??????.??????? Опыт эксплуатации УКСПС. - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 08-07-2009, 12:17   #1
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию Опыт эксплуатации УКСПС.


Кто полюбил УКСПС , прошу делиться опытом!
Добыли два комплекта УКСПС ЗАО «Термотрон-Завод» ЮКЛЯ.301319.001 РЭ.
Первое впечатление хорошее. Но при установке и затяжке силового цангового зажима выяснилось, что это сделать достаточно сложно. В соответствие с инструкцией указанную гайку необходимо затянуть с усилием 200 Нм, но при наличие гаечного ключа на Х30 - это сколько? Тянули и с трубой, а отдельные стойки продолжали болтаться, причем и определить сложно, затянуто или нет. Выяснилось, что уплотнительное кольце цельное, из мягкой стали, в соответствие с логикой выполнили два прореза (на фото видно одно заводское - цельное, другое – модернизированное), ситуация с зажимом стала контролируемой. Кроме того в подошве стаканов просверлили по два отверстия - 5мм.
После разметки и сверления отверстий в шпале, устанавливаются датчики и, если Вы не русский, то - шурупами, а если русский, то -гвоздями 100мм выполняют предварительное крепление стаканов. Теперь при креплении силовыми шурупами работниками ПЧ датчики не будут подвержены смещению. Кроме того, при эксплуатации происходит ослабление шурупов, работники ПЧ их самостоятельно подтягивают, увеличивая статическую нагрузку на стойки вследствие смещения стаканов, самопроизвольный излом и благодарность гарантированы. Дублирование выполняем приваркой стандартных штепсельных перемычек длиной 600мм, гарантирована некая мобильность датчиков.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  100_1000.jpg
Просмотров: 90
Размер:	103.5 Кбайт
ID:	2742  
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-07-2009, 12:25   #2
Sensei1986
Новичок
 
Аватар для Sensei1986
 
Регистрация: 08-07-2009
Город: Н-Увелка
(ШЧ-7)
Сообщения: 1
По умолчанию

У нас уже поставили переходники запарили лучше дальневосточные
Sensei1986 вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-07-2009, 12:49   #3
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию

Что-то он у тебя больно чистый .
1.Цанговое крепление - если на стакане имеются хотя бы два пропила (в районе резьбы), а на шайбе (прорезь), это временный даст эффект.
2.Затем Вам дадут указания доработать верхнею планку, для снятия механического напряжения, возникающего при креплении планки... , с установкой дополнительной перемычки...
Одним словом...
__________________
Михаил.
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-07-2009, 15:16   #4
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил
Что-то он у тебя больно чистый .
1.Цанговое крепление - если на стакане имеются хотя бы два пропила (в районе резьбы), а на шайбе (прорезь), это временный даст эффект.
2.Затем Вам дадут указания доработать верхнею планку, для снятия механического напряжения, возникающего при креплении планки... , с установкой дополнительной перемычки...
Одним словом...

Так датчик из упаковки!
Возможно назвав цанговым зажимом то, что есть на этом УКСПС, мной допущена неточность, но принцип аналогичен. Втулка загоняется в конус гайкой, но так она цельная, то обжим стойки происходит с большим трудом, кстати, не ясно снимется ли при необходимости эта втулка после обжима, или это все одноразовое. Разрезы в принципе ничего не меняют, но когда зажимаешь гайку, чувствуется, как зажимается стойка. С цельной втулкой гайку уже не провернешь, а стойка болтается.
В этом типе УКСПС со статическим напряжением все в норме, если соблюдать правильность очередности монтажа. Ну, а дополнительные перемычки мы однозначно все равно ставим.
Одним словом россияне без напильника не россияне!
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-07-2009, 15:34   #5
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брат
Втулка загоняется в конус гайкой, но так она цельная, то обжим стойки происходит с большим трудом, кстати, не ясно снимется ли при необходимости эта втулка после обжима, или это все одноразовое.

При ударе волочащим предметом по планке - возникает вращающий момент в месте крепления планки к стакану, после этого необходимо менять шайбу-втулку на новую или в противном случае получишь неприятность.
Втулка у нас снималась с применением малого усилия.
Если применить принцип зажима как в патроне на станке или в дрели, но это уже - дорогое удовольствие..., да и Вам тогда убавится работа
__________________
Михаил.
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-07-2009, 16:11   #6
кемлянин
Участник
 
Регистрация: 06-10-2008
Город: Кемь
(ОЖД ШЧ-19)
Сообщения: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брат

