??????.??????? Отключение фидеров - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Программная продукция > АРМ ЛПК
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

АРМ ЛПК АРМ оператора Линейного Поста Контроля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 15-03-2007, 11:52   #1
BVV
Новичок
 
Регистрация: 26-11-2005
Город: г.Чудово
(Октябрьская ж.д. ШЧ-5)
Сообщения: 49
По умолчанию Отключение фидеров

При откл фидера загорается "Д". Дежурные (после того как прошляпили неисправность УКСПС) сразу делают запись.Механник едет выписывать. .Может всё же можно сделать на откл фидера другой символ. Вопрос уже поднимался .Обещали подумать. А воз и ныне там .
BVV вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-03-2007, 16:33   #2
zloy
Ветеран
 
Аватар для zloy
 
Регистрация: 14-03-2007
Город: Мичуринск
(Ю.В.Ж.Д. , шч-7)
Сообщения: 339
По умолчанию

И желательно, чтобы этот символ оставался в рабочей программе пока снова не включится фидер, а то операторы приходят и уходят, а отключение фидера сработало и исчезло на мониторе после прохода поезда. Мы так с ДПР залетели в выходные, когда в воскресенье перегорел предохранитель по высокой КТП, а с утра АБ по плану отключили, вот паника была .
zloy вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-03-2007, 16:53   #3
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloy
И желательно, чтобы этот символ оставался в рабочей программе пока снова не включится фидер, а то операторы приходят и уходят, а отключение фидера сработало и исчезло на мониторе после прохода поезда. Мы так с ДПР залетели в выходные, когда в воскресенье перегорел предохранитель по высокой КТП, а с утра АБ по плану отключили, вот паника была .


Во первых: у нас есть список событий где эту ситуацию можно отследить. Во вторых: для чего оператора, ДСП ПРОС оповещает о пропадании фидера? Да чтобы они связались с энергодиспетчером и выяснили - есть отключение фидера или нет, и если энергетики фидер не отключали оператор, ДСП должны вызвать механика и сообщить ему о отключении фидера. Тогда и утром бы небыло такой головной боли. Это все должно быть прописано в местной инструкции.
__________________
С уважением ЧУК.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-03-2007, 08:03   #4
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BVV
При откл фидера загорается "Д". Дежурные (после того как прошляпили неисправность УКСПС) сразу делают запись.Механник едет выписывать. .Может всё же можно сделать на откл фидера другой символ

Для КТСМ-01Д существует порядка 35 сообщений о различного рода неисправностях и отклонений от нормальных режимов работы. Для КТСМ-02 еще больше. Невозможно для всего этого в маленьком поле мнемонического изображения КТСМ сделать отдельные символы! Не понятно, для кого составляются и утверждаются местные инструкции! Когда персонал будет их изучать и выполнять!
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-03-2007, 13:00   #5
BVV
Новичок
 
Регистрация: 26-11-2005
Город: г.Чудово
(Октябрьская ж.д. ШЧ-5)
Сообщения: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
Когда персонал будет их изучать и выполнять!

В руководстве пользователя АРМ ЛПК написано:"Д"-признак наличия постоянных неисправностей КТСМ.
Отключение фидера не является неисправностью аппаратуры КТСМ, в отличие от УКСПС. Получается что при одном и том же символе разные действия ДСП. И ссылаются они на руководство пользователя.
BVV вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-03-2007, 14:55   #6
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bvv
отключение фидера не является неисправностью аппаратуры ктсм, в отличие от укспс.

если так подходить то, укспс это то же не ктсм!
возможно, в руководстве не очень корректно написано, но для этого и делается местная инструкция, в которой должны быть расписаны конкретные ситуации и действия. в частности, должно быть так: при появлении на изображении ктсм символа "д" необходимо открыть окно "список событий" и уточнить вид неисправности ...
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-03-2007, 16:33   #7
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Несмотря на эмоциональное реагирование MVS на поднятый действительно проблемный вопрос о контроле фидеров, полностью поддерживаю позицию BVV.
Давайте для начала уточним, что фидеры это действительно не КТСМ, это устройства питания, отсюда, допустимо выносить символы фидеров, как на мнемоническом обозначении КТСМ, так и вне него. Признак «Д» должен однозначно быть отдан явным неисправностям аппаратуры, при котором аппаратура должна быть выключена из работы. Понятно, что учесть все возможные случаи крайне затруднительно, а кому легко? Мы ведь составляем перечень явных неисправностей аппаратуры (ЦВ-ЦШ-453 п.7.15). Давайте думать вместе.
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2007, 08:25   #8
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брат
Несмотря на эмоциональное реагирование MVS на поднятый действительно проблемный вопрос о контроле фидеров, полностью поддерживаю позицию BVV.

Дело не в эмоциональности, а в том, что нам не возможно удовлетворить все пожелания, которые часто бывают противоречивы. Так одним надо, чтобы АРМ сигнализировал на каждый чих, другим - чтобы ничего лишнего не показывал, одним надо чтобы звуковая сигнализация пиликала до упора, у других ДСП устает каждый раз F12 нажимать и т.д.


