??????.??????? Система извещения с привязкой к СЦБ - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 14-04-2011, 17:19   #1
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию Система извещения с привязкой к СЦБ

Применяются ли у кого-нибудь на КТСМ схемы извещения о приближения поезда с использованием станционных постовых (либо модульных) устройств СЦБ?
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-04-2011, 03:56   #2
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARD
Применяются ли у кого-нибудь на КТСМ схемы извещения о приближения поезда с использованием станционных постовых (либо модульных) устройств СЦБ?

Разумеется. Не думаю, что хоть где-то действительно серьезно и в массовом порядке применяется хоть что-то другое, типа срабатывающих от увеличения наводок тягового тока при приближении поезда, или индивидуальных рельсовых цепей... А что интересует?
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-04-2011, 09:15   #3
SPushkin
Ветеран
 
Регистрация: 26-05-2005
Город: Воронеж
(ЮВЖД ШЧ-4)
Сообщения: 407
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor
Разумеется. Не думаю, что хоть где-то действительно серьезно и в массовом порядке применяется хоть что-то другое, типа срабатывающих от увеличения наводок тягового тока при приближении поезда, или индивидуальных рельсовых цепей... А что интересует?

Не совсем так, сейчас активно лоббируется и внедряется СОП-01, которая имеет два варианта подключения- с помощью закапываемой петли (что не совсем не айс) и с подключением к сигнальной точке.
__________________
...кто умножает познание, умножает печаль (Екклесиаст)
SPushkin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-04-2011, 09:31   #4
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPushkin
... с подключением к сигнальной точке.

При этом подключение происходит не обязательно в РШ на перегоне (или в РШ вообще не подключаются?), но и на стативах СЦБийных модулей (постов ЭЦ)?

Цитата:
Сообщение от Igor
... А что интересует?

На одну из станций пришла СЦБийная стойка (статив), в которой специально предназначен отдельный монтажный блок "специально для КТСМ" (со слов некоторых руководителей ШЧ). Но по документации ничего такого найти не могут. А старшего КТСМ заставляют там чего-то монтировать...

Последний раз редактировалось ARD, 15-04-2011 в 09:36.
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-04-2011, 09:34   #5
Petrovich
Ветеран
 
Регистрация: 23-03-2009
Город: Воронеж
(ЮВЖД, ШЧ-4)
Сообщения: 408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPushkin
...с помощью закапываемой петли (что не совсем не айс) и с подключением к сигнальной точке.

Три в одном и три в другом направлении...
Petrovich вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-04-2011, 09:52   #6
PSM
Ветеран
 
Регистрация: 28-11-2008
Город: Свободный
(Забайкальская/ШЧ-9)
Сообщения: 256
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARD
... но и на стативах СЦБийных модулей (постов ЭЦ)?


С постов СЦБ через ЧДК генератор-приемник работают с 70 годов. То же осталось и для 02х.
На вновь вводимых КТСМах используется путевое реле СЦБ.
__________________
С уважением rn0jb

Последний раз редактировалось PSM, 15-04-2011 в 11:05.
PSM вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-04-2011, 15:20   #7
SPushkin
Ветеран
 
Регистрация: 26-05-2005
Город: Воронеж
(ЮВЖД ШЧ-4)
Сообщения: 407
По умолчанию

Цитата:
На одну из станций пришла СЦБийная стойка (статив), в которой специально предназначен отдельный монтажный блок "специально для КТСМ" (со слов некоторых руководителей ШЧ). Но по документации ничего такого найти не могут. А старшего КТСМ заставляют там чего-то монтировать...

Скорее это может относиться к УПБ (на слэнге "Птичка") у нас они одно время активно внедрялись, функционируют и по сей день, схема управления монтируется в релейной, обслуживают девайс СЦБисты.
Странно в Вашем случае то что нет проекта, монтировать что-то в релейной без проекта, это криминал
__________________
...кто умножает познание, умножает печаль (Екклесиаст)
SPushkin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-04-2011, 15:23   #8
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPushkin
Скорее это может относиться к УПБ (на слэнге "Птичка")...

Поподробней, пожалуйста (не слыхал). Что за название, чья разработка?

Последний раз редактировалось ARD, 15-04-2011 в 15:24.
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-04-2011, 04:07   #9
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARD
Поподробней, пожалуйста (не слыхал). Что за название, чья разработка?

Инструкция по сигнализации:


УКАЗАТЕЛИ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНЫХ ВАГОНОВ В ПОЕЗДАХ

5.7. На участках железных дорог, где установлены средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда применяются сигнальные световые указатели, помещаемые на опорах контактной сети или отдельных мачтах (рис. 5.9) или речевые информаторы.
При появлении на сигнальном указателе светящихся полос прозрачно-белого цвета, сигнализирующих о наличии неисправных вагонов в составе поезда, и получении указания по радиосвязи от дежурного по станции (поездного диспетчера) о возможности следования поезда на станцию или необходимости немедленной его остановки на перегоне машинист обязан соответственно:
принять меры к плавному снижению скорости до 20 км/ч и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом, на путь приема станции с остановкой независимо от показаний выходного сигнала:
остановить поезд служебным торможением на перегоне, сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне. осмотреть неисправные вагоны и доложить дежурному по стан
ции (поездному диспетчеру) о возможности следования с поездом на станцию или затребования к составу осмотрщиков вагонов.
Дежурный по станции (поездной диспетчер) при этом принимает дополнительные меры. обеспечивающие безопасный пропуск поездов: информирует машинистов поездов. следующих по смежным путям и при необходимости задерживает отправление поездов со станции.
Нормально сигнальные указатели не освещаются и сигнального значения не имеют.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-04-2011, 09:08   #10
PSM
Ветеран
 
Регистрация: 28-11-2008
Город: Свободный
(Забайкальская/ШЧ-9)
Сообщения: 256
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARD
Применяются ли у кого-нибудь на КТСМ схемы извещения о приближения поезда с использованием станционных постовых (либо модульных) устройств СЦБ?


А так как работают РИ-1М, устройства СЦБ как постовые так и перегонные, применяются для оповещения приближения поезда на установках КТСМ.
__________________
С уважением rn0jb
PSM вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 11:54.