![]() |
|
![]() |
|
|
#1 |
|
Ветеран
Регистрация: 08-07-2005
Город: Беломорск
(Октябрьская /ШЧ-22)
Сообщения: 201
|
Уважаемые господа, поделитесь опытом.
Ранее в закрытой теме выкладывались схемы оповещения механика КТСМ о приближении поезда, работающие по одной линии связи с аппаратурой КТСМ. Работает ли где-нибудь такие схемы? Нет ли негативного влияния на работу КТСМ. ШНС-9 |
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Регистрация: 28-11-2008
Город: Свободный
(Забайкальская/ШЧ-9)
Сообщения: 256
|
Схема, предложенная пост#4 ассиметрична к линии связи, что конечно отразится на работу КТСМ. В свое время на ПОНАБах и ДИСКах
применяли сигнализацию открытия дверей, по линии связи ПОНАБ-ДИСК, используя среднюю точку трансформатора ЩВИ, а в качестве второго проводника использовали корпус кабеля. Такая линия не дает асимметрии.
__________________
С уважением rn0jb Последний раз редактировалось PSM, 17-05-2011 в 10:34. |
|
|