??????.??????? Порядок действий при выключении устройств КТСМ - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 15-05-2009, 17:00   #1
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию Порядок действий при выключении устройств КТСМ

Кто знает, каков порядок действий при вынужденном (запрещенном п. 7.25 ЦВ-ЦШ-453) выключении двух подряд КТСМ? Дополнительный осмотр вагонниками? Ежесуточное включение и выключение? Может есть у кого телеграммы по таким случаям?

Последний раз редактировалось ARD, 15-05-2009 в 17:14.
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-05-2009, 10:44   #2
Walera
Ветеран
 
Аватар для Walera
 
Регистрация: 09-03-2006
Город: Верхний Баскунчак
(Приволжская / ШЧ-2)
Сообщения: 683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARD
Кто знает, каков порядок действий при вынужденном (запрещенном п. 7.25 ЦВ-ЦШ-453) выключении двух подряд КТСМ? Дополнительный осмотр вагонниками? Ежесуточное включение и выключение? Может есть у кого телеграммы по таким случаям?


А по какой причине?
Здесь надо смотреть - только не исправность аппаратуры?
Если окна и т.д и т.п. - читай инструкцию - ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛЮЧЕНИЕ!
этим все сказано....
__________________
walera
Walera вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-10-2010, 11:01   #3
KVA
Ветеран
 
Регистрация: 31-08-2006
Город: Узуново
(РЖД)
Сообщения: 426
По умолчанию

Не стану создавать новую тему, спрошу здесь, т.к. смысл тот же.

Служба спустила телегу по случаю, где одним из пунктов обязует в срок до... представить им копии регламентов взаимодействия работников КТСМ с диспетчерским аппаратом дистанции. В техотделе и ШЧДС знать про таковые не знают и не очень-то хотят. Короче слили как всегда все хлопоты на "низ" и срок прописали.
Никак не соображу, что писать и в каком объёме. Может у кого образец такой ереси имеется.

Буду премного благодарен за содействие.
__________________
У каждого в голове свои тараканы...
Моё почтение...
KVA вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-10-2010, 15:19   #4
ВОЛК
Ветеран
 
Регистрация: 01-11-2004
Город: Тимашевск
(Северо-Кавказкая Ж.Д. ШЧ-9)
Сообщения: 291
По умолчанию

Как такового регламента не видели, но вкратце...
Перед выездом на перегон докладываем диспетчеру-я токой-то такой выезжаю на такой-то перегон для производства таких то работ.
На перегоне,если надо отключить КТСМ-звоним диспетчеру,просим разрешение на выключение для производства регламентных работ по такой-то Т.К., время выключения, механик такой-то (соответственно делается запись в ДУ-46-время выключения,распоряжение №.., ШЧД такой-то,механик такой-то.). После выполнения работ опять доклад диспетчеру- аппаратура включена в такое-то время,параметры проверены,аппаратура исправна,механик такой-то. Соответственно отписаться в ДУ-46.
__________________
Александр

Последний раз редактировалось ВОЛК, 12-10-2010 в 17:49.
ВОЛК сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-10-2010, 16:39   #5
KVA
Ветеран
 
Регистрация: 31-08-2006
Город: Узуново
(РЖД)
Сообщения: 426
По умолчанию

Это я и так понимаю и работаем по таким правилам. Только это должно всё быть сведено в единый документ и в нём должны быть прописаны мельчайшие подробности любого, даже вероятностного взаимодействия.
Видел примерно такой для СЦБистов. Но это совсем не то...
__________________
У каждого в голове свои тараканы...
Моё почтение...
KVA вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 11-11-2011, 04:27   #6
ВВВ
Участник
 
Аватар для ВВВ
 
Регистрация: 24-04-2007
Город: Алтай
(Западно-Сибирская)
Сообщения: 141
Отправить сообщение для ВВВ с помощью AIM
По умолчанию

Делаете ли вы запись в Журнал формы ДУ-46 при выполнении т.к.4.4?
ВВВ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 11-11-2011, 08:13   #7
ВОЛК
Ветеран
 
Регистрация: 01-11-2004
Город: Тимашевск
(Северо-Кавказкая Ж.Д. ШЧ-9)
Сообщения: 291
По умолчанию

Желательно делать запись.
__________________
Александр
ВОЛК сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 11-11-2011, 09:11   #8
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВОЛК
Как такового регламента не видели, но вкратце...
Перед выездом на перегон докладываем диспетчеру-я токой-то такой выезжаю на такой-то перегон для производства таких то работ.
На перегоне,если надо отключить КТСМ-звоним диспетчеру,просим разрешение на выключение для производства регламентных работ по такой-то Т.К., время выключения, механик такой-то (соответственно делается запись в ДУ-46-время выключения,распоряжение №.., ШЧД такой-то,механик такой-то.). После выполнения работ опять доклад диспетчеру- аппаратура включена в такое-то время,параметры проверены,аппаратура исправна,механик такой-то. Соответственно отписаться в ДУ-46.


Вообще - то ДУ 46 это станционный журнал и в нем расписываедся ДСП, и как вы с перегона в него делаете запись?, или пишет дежурная, а потом расписываетесь...
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 11-11-2011, 10:03   #9
ВОЛК
Ветеран
 
Регистрация: 01-11-2004
Город: Тимашевск
(Северо-Кавказкая Ж.Д. ШЧ-9)
Сообщения: 291
По умолчанию

Зависит от дежурных.Одни пишут по телефону, другим перед выездом все записываем, неуказываем время и номер распоряжения.После получения распоряжения звоним дежурной и она вписывает № распоряжения и время. По приезду отписаваем включение.
__________________
Александр
ВОЛК сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 13-11-2011, 08:41   #10
ВВВ
Участник
 
Аватар для ВВВ
 
Регистрация: 24-04-2007
Город: Алтай
(Западно-Сибирская)
Сообщения: 141
Отправить сообщение для ВВВ с помощью AIM
По умолчанию

Вопрос возник в связи с непонятками - как трактовать п.7.15 ЦВ-ЦШ-453: "...Все случаи выключения из работы СК, а также результаты их осмотра и испытаний отмечаются в Журнале формы ДУ-46..."

ВСЕ - это случаи, которые относятся к п.7.15 (неисправность аппаратуры) или же при выполнении графика техпроцесса, когда требуется выключение аппаратуры тоже тоже делать запись.
В п.7.25 про ДУ-46 ничего не сказано...
ВВВ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 11:54.