??????.??????? Пассивный излучатель - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 10-09-2009, 06:22   #1
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию Пассивный излучатель

Почему КТСМ периодически не видит пассивный излучатель, как будто обрыв.
Это было до вчерашнего дня на Красноярске -Северном Ч в течении нескольких дней, потом само собой починилось,
периодически такие ситуации встречались и на других поста
С уважением...
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 10-09-2009, 09:31   #2
AMusin
Эксперт
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС 0-970-22-4-66-83)
Сообщения: 387
По умолчанию

Да, где-то в цепи "+5В" или "ОБЩ" пропадает контакт.
__________________
C уважением,
Алексей Мусин,
инженер-электроник
"ИНФОТЭКС"
amusin@infotecs-at.ru
infotecs@svrw.rzd (секретарь)
AMusin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 10-09-2009, 10:41   #3
Petrovich
Ветеран
 
Регистрация: 23-03-2009
Город: Воронеж
(ЮВЖД, ШЧ-4)
Сообщения: 408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maks
Почему КТСМ периодически не видит пассивный излучатель, как будто обрыв.
Это было до вчерашнего дня на Красноярске -Северном Ч в течении нескольких дней, потом само собой починилось,
периодически такие ситуации встречались и на других поста
С уважением...


Да, есть такое дело... И началась такая дребедень сразу после профилактики камер, т.е. после промывки и закладки новой смазки в шарниры привода заслонки. И по моему мнению происходит это из-за появившихся зазоров в шарнирах вследсвии выработки. На камерах, где нет выработки, заслонка чётко фиксируется в каждом положении, а где есть выработка в шарнирах заслонка фиксируется с некоторым "дребезгом". А т.к. считывание сигнала с датчиков заслонки, я подозреваю, должно происходить при замкнутом сост. геркона, то при нечёткой фиксации заслонки (вероятно и геркон "дребезжит") и возникает ошибка. На одной камере приподняли плату герконов примерно на 3 мм, последние 2 дня - чисто. На другой, где люфт больше, думаю попробовать немного осадить втулки коромысла. Жаль, что ЗИП на камеру не комплектуется запасным коромыслом.

Petrovich добавил 10-09-2009 в 09:41
Цитата:
Сообщение от AMusin
Да, где-то в цепи "+5В" или "ОБЩ" пропадает контакт.


Если на одной камере, то да, а если на нескольких? На первой камере, где появилась такая неиспр-ть, погрешил вначале на мышей-сожрали почти весь термокембрик до проводов. Выменял весь жгут от датчиков и вместо ТКР заделал его в мет. оплётку, но дефект не пропал. Так что я склоняюсь к версии появления люфтов в шарнирах привода заслонки. Выменяю проблемную камеру и попробую выбрать люфты. Рэзультат сообщу.

Последний раз редактировалось Petrovich, 10-09-2009 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение
Petrovich вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 10-09-2009, 16:08   #4
AMusin
Эксперт
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС 0-970-22-4-66-83)
Сообщения: 387
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich
Если на одной камере, то да, а если на нескольких?

У maks'а - на одной. Я сразу посмотрел статистику за 30 дней по признаку "Нагр АИ" по всей Красноярской дороге. Конила только одна, указанная maks'ом камера. Было еще 2 установки, с 1 и 5-6 событиями, но без показаний датчика 85С.

Цитата:
Сообщение от Petrovich
На первой камере, где появилась такая неиспр-ть

Какая "такая"? По-моему, мы про разное говорим - у Максакова датчик пассивного излучателя выдает +85С.
__________________
C уважением,
Алексей Мусин,
инженер-электроник
"ИНФОТЭКС"
amusin@infotecs-at.ru
infotecs@svrw.rzd (секретарь)
AMusin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 11-09-2009, 08:01   #5
AMusin
Эксперт
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС 0-970-22-4-66-83)
Сообщения: 387
По умолчанию

Не думаю, что проблемы с люфтами влияют на датчики температуры. Если только при переделках механики не повреждены жгуты до излучателей.

