??????.??????? По болометрам..... - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 25-04-2008, 13:04   #1
Walera
Ветеран
 
Аватар для Walera
 
Регистрация: 09-03-2006
Город: Верхний Баскунчак
(Приволжская / ШЧ-2)
Сообщения: 683
Question По болометрам.....

У нас на Приволжской регламентируют замену болометров сроком эксплуатации более 4 лет, до нового года было 3 года. Как на других дорогах со сроком эксплуатации болометров.
Меняют их по выходу из работы или после 10000 часов нароботки?.....
__________________
walera
Walera вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-04-2008, 11:21   #2
Walera
Ветеран
 
Аватар для Walera
 
Регистрация: 09-03-2006
Город: Верхний Баскунчак
(Приволжская / ШЧ-2)
Сообщения: 683
По умолчанию

Че, никто не меняет болометры ??? или лень писать (((
__________________
walera
Walera вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-04-2008, 13:05   #3
smotr
Участник
 
Регистрация: 27-11-2006
Город: Курган
(Южно-Уральская/ШЧ-6)
Сообщения: 104
По умолчанию

Богато живете. Мы выменивали на дистанции болометры старше 10 лет. В камерах в работе стоят 120шт без учета ЗИПов и выменивать чаще болометров не хватит.
smotr вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-04-2008, 13:30   #4
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

Мы второй раз за 4 года заменили болометры вместе с аппаратурой, раньше и теперь по факту отказа или предотказа.
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-04-2008, 14:04   #5
SPushkin
Ветеран
 
Регистрация: 26-05-2005
Город: Воронеж
(ЮВЖД ШЧ-4)
Сообщения: 407
По умолчанию

У нас так же по факту отказа, или через 10 лет
SPushkin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-04-2008, 14:12   #6
М.БАРЧ
Ветеран
 
Регистрация: 29-08-2007
Город: Великие Луки
(Октябрьская/шч-23)
Сообщения: 1,264
По умолчанию

У нас на 26 постов 01Д есть лишь 1 запасная капсула.
(Есть правда один последний не установленный болометр.)
И 5 готовых капсул без болометров (но с плохими шумными стабилитронами и КРЕНками - в магазине хороших нет).
Уже 2 месяца так и живем. Хоть бы штук 5 прислали!
М.БАРЧ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-04-2008, 14:42   #7
Walera
Ветеран
 
Аватар для Walera
 
Регистрация: 09-03-2006
Город: Верхний Баскунчак
(Приволжская / ШЧ-2)
Сообщения: 683
По умолчанию

Начальник службы мутит воду.... А от туда и инженера шлют анализ работы за месяц с предложениями - типа менять болометры, которые более 4 лет работают....
Снятые капсулы оставлять в ЗИП.....
Интересовался у Реконда и Риелты, Реконд неответил... Риелта сообщили, сто департамент требует сроки установить. Из 10000 часов, как было раньше, они довели после испытаний до 30000, более дать немогут.
Запас обычно составляет 20-30 болометров на год. В месяц по неисправносте примерно 1-2 болометра меняю в среднем. 31 комплект КТСМ-01Д. Пока тока два болометра заменил по сроку, готовлю график замены по годам ))). Там далее видно будет, менять или как..........
Сами более нормальные болометры установили при переходе с ДИСК на КТСМ 2005-06 г. Каждый год заказываем по Р3 и получаем 30 болометров.....
__________________
walera
Walera вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 29-04-2008, 07:49   #8
KVA
Ветеран
 
Регистрация: 31-08-2006
Город: Узуново
(РЖД)
Сообщения: 426
По умолчанию

Вам там действительно заняться нечем. Народная мудрость гласит: Не трогай отлаженный механизм. Как показывает практика посроковой замены болометров, количество отказов после таких манипуляций возрастает в несколько раз. И это не случайное совпадение, а реальная закономерность. Брак выявляется на первых сотнях часов наработки. А он, как ни странно, имеет место быть!
__________________
У каждого в голове свои тараканы...
Моё почтение...
KVA вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 29-04-2008, 09:37   #9
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Smile

Цитата:
Сообщение от KVA
Вам там действительно заняться нечем. Народная мудрость гласит: Не трогай отлаженный механизм. Как показывает практика посроковой замены болометров, количество отказов после таких манипуляций возрастает в несколько раз. И это не случайное совпадение, а реальная закономерность. Брак выявляется на первых сотнях часов наработки. А он, как ни странно, имеет место быть!

Как мне кажется, брак был ест и будет до той поры, пока "потребитель" (см. Закон о защите прав потребителей):
1.) не будет выставлять акт рекламации по отказавшему гарантийному болометру;
2.) не включит в требование возмещения ущерба возникшего врезультате отказавшего гарантийного* болометра - и ущерб от задержки поезда.

* - изготовитель может уйти от ответственности изменив в паспорте-формуляре на изделие формулировку выданной гарантии: с безотказной работы в период гарантийного срока - на гарантию замены отказавшего в период гарантии болометра.

Предложение: разрабатывать и внедрять на просторах РЖД средства контроля обеспечивающие резервирование работы НК, оперативный контроль за исправным состоянием всего (включая подключаемые к СК датчики) оборудования СК и самостоятельный оперативный переход на резервный исправный комплект оборудования с извещением обслуживающего персонала и др (через АС Учета отказов тс ).
__________________
С уважением, SPS
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 29-04-2008, 10:07   #10
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Предложение дельное, но трудновыполнимое в российских условиях. Не проще ли производителям болометров повысить уровень надежности своих приемников + мощный и надежный ИБП (питающий комплект).

Последний раз редактировалось ARD, 29-04-2008 в 10:07.
ARD вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:26.