейнеров и колесной техники) должны быть оборудованы настилом. Соответственно в случае отсутствия оного и срабатывании аппаратуры задержка должна идти за службой В.


Deffy вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 02-06-2005, 10:25   #10
JEK
Ветеран
 
Аватар для JEK
 
Регистрация: 19-02-2004
Город: Ачинск
(КРЖД)
Сообщения: 374
Thumbs down

Цитата:
Нараработка на отказ 10000часов ( около 14 месяцев).



У нас около 1/3 от партии СУБД-1 от 2004 года линза отвалилась от тубуса после полугода эксплуатации.
__________________
Работа не волк...а жаль...
JEK вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Закрытая тема



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:25.