Кто полюбил УКСПС , прошу делиться опытом!
Добыли два комплекта УКСПС ЗАО «Термотрон-Завод» ЮКЛЯ.301319.001 РЭ.
Первое впечатление хорошее. Но при установке и затяжке силового цангового зажима выяснилось, что это сделать достаточно сложно. В соответствие с инструкцией указанную гайку необходимо затянуть с усилием 200 Нм, но при наличие гаечного ключа на Х30 - это сколько? Тянули и с трубой, а отдельные стойки продолжали болтаться, причем и определить сложно, затянуто или нет. Выяснилось, что уплотнительное кольце цельное, из мягкой стали, в соответствие с логикой выполнили два прореза (на фото видно одно заводское - цельное, другое – модернизированное), ситуация с зажимом стала контролируемой. Кроме того в подошве стаканов просверлили по два отверстия - 5мм.
После разметки и сверления отверстий в шпале, устанавливаются датчики и, если Вы не русский, то - шурупами, а если русский, то -гвоздями 100мм выполняют предварительное крепление стаканов. Теперь при креплении силовыми шурупами работниками ПЧ датчики не будут подвержены смещению. Кроме того, при эксплуатации происходит ослабление шурупов, работники ПЧ их самостоятельно подтягивают, увеличивая статическую нагрузку на стойки вследствие смещения стаканов, самопроизвольный излом и благодарность гарантированы. Дублирование выполняем приваркой стандартных штепсельных перемычек длиной 600мм, гарантирована некая мобильность датчиков.

Поделюсь опытом эксплуатации ( больше года). Уплотнительное кольцо под гайку Х30 входит в основание хорошо и плотно безо всяких прорезей - в этом соединении проблемм никаких. Так-же хорошо вынимается с обломком - хотя по началу были сильные сомнения, а вот потом стянуть кольцо удается не всегда (очень врезается в металл). В верхних болтовых соединениях проблеммы были . Зимой при перепадах температур контакт пропадал, имели дребезг и соответственно подработку заодно и по *шапке*. В этом месте нужно очень внимательно смотреть ,регулярно протягивать. По первому сезону вывод положительный не то что УКСПС-У.
кемлянин вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-07-2009, 16:49   #7
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил
... дорогое удовольствие..., да и Вам тогда убавится работа

Вот чего, а работы у неумных не убавится. Еще бывшей осенью у зам. ВЧД и прочим от вагонников пришла в голову идея поставить под контроль переездные планки нижнего габарита. Крайний знакомый для реализации оказался я, при этом мной доводились аргументированные обоснования утопичности этой идеи. Тем не менее, уломали на один комплект. То есть на переезде в каждом поезде подсчитываются оси, при разрушении планки счет останавливается, и дежурная передает вагонникам номер оси, под которой произошел излом. Электронный блок изготовил, сейчас занимаюсь интеллектуальным бревном. Короче, им для галочки, мне для интереса, так и работа кипит!

Брат добавил 08-07-2009 в 15:49
Цитата:
Сообщение от кемлянин
..Уплотнительное кольцо под гайку Х30 входит в основание хорошо и плотно безо всяких прорезей - в этом соединении проблемм никаких. ...

Самое опасное в указанном узле то, что не представляется возможным понять степень затяжки стойки, их ведь две. Да затянули, открутили верхнюю планку, одна стойка намертво, другая достаточно легко проворачивается, вот и засомневались.

Последний раз редактировалось Брат, 08-07-2009 в 16:49. Причина: Добавлено сообщение
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-07-2009, 17:25   #8
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брат
Электронный блок изготовил, сейчас занимаюсь интеллектуальным бревном. Короче, им для галочки, мне для интереса, так и работа кипит!


Простое спасибо за эту работу на хлеб не намажешь Инфа для размышления:Возьми ОВ от "ДИСКА" - будет показывать вагон, а не ось.Вознаграждение по остаточной стоимости "ДИСКА"
__________________
Михаил.
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-07-2009, 11:41   #9
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил
.. Инфа для размышления:Возьми ОВ от "ДИСКА" - будет показывать вагон, а не ось.

У меня правило: есть задача (не важно, в какой деятельности) – должно быть рациональное решение и еще, приобрел с жизненным опытом дополнение к своему правилу: не думай о перспективе, будет завра, будет и решение!
Давайте вспомним о проблемах в определении вагонов аппаратуры ПОНАБ, ДИСК, когда ошибка в одну ось приводила к фатальному результату в счете вагонов, так зачем все было? К примеру, за рубежом, ранее, в СК велся именно счет осей.
Как часто сбивает планку на переезде? Вот это и есть опорная точка. Мой электронный блок, вместе с аккумулятором от ИБП – это корпус от РИ-1, там десяток микросхем и, конечно, на поле один датчик оси.

Брат добавил 09-07-2009 в 10:41
Сейчас занимались проблемой уплотнительных втулок. Втулки сами по себе достаточно свободно болтаются на стойке, то есть, чтобы уменьшить их диаметр при зажиме, втулка вынуждена удлиниться, а далее нюансы! Как оказалось в двух комплектах УКСПС (1 ящик, а в нем + 20 запасных втулок) имеется три типа втулок, разных по твердости металла, причем одни оказались из закаленной стали. Короче, после выполнения прорезей все стали нормально затягивать стойки.

Последний раз редактировалось Брат, 09-07-2009 в 11:41. Причина: Добавлено сообщение
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-07-2009, 08:49   #10
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Вчера, наконец, ввели в работу наш модернизированный датчик УКСПС! До этого, с работниками ПЧ мы установили датчики на новое место и новую шпалу, как положено за 5м до изостыка, но СЦБисты долго тянули с перекладкой кабеля, но, главное, они убедились, что мы делаем необходимую работу. А мы убедились, что наши отверстия в подошве для предварительного крепления датчиков и прорези в уплотнительных втулках правильное техническое решение.
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 11:54.