Цитата:
Сообщение от Брат
Признак «Д» должен однозначно быть отдан явным неисправностям аппаратуры, при котором аппаратура должна быть выключена из работы. Понятно, что учесть все возможные случаи крайне затруднительно, а кому легко? Мы ведь составляем перечень явных неисправностей аппаратуры (ЦВ-ЦШ-453 п.7.15). Давайте думать вместе.

Давайте! Вам и первое слово!
Брат, а где Вы были 14.03.07 ? Я надеялся увидеть Вас в Батайске!
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2007, 09:12   #9
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Smile

Цитата:
Сообщение от mvs
если так подходить то, укспс это то же не ктсм!
возможно, в руководстве не очень корректно написано, но для этого и делается местная инструкция, в которой должны быть расписаны конкретные ситуации и действия. в частности, должно быть так: при появлении на изображении ктсм символа "д" необходимо открыть окно "список событий" и уточнить вид неисправности ...

Уважаемый Mvs, хотя мне и приятно видеть, что не я один радею за выполнение инструкций (укспс-не ктсм), тем не менее, я не разделяю вашу точку зрения по следующим соображениям:
1. введённый в эксплуатацию технический объект - ктсм и введён он не сам по себе, а с наполными датчиками укспс ( в конкретном случае контролирующим, только вдумайтесь, !!!!!!! сход подвижного состава !!!!!, ну и попутно, всё что может нарушить нижний габарит) и эти датчики являются неотъемлемой частью этого ск (в данном случае ктсма) и самостоятельно, в отрыве от него на этом конкретном месте не эксплуатируются, и в данном случае, они даже и также не устройства сцб, потому, что они не установлены по техническим решениям гтсс для сцб (т.е. укспс установлены не по типовым решениям) и согласовали такую эксплуатацию этих датчиков укспс вы - разработчики ктсм!!!!
2. местная инструкция основывается на том, что позволяет руководство по эксплуатации, иначе, так можно дойти и до использования изделия не по назначению. хотя именно это и пытаются делать некоторые "вагонники", "движенцы", "локомотивщики" и ревизоры пытаясь заставить ск выявлять неисправные буксовые узлы, в то время, как ск выявляют буксовые узлы, нагретые выше уровня порога.
3. то, что местную инструкцию пишут понабщики - это неправильно, хотя исторически сложилось именно так. почему не правильно (?) , потому, что написать и утвердить её должны до ввода в эксплуатацию, а ввести в эксплуатацию должны те, кто строит, а строят ск - "ва-гон-ни-ки" .

По этой причине просьба к разработчикам: пишите рэ так, чтобы оно было понятно "вагонникам", "движенцам", "локомотивщикам" и ревизорам, и чтобы признаки неисправности чётко и однозначно классифицировались (отождествлялись) с их причинами.
__________________
С уважением, SPS

Последний раз редактировалось SPS, 20-03-2007 в 09:25.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2007, 19:24   #10
zloy
Ветеран
 
Аватар для zloy
 
Регистрация: 14-03-2007
Город: Мичуринск
(Ю.В.Ж.Д. , шч-7)
Сообщения: 339
По умолчанию

Цитата:
. то, что местную инструкцию пишут понабщики - это неправильно, хотя исторически сложилось именно так. почему не правильно (?) , потому, что написать и утвердить её должны до ввода в эксплуатацию, а ввести в эксплуатацию должны те, кто строит, а строят ск - "ва-гон-ни-ки" .


в чём-то, почтенный я с вами соглашусь, только одно - "но", если инструкцию будут писать одни вагонники, то она будет только в пользу вагонников и не учитывать наших возможностей и потребностей. мы сами пишем инструкцию и отдаём её на "рецензию" вагонникам, но даже и в этом случае результат не особо хороший, так как со многим они не соглашаются и отдают её на подпись без "неудобных" пунктов, оставляя спорные пункты "на авось".
а вот составлять местную инструкцию до ввода в эксплуатацию по-моему опрометчиво, так как без практического использования досконально разобраться в документации и инструкциях на новые устройства не так просто и самим, не говоря об вагонниках.
Цитата:
Признак «Д» должен однозначно быть отдан явным неисправностям аппаратуры, при котором аппаратура должна быть выключена из работы.

Согласен с этим однозначно, так как при выходе из строя одного из нагревателей обогрева камеры признак "Д" выскакивает с периодичностью включения обогрева и после пропадает. При этом камера продолжает контролировать буксы и это ни как (особенно летом) не отражается на контрольной программе и качестве контроля, хотя согласно инструкции аппаратуры это является явной неисправностью с вытекающими из этого последствиями.
Может стоит разделить информацию о неисправностях оказывающих существенное влияние на качество контроля и информацию к обязательному сведению.

Последний раз редактировалось zloy, 20-03-2007 в 19:39.
zloy вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:05.