Вы привели картинки с полным отказом датчика темп-ры, когда тот не отвечает вовсе. Механика заслонки тут ни при чем .
У Максакова - предотказное состояние ДТ, когда питание датчика пропадает на короткое время.
__________________
C уважением,
Алексей Мусин,
инженер-электроник
"ИНФОТЭКС"
amusin@infotecs-at.ru
infotecs@svrw.rzd (секретарь)
AMusin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 11-09-2009, 08:52   #6
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию

Подобные ошибки наблюдались, при обрыве жгутов на температурные датчики. Помогла замена жгутов на новые. Провода в жгуте по очереди подпаивал к измерительным проводам изм. прибора (без всяки там крокодилов) и потом терзал жгут.
__________________
С уважением ЧУК.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-09-2009, 11:16   #7
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧУК
Подобные ошибки наблюдались, при обрыве жгутов на температурные датчики. Помогла замена жгутов на новые. Провода в жгуте по очереди подпаивал к измерительным проводам изм. прибора (без всяки там крокодилов) и потом терзал жгут.

У нас эта проблема тоже проявилась. Вопрос к ООО "ИНФОТЭКС АТ": поставляете ли Вы данный провод, используемый в жгутах? Если да, то у кого заказывать?
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-09-2009, 12:35   #8
Лядов
Эксперт
 
Регистрация: 22-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARD
У нас эта проблема тоже проявилась. Вопрос к ООО "ИНФОТЭКС АТ": поставляете ли Вы данный провод, используемый в жгутах? Если да, то у кого заказывать?

Данные жгуты имеются в наличии, обращайтесь к Анисимову Александру Николаевичу, наименование - жгут заслонки КНМ-05.
Лядов вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-09-2009, 05:39   #9
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

Цитата:
Вы привели картинки с полным отказом датчика темп-ры, когда тот не отвечает вовсе. Механика заслонки тут ни при чем .
У Максакова - предотказное состояние ДТ, когда питание датчика пропадает на короткое время.


Сильно сомневаюсь про предотказность ...
С тех пор больше данный эффект не проявлялся( и ничего с камерой не делали), вероятнее всего это из - за какой - то помехи,ведь цепи датчиков никак не защищены от помех...
С уважением...

Последний раз редактировалось MVS, 22-09-2009 в 10:46.
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-10-2009, 11:12   #10
Petrovich
Ветеран
 
Регистрация: 23-03-2009
Город: Воронеж
(ЮВЖД, ШЧ-4)
Сообщения: 408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AMusin
Не думаю, что проблемы с люфтами влияют на датчики температуры. Если только при переделках механики не повреждены жгуты до излучателей.



Да, Алексей, проблемы с люфтами не влияют на ДТ. А вот что влияет выяснить так и не удалось. На шести камерах жгуты датчиков были заделаны в металл. оплётку от провода МГШВЭ 3х0.14, а огрызки от термокембрика выброшены. На одной камере жгут был заменён полностью. Проблемы с датчиками начались на четырёх камерах. Отказы были в разных сочетаниях: хПас.,хПас. и хАкт., хнагр.АИ.
Со временем кол-во выдаваемых ошибок стало уменьшаться, а сейчас вроде бы совсем тихо. Заметил, что время диагностики ошибки и время захода поезда практически совпадает (можете посмотреть: август-сентябрь Давыдовка чёт.). Одна камера стабильно выдавала несколько ошибок по датчикам в сутки. Заменили узел заслонки-не помогло. Выменял эту камеру и привёз к себе в КРП. Задал период проверки чувствительности 3 мин. и стал изгаляться над ней как только мог: тряс,стучал по камере и по заслонке, давал заход поезда во время самодиагностики... Рэзультат-за две недели ни одной ошибки ни по чём. По Давыдовке чёт. последний раз "ошибка Пр.К. хПас.хАкт." была 24.09.09, а по Придаче "ошибка Лев.К.хПас." 25.09.09. С тех пор на перегонах всё спокойно, а у меня бессонница, стал зло употреблять, т.к. без .... не разберёшься да и с .... (как оказалось) тоже. Прямо как у Кашпировского - всё рассосалось и надеюсь без следа, а ведь хотелось то как лучше...


У меня, можно сказать, ошибки по датчикам "рукотворные", а у других откуда? И куда "это всё" девалось? Кто что думает о возникновении таких ошибок прошу поделиться мысля"ми.

Последний раз редактировалось MVS, 06-10-2009 в 12:06.
Petrovich вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